Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Мотоцикл Big Bear Choppers Titanium Custom

Мотоцикл Big Bear Choppers Titanium Custom

В 2013 году Ярик deSAD писал о стильном чоппере Big Bear Choppers Titanium, который достоин особого внимания. И теперь Кевин Алсоп (Kevin Alsop) представил кастомизированную версию мотоцикла.

Titanium — флагманская модель «Big Bear Choppers», так как комплектуется только лучшими деталями. К тому же мотоцикл был спроектирован с нуля, являясь прекрасным байком.

Мотоцикл Big Bear Choppers Titanium комплектуется рамой FXR (разработка Эрика Буелла и 6-и других инженеров Харлей). Кевин немного модернизировал шасси для достижения более классного эффекта. По словам Кевина, шасси мотоцикла не только красиво, но и удобно, то есть байкер может проезжать более 1300 км в день… В сердце мотоцикла устанавливается двигатель S&S V111 Carb Evolution V-twin с 6-ступенчатой коробкой передач Baker. Силовой агрегат производит 116 л.с. мощности и крутящий момент 166 Нм. Подвеска мотоцикла обеспечивается первоклассными компонентами Öhlins.

Кастомные опции: кастомные колеса с огромными лепестковыми насверленными дисками; радиальные суппорты Brembo; светодиодная фара DayMaker плюс два дополнительных прожектора; переднее крыло из углеволокна; кожаные сумки.

В базовой комплектации мотоцикл стоит 37 900 долларов.

Мотоцикл Big Bear Choppers Titanium CustomМотоцикл Big Bear Choppers Titanium CustomМотоцикл Big Bear Choppers Titanium CustomМотоцикл Big Bear Choppers Titanium CustomМотоцикл Big Bear Choppers Titanium CustomМотоцикл Big Bear Choppers Titanium CustomМотоцикл Big Bear Choppers Titanium CustomМотоцикл Big Bear Choppers Titanium CustomМотоцикл Big Bear Choppers Titanium CustomМотоцикл Big Bear Choppers Titanium CustomМотоцикл Big Bear Choppers Titanium CustomМотоцикл Big Bear Choppers Titanium CustomМотоцикл Big Bear Choppers Titanium Custom
  • kimkim
  • Ким
  • 1 января 2015 в 15:42
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
tailhead
Учитывая облицовки — мотик вырос из FXR-T. А сумки — «реплика» тряпочных заводских же сумок для FXDX-T. Обе «Дуни» имеют просто катастрофически огромные армии фанатов за океаном.
+2
Kotov666
Красавец!!!
-1
BainHAMSTER
Все бы ничего — «валенки» справа смущают. Аэродинамика, как мне кажется, будет таковой, что в воздухан будет идти воздух исключительно с двигла (ребер охлаждения и выпуска) — как следствие — зело горячий. Теряем кучу мощности на дизайнерском решении. Глупо как-то.
0
Martyn60
С задними амортами почему-то не могут определиться :-)))
+1
don_carlos
Зачет, это уже сильно ездабельнее стоковых погремушек. И карбовый ведь! Не побоялись экологов злых языков.
-1
Sethgazza
То-есть ты считаешь, если обвесить мот пластиком и вкорячить 1,8 мотор — он станет сильно ездабельней? Ездил на околостоковом фыксере, не погремушка и едет прекрасно. Погремушки это ушатанные джиксеры и сибихи, гремящие всем, чем только можно. Фыксер прекрасен своим видом родным, а это какое — то убожество. Хотя этот суперсток 111«s$s едет будь здоров уверен на 100%, но страшно. Убрать с него богомерзкий пластик только.
+1
don_carlos
Блин, ну вот, опять сектантам не угодил.
При чем тут пластмасса? Я о моторе, подвесках, цепи и свете. А также гидравлическом сцеплении и коробке Бэйкер. Приборка, если бы не синяя подсветка, вполне ничего, информативненько так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Мотоцикл Big Bear Choppers Titanium Custom