- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Мотоцикл Big Bear Choppers Titanium Custom
В 2013 году Ярик deSAD писал о стильном чоппере Big Bear Choppers Titanium, который достоин особого внимания. И теперь Кевин Алсоп (Kevin Alsop) представил кастомизированную версию мотоцикла.
Titanium — флагманская модель «Big Bear Choppers», так как комплектуется только лучшими деталями. К тому же мотоцикл был спроектирован с нуля, являясь прекрасным байком.
Мотоцикл Big Bear Choppers Titanium комплектуется рамой FXR (разработка Эрика Буелла и 6-и других инженеров Харлей). Кевин немного модернизировал шасси для достижения более классного эффекта. По словам Кевина, шасси мотоцикла не только красиво, но и удобно, то есть байкер может проезжать более 1300 км в день… В сердце мотоцикла устанавливается двигатель S&S V111 Carb Evolution V-twin с 6-ступенчатой коробкой передач Baker. Силовой агрегат производит 116 л.с. мощности и крутящий момент 166 Нм. Подвеска мотоцикла обеспечивается первоклассными компонентами Öhlins.
Кастомные опции: кастомные колеса с огромными лепестковыми насверленными дисками; радиальные суппорты Brembo; светодиодная фара DayMaker плюс два дополнительных прожектора; переднее крыло из углеволокна; кожаные сумки.
В базовой комплектации мотоцикл стоит 37 900 долларов.
- kim
- Ким
- 1 января 2015 в 15:42
- 2
- +20
- BainHAMSTER
- 2 января 2015 в 13:13
- ↓
Все бы ничего — «валенки» справа смущают. Аэродинамика, как мне кажется, будет таковой, что в воздухан будет идти воздух исключительно с двигла (ребер охлаждения и выпуска) — как следствие — зело горячий. Теряем кучу мощности на дизайнерском решении. Глупо как-то.
- don_carlos
- 2 января 2015 в 21:55
- ↓
Зачет, это уже сильно ездабельнее стоковых погремушек. И карбовый ведь! Не побоялись экологов злых языков.
То-есть ты считаешь, если обвесить мот пластиком и вкорячить 1,8 мотор — он станет сильно ездабельней? Ездил на околостоковом фыксере, не погремушка и едет прекрасно. Погремушки это ушатанные джиксеры и сибихи, гремящие всем, чем только можно. Фыксер прекрасен своим видом родным, а это какое — то убожество. Хотя этот суперсток 111«s$s едет будь здоров уверен на 100%, но страшно. Убрать с него богомерзкий пластик только.
- don_carlos
- 5 января 2015 в 23:36
- ↑
- ↓
Блин, ну вот, опять сектантам не угодил.
При чем тут пластмасса? Я о моторе, подвесках, цепи и свете. А также гидравлическом сцеплении и коробке Бэйкер. Приборка, если бы не синяя подсветка, вполне ничего, информативненько так.
При чем тут пластмасса? Я о моторе, подвесках, цепи и свете. А также гидравлическом сцеплении и коробке Бэйкер. Приборка, если бы не синяя подсветка, вполне ничего, информативненько так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть