- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Уолтер Кастроджованни: кастом Valchiria
23-летний Уолтер Кастроджованни (Walter Castrogiovanni) фактически разработал новый мотоцикл, имея только двигатель, маятник и груду металлолома. Итальянец живет на острове Липари, Сицилия. В возрасте 13 лет Уолтер начал изучать AutoCAD и другие программы для 3D-проектирования. Закончив школу, он поступил в Университет Палермо на факультет Промышленного Дизайна. Представленный в этом посте мотоцикл является частью его дипломной работой под названием «Методы моделирования и конструирование мотоцикла».
Уолтер назвал свой мотоцикл «Valchiria». За основу молодой итальянец использовал маятник и двигатель от 600-кубового Ducati. Он разработал весь проект на компьютере, прежде чем приступить к производству. Задняя подвеска относительно стандартная — моноамортизатор и маятник, в то время как конструкция передней подвески не такая традиционная. Уолтер спроектировал параллелограммную вилку с горизонтально-установленным амортизатором. Главной фишкой такой конструкции является её модульность, то есть можно менять след, угол наклона вилки и колесную базу. Уолтер хотел показать, что производитель, используя унифицированную раму и подвеску, может создавать мотоциклы разных типов, меняя только параметры передней подвески. Кастроджовани говорит, что система очень стабильная и приятная, хотя во время езды всегда есть странное ощущение, так как мотоцикл не ныряет при торможении.
Дизайн обвеса мотоцикла Valchiria вдохновлен кафе рейсерами. Уолтер, проектируя рама, предусмотрел установку разных моторов, то есть 800-кубовый воздушник Scrambler Ducati тоже подходит. Выхлопная система Silmotor International — один из нескольких компонентов, которые Уолтер не изготовил самостоятельно.
Мотоцикл весит примерно 140-150 кг.
Уолтера Кастроджованни сравнивают с Джоном Бриттеном, но молодому итальянцу еще далеко до легендарного инженера.
- kim
- Ким
- 11 декабря 2017 в 11:40
- +5
Руль похоже ходит вверх-вниз вместе с колесом?
Кстати уже было на БП: bikepost.ru/blog/cafe_racer/70722/Kafe-rejser-Valkirija--La-Valchiria-diplomnaja-rabota-Uoltera-Kastrodzhovanni.html
Кстати уже было на БП: bikepost.ru/blog/cafe_racer/70722/Kafe-rejser-Valkirija--La-Valchiria-diplomnaja-rabota-Uoltera-Kastrodzhovanni.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть