- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кроссбайки Honda CRF250RX / CRF450RX 2019
Кроссбайк Honda CRF450RX впервые представили в 2017 году, поэтому стоял лишь вопрос времени, когда анонсируют Honda CRF250RX. Японцам потребовалось всего два года, чтобы подготовить младшую модель. Как и CRF450RX, CRF250RX разработали на базе кроссбайка Honda CRF-R. Обе модели ориентированы гонки.
Honda CRF250RX 2019 имеет важные внедорожные модификации. Японцы взяли Honda CRF250R 2019, улучшили настройки подвески, добавили 8.3-литровый топливный бак, установили 18-дюймовое заднее колесо, повысили характеристики. В результате получился Honda CRF250RX 2019
Спецификация Honda CRF450RX / CRF250RX 2019:
— двигатель: четырехтактный, 450/249 см3 (96.0 мм x 62.1 мм / 70.9 x 50.9 мм), степень сжатия 13.5:1, система питания EFI 46/44 мм
— стартер: электрический
— коробка: 5 скоростей
— главная передача: цепь 520
— рама: алюминиевая
— передняя подвеска: регулируемая 49-мм перевернутая вилка, ход 305 мм
— задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор Showa, 315 мм
— резина: Dunlop Geomax AT81
— тормоза: 260/240 мм
— сухая масса: 116 / 111 кг
- kim
- Ким
- 26 мая 2018 в 16:14
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть