Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастомы мотозимы - разносторонний взгляд


После Мотозимы на БП посты посыпались как снежинки. Я не буду выкладывать сотни фотографий заводской техники, нет. Я выложу лишь самое вкусное блюдо — кастомы! Здесь лишь 14 картинок, включая ту, которая сверху. Но обещаю, все мотоциклы Вы увидите в деталях. Поехали!

На первом фото (вверху) стильный чоппер на базе Sportster'а. Hardtail-рама, подпружиненное седло, вилка спрингер, кастомный выхлоп, высоко посаженный бак-фисташка, открывающий красоту двигателя на обозрение — это всё конечно круто. Но самым крутым здесь является раскрас бака и заднего колеса. Этот шотландский рисунок называется Аргайл. Раньше он украшал килты, пледы, джемперы и жилеты джентельменов, теперь украшает джентельменский мотоцикл и это очень необычно. Ещё не могу не отменить красивый руль типа z-bar.

2. Старт от Ivan Customs
Про этот кастом недавно был ролик на Байкпосте. Глядя на движок испытываешь сразу два чувства — что ты такого раньше не видел и что это очень что-то напоминает. И оба верные. Движок — половинка спортстерского от Buell Blast. Всё остальное на мотоцикле кастомное, а дизайн отсылает к боард-трекерам. Рама от немецкого мотоцикла Standard тридцатых годов.


3.
Ещё один проект от Ivan Customs из Пушкино. У меня был весьма схожий Suzuki VanVan, но зашиповать пляжный мотоцикл в голову не приходило. Несмотря на схожесть, аппарат построен на базе какого-то другого мотоцикла. Приятная фактура металла и латиноамериканские орнаменты на сиденье в стиле Aztec удачно дополняют картину.


4.
Старичок Flathead с высоким рулём ape hangler, установленным через проставки, укороченным задним крылом и кастомным выхлопом. Ручная коробка в тридцатые-сороковые, когда выпускалась модель, была нормой, а не тюнингом.


5.
Из этих трёх могу опознать только последний — Roadie от Metalbike. Очень крутой боббер на базе Sportster. Катки одинакового размера, вилка springer, пружинное седло. Ничего лишнего и брутальный вид. Но злющий карбоновый спорт, зашипованный острыми саморезами и шикарный чоппер на базе реплики HD Panhead с грустным Салли я пропустить тоже не мог.


6. Bonny от Fine Custom Mechanics
Великолепный проект, построенный на базе двигателя Урала М-72. Он побывал на соляном озере, где установил рекорд скорости для мотоциклов с винтажными двигателями. А также занял 7 место на чемпионате мира по кастомайзингу от AMD.


7.
В этом боббере я не сразу признал свой DragStar Classic. А когда признал, не удержался, чтобы не посидеть-проверить, пошла ли на пользу мотоциклу кастомизация. Внешне всё безусловно здорово. И без того низкая драга была дополнительно занижена, установлен прямоток, кастомный фильтр, кастомные подножки, порезано заднее крыло и снято переднее, установлен бак-фисташка узенький руль и узенькое седло. Но сев, я понял, что это совсем не моё. Сидишь совсем низко, жёстко, вместо удобных платформ стандартные подножки, которые расположены так, что мне было совсем неудобно пользоваться переключателем и тормозом. Да и узкий руль тоже не понравился. Я думаю, что мотоцикл делался под человека меньшего роста, возможно девушку.


8. RUSSIAN от Zero Engineering
Большинство кастомов на выставке было, что называется, отечественного разлива. Но данный экземпляр приехал в Россию из Лос-Анджелеса. Как и подобает классическому бобберу, у него толстые баллоны (Coker) одинакового размера, хардтейл-рама и маленькое седло на пружинах. Но помимо этого, у него реплика классического Панхеда с киком, красивый выхлоп, маленький бак и офигенная вилка. Матовый серый металл, из которого сделаны рама и вилка, напоминает титан или хромомолибден. Несмотря на соседство сверкающего стенда Триумф, очень многие стояли и рассматривали именно зтот боббер. Стенд состоял лишь из мотоцикла и компьютерного монитора с открытой страницей мотоцикла на одноимённом сайте. Но, что самое смешное, мотоцикл на сайте так просто не найти. Несмотря на то, что его двигатель — реплика харлеевского, кастом запихнули к рубрику Zero/DS (кто не знает — это эдектромотоцикл). Такая вот антиреклама авторушной модерации и каталогизации.


9. Triumph Thruxton
Да, я обещал писать только про кастомы. Да, это совершенно серийный заводской мотоцикл. Но есть в нём что-то такое, что заставляет остановиться и долго рассматривать его целиком и в деталях. Эта смелость в двадцать первом веке вернуться от угловатой эстетики спортивных кроссовок, которая вдохновляет в последние годы производителей спортов, к первозданной красоте классических линий… В общем он не затеряется в серой массе современных моделей. И жене очень понравился, так что я не смог пройти мимо.


10. Leecoln Hot Rods
А теперь самое вкусное — хот-роды от LEECOLN. На первой фотографии мой автопортрет в кругу аппаратов этой мастерской, на второй образчик искусства гравировки по Shovelhead'у, а на третьей — мышка Rat Fink с кастома Old Pew. Про него и его автора, Владимира Романова, на БП есть неплохой рассказ.


11. Red Frankie от Leecoln Hot Rods
Построен на базе Harley Davidson Shovelhead 1969г. Рама Panhead 1957 года, вилка servicar 60-х годов, кпп Baker 4-ст., маслобак Knucklehead, бензобак WLA, винтажные колеса с барабанными тормозами, резина firestone.


12. Orthodox от Leecoln Hot Rods
Сочетание показной ржавчины и хрома, новомодной треугольной фары и древнего Knucklehead.


13. Mean Machine от Leecoln Hot Rods
Олдскульный боббер с лёгкими нотками каферейсера на базе Shovelhead.


14.
Ну и напоследок то, без чего не обходился ни один пост с Мотозимы — вид на ретро-экспозицию Шеянова с балкона второго этажа. У меня правда кастомные ракурсы с другой стороны. Можно увидеть Элвиса, Мэрелин Монро и глухонемого иностранца.
  • apertureraperturer
  • Дмитрий Степанов
  • 28 ноября 2016 в 2:12
  • 4
  • оценка: +23

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
roland-913
Насчет Ван-вана не соглашусь. Самый что ни на есть Ван-ван в качестве донора.
0
aperturer
Обрати внимание на боковую крышку двигателя, она у VanVan совсем другая. Также у него нет дискового заднего тормоза и маслорадиатора, диск переднего тормоза справа, а не слева, другой бак и т.д. и т.п.
+1
steelhavvk
Это китайский клон Вани Skyteam V-Raptor))
+1
roland-913
голова не похожа)
0
roland-913
Пожалуй да. Но бак, задний тормоз и маслорадиатор — не проблема добавить. Диск с другой стороны — как на TW, хотя вилка похожа на Ван-Вановскую креплением крыла… Может китаец какой-то…
+1
SNOODY
Порадовал спасибо!
+1
mymyxa
много всякой красоты.
жаль, карманы все пусты :(
+1
ultorix
Аргайл действительно очень красиво смотрится.
+1
lemmy
  • lemmy
  • 28 ноября 2016 в 16:41
С гравировкой-это шовел))
0
aperturer
Да, точно, пасибо, поправил. Писал в два ночи )))
+1
GSXR12
вот все кичат бонни-бонни. а спринт бимер куда красивее и интереснее на мой вкус
0
aperturer
Sprintbeemer великолепен, но я не видел его на Мотозиме.
+1
Muhdelovod
Вот уж действительно руки из плеч растут:-) Приятно посмотреть
0
timonza-kun
Кимура-сан не преминул случаем отвесить церимониальный поклон русским (хотя на деле, конечно, вышла ну типичная зероха). что характерно, средний уровень отечественных работ давно уже не ниже, так держать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастомы мотозимы - разносторонний взгляд