- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом BMW R50 1958
Кастом BMW R50 1958 построил Тони Праст (Tony Prust) из мастерской "Analog Motorcycles". Мотоцикл заказал Алекс Пирсол, который попросил Тони восстановить и переделать его байк. В прошлом Алекс ездил на BMW R50, но сейчас мотоцикл был в ужасном состоянии, в течение многих лет он простоял в гараже. Требования Пирсола были предельно простыми. Он хотел надежный синий мотоцикл с агрессивной резиной и коричневым седлом.
Детали проекта:
- донор: BMW R50 1958
- кастомные детали из 6061 алюминия: изготовлены на станках с ЧПУ — траверсы, крепление фары, задняя фара, распорки, крепление седла и эмблемы на топливный бак
- колеса: 18-дюймовые, алюминиевые, спицы из нержавеющей стали
- резина: Shinko 705
- рама: облегчена
- аккумулятор: кастомное крепление
- седло: самодельное, обтянуто материей — работа Rod’s Designs
- выхлоп: кастомный коллектор, керамическое покрытие, глушители EMGO
- двигатель: восстановлен Дэном Нейнером из «Cycle Works»
- электросистема: новый жгут проводов и проводка
- карбюраторы: настроены под новый выхлоп
- ручки: Biltwell
- kim
- Ким
- 1 августа 2014 в 9:28
- 7
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть