- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → StreetFighter Suzuki GSX-R Night Smoke (Drift). Часть 2
Добрый вечер уважаемые БайкПостовцы.
Хочу продолжить повествование о постройке стритфайтера для дрифта на базе мотоцикла Suzuki GSX-R
Начало Часть 1
Продолжим. В этой части я хочу рассказать о изготовлении регулируемых клипонов и концепции хвоста мотоцикла.
Начну с того, что я долго думал о там, каким должен быть руль моего мотоцикла. Обычные клипоны для дрифта не очень подходят, скажем так, скверно. Да, конечно можно их выставить перпендикулярно мотоциклу, но это не особо спасёт. Вариант установить кроссовый руль я отбросил сразу. Вы уж меня простите, но это убожество. ИМХО.
Да, не спорю, удобно. Но внешний вид для меня так же важен, как и функционал мотоцикла. Перелопатив сотни сайтов, особенно зарубежных, пришёл к выводу, что буду ставить регулируемые клипоны. Скажу честно, изучив цены на данные изделия, я был в лёгком шоке. Зарубежные образцы вообще по цене не доступны, а наши варианты дешевле, но всё равно цена кусается.
Решил пойти другим путём и сделать самому, точнее попросить друга фрезеровщика. Начертил схемку и начали пробовать.
Сначала изготовили крепление к перьям вилки. Материал выбрали сталь, окрашенную методом оксидирования.
Далее закупили алюминий и изготовили все остальные детали. Получилось супер!
Сразу примерили на 50 мм. перья. Всё село, как на свои родные места.
Ну что же, с рулевым управлением закончено, хотя я весной всё же попробую поставить рукоятки под небольшим углом вверх (как у кросса), для дрифта, мне кажется, так будет удобнее.
Далее хочу обсудить концепцию хвостовой части мотоцикла. Стоковый хвост меня не устраивает по всем положениям. Во-первых я строю стрит, одноместный. Во-вторых мне сток не нравится внешне. Как кому, но мне вообще не нравится.
После многодневных изучений различных вариантов хвостов я остановился на хвосте от КТМ NC8. Уж больно он мне нравится.
После поисков я нашёл вариант копии данного хвоста и сегодня он благополучно прибыл ко мне на базу. Конечно же я его сразу примерил.) Прошу не пинать за фото, хвост просто приставлен и подпёрт штангем-циркулем) Он будет установлен на одном уровне с баком. Скоро начну собирать матрицу подрамника из пластиковых труб, для дальнейшего исполнения его из металла.
Всем спасибо за внимание. На этом закончу повествование) Да и добавить пока больше не чего.
Жду удлинители маятника. За это время отпескострую и покрашусь. Далее монтаж деталей.
Спасибо!)
С ув.Дмитрий
Хочу продолжить повествование о постройке стритфайтера для дрифта на базе мотоцикла Suzuki GSX-R
Начало Часть 1
Продолжим. В этой части я хочу рассказать о изготовлении регулируемых клипонов и концепции хвоста мотоцикла.
Начну с того, что я долго думал о там, каким должен быть руль моего мотоцикла. Обычные клипоны для дрифта не очень подходят, скажем так, скверно. Да, конечно можно их выставить перпендикулярно мотоциклу, но это не особо спасёт. Вариант установить кроссовый руль я отбросил сразу. Вы уж меня простите, но это убожество. ИМХО.
Да, не спорю, удобно. Но внешний вид для меня так же важен, как и функционал мотоцикла. Перелопатив сотни сайтов, особенно зарубежных, пришёл к выводу, что буду ставить регулируемые клипоны. Скажу честно, изучив цены на данные изделия, я был в лёгком шоке. Зарубежные образцы вообще по цене не доступны, а наши варианты дешевле, но всё равно цена кусается.
Решил пойти другим путём и сделать самому, точнее попросить друга фрезеровщика. Начертил схемку и начали пробовать.
Сначала изготовили крепление к перьям вилки. Материал выбрали сталь, окрашенную методом оксидирования.
Далее закупили алюминий и изготовили все остальные детали. Получилось супер!
Сразу примерили на 50 мм. перья. Всё село, как на свои родные места.
Ну что же, с рулевым управлением закончено, хотя я весной всё же попробую поставить рукоятки под небольшим углом вверх (как у кросса), для дрифта, мне кажется, так будет удобнее.
Далее хочу обсудить концепцию хвостовой части мотоцикла. Стоковый хвост меня не устраивает по всем положениям. Во-первых я строю стрит, одноместный. Во-вторых мне сток не нравится внешне. Как кому, но мне вообще не нравится.
После многодневных изучений различных вариантов хвостов я остановился на хвосте от КТМ NC8. Уж больно он мне нравится.
После поисков я нашёл вариант копии данного хвоста и сегодня он благополучно прибыл ко мне на базу. Конечно же я его сразу примерил.) Прошу не пинать за фото, хвост просто приставлен и подпёрт штангем-циркулем) Он будет установлен на одном уровне с баком. Скоро начну собирать матрицу подрамника из пластиковых труб, для дальнейшего исполнения его из металла.
Всем спасибо за внимание. На этом закончу повествование) Да и добавить пока больше не чего.
Жду удлинители маятника. За это время отпескострую и покрашусь. Далее монтаж деталей.
Спасибо!)
С ув.Дмитрий
- Rusan
- Дмитрий
- 3 февраля 2016 в 23:45
- 2
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть