- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → StreetFighter Suzuki GSX-R Night Smoke (Drift). Часть 1
Добрый день уважаемые читатели BikePost.
Ох, давненько я ничего не писал тут. Вот уже почти как 3 года) Почему? Даже не смогу ответить на этот вопрос. Я даже не то, что не писал, я уже 3 года не заходил сюда. И очень рад возвращению. В течении нескольких дней просматривал интересующие меня темы и очень радовался тому, что сайт процветает и радует интересными статьями и публикациями.
За эти годы я не прекращал ездить на мотоцикле, только первое время отходил после аварии, а потом продолжил покатухи на разных мотоциклах. Скажу откровенно… За последние годы очень наскучило безцельное катание, прохваты, поездки от кафе до кафе. Всегда хотелось найти какую-то другую нишу и использовать данное время на что-то более интересное и во благо развитию).
Я перебрал несколько вариантов, рассматривал мотокросс, стантрайдинг и пр…
В итоге выбор остановился на бернауте, или скажем по-русски. На дрифте. В первую очередь на скоростном. Мысли пожечь заднее колесо сидели в голове уже давно и ограничивались сжигании резины на светофорах, что со временем порядком поднадоело.
Сказано-сделано.
Осталось дело за малым. Найти мот) На данный момент подходящего мотоцикла в наличии не было вообще, поэтому я особо не напрягался. Но в один прекрасный момент я нашёл раму с документами от олдскульного старого джиксера 750/1993. Мне очень нравится Г-образная рама данной модели. Далее были закуплены одним лотом бак, маятник (от 1100/93), вилка, суппорта 6 поршневые, проводка, мозги, катушки, релюхи и пр.(от 1100/93) и диски от него же.
Для примерки деталей всё было собрано в единый каркас.
Далее встал вопрос какого объёма втыкать двигатель. Для нормального дрифта, по совету друзей, выбор встал на 1100 моторе. После долгих поисков мотор был найден и спустя неделю после заказа, прибыл ко мне.
Ну что же. Продолжим. Для дрифта как известно необходимо удлинение маятника. Для такой модели найти удлинители в современном исполнении не реально. Был вариант выточить маятник у ребят, но цена в 30 тысяч остановила. Я начал искать другие варианты. Благодаря друзьям, в Америке были найдены удлинители под данную модель. Найдены и куплены. ) Жду прихода посылки. Пока они в дороге.
Данные удлинители устанавливаются путём вваривания в маятник, у которого предварительно нужно отрезать район удлинителей.
Так что жду удлинители. Это пока тормозит покраску мотоцикла. Не буду забегать вперёд и раскрывать внешний вид). Всё со временем.
Продолжим. В процессе разбора ступицы, для замены стоковой звезды на стантовую, обратил внимание на несоответствие сторон маятника. При обследовании стало ясно, что удлинитель встанет только с одной стороны. Погуглив я выяснил, что удлинители не встанут на маятник 93 года.
Это было расстройство. Без серьёзного вмешательства аргонщика, а соответственно попадания на приличную сумму, тут было не обойтись. Но, мне повезло. Как раз за пару дней до этого купил амморт и продавец выслал его вместе с маятником, 1992 года)))! У него обе стороны идентичны.
С маятником закончили. Ждём-с удлинители. Далее.
На прошлой недели дождался заказов. Пришли титановые штаны от К-2 для установки прямотока и карбюраторы с 40 -ми диффузорами.
Для карбов буду заказывать из америки Factory Pro Tuning Carb для прямотока.
В ближайшее время основные детали ожидает пескоструйная обработка. У себя к сожалению не получается это сделать. В гаражах проблемы с электричеством. Многие повключали обогреватели и компрессор не хочет работать. Аварийно отключается.
Так, устал писать и текста набил уже прилично. Продолжение во второй части!)
Ох, давненько я ничего не писал тут. Вот уже почти как 3 года) Почему? Даже не смогу ответить на этот вопрос. Я даже не то, что не писал, я уже 3 года не заходил сюда. И очень рад возвращению. В течении нескольких дней просматривал интересующие меня темы и очень радовался тому, что сайт процветает и радует интересными статьями и публикациями.
За эти годы я не прекращал ездить на мотоцикле, только первое время отходил после аварии, а потом продолжил покатухи на разных мотоциклах. Скажу откровенно… За последние годы очень наскучило безцельное катание, прохваты, поездки от кафе до кафе. Всегда хотелось найти какую-то другую нишу и использовать данное время на что-то более интересное и во благо развитию).
Я перебрал несколько вариантов, рассматривал мотокросс, стантрайдинг и пр…
В итоге выбор остановился на бернауте, или скажем по-русски. На дрифте. В первую очередь на скоростном. Мысли пожечь заднее колесо сидели в голове уже давно и ограничивались сжигании резины на светофорах, что со временем порядком поднадоело.
Сказано-сделано.
Осталось дело за малым. Найти мот) На данный момент подходящего мотоцикла в наличии не было вообще, поэтому я особо не напрягался. Но в один прекрасный момент я нашёл раму с документами от олдскульного старого джиксера 750/1993. Мне очень нравится Г-образная рама данной модели. Далее были закуплены одним лотом бак, маятник (от 1100/93), вилка, суппорта 6 поршневые, проводка, мозги, катушки, релюхи и пр.(от 1100/93) и диски от него же.
Для примерки деталей всё было собрано в единый каркас.
Далее встал вопрос какого объёма втыкать двигатель. Для нормального дрифта, по совету друзей, выбор встал на 1100 моторе. После долгих поисков мотор был найден и спустя неделю после заказа, прибыл ко мне.
Ну что же. Продолжим. Для дрифта как известно необходимо удлинение маятника. Для такой модели найти удлинители в современном исполнении не реально. Был вариант выточить маятник у ребят, но цена в 30 тысяч остановила. Я начал искать другие варианты. Благодаря друзьям, в Америке были найдены удлинители под данную модель. Найдены и куплены. ) Жду прихода посылки. Пока они в дороге.
Данные удлинители устанавливаются путём вваривания в маятник, у которого предварительно нужно отрезать район удлинителей.
Так что жду удлинители. Это пока тормозит покраску мотоцикла. Не буду забегать вперёд и раскрывать внешний вид). Всё со временем.
Продолжим. В процессе разбора ступицы, для замены стоковой звезды на стантовую, обратил внимание на несоответствие сторон маятника. При обследовании стало ясно, что удлинитель встанет только с одной стороны. Погуглив я выяснил, что удлинители не встанут на маятник 93 года.
Это было расстройство. Без серьёзного вмешательства аргонщика, а соответственно попадания на приличную сумму, тут было не обойтись. Но, мне повезло. Как раз за пару дней до этого купил амморт и продавец выслал его вместе с маятником, 1992 года)))! У него обе стороны идентичны.
С маятником закончили. Ждём-с удлинители. Далее.
На прошлой недели дождался заказов. Пришли титановые штаны от К-2 для установки прямотока и карбюраторы с 40 -ми диффузорами.
Для карбов буду заказывать из америки Factory Pro Tuning Carb для прямотока.
В ближайшее время основные детали ожидает пескоструйная обработка. У себя к сожалению не получается это сделать. В гаражах проблемы с электричеством. Многие повключали обогреватели и компрессор не хочет работать. Аварийно отключается.
Так, устал писать и текста набил уже прилично. Продолжение во второй части!)
- Rusan
- Дмитрий
- 3 февраля 2016 в 23:02
- 4
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть