- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер El Matador - Analog Motorcycles
Тони Праст (Tony Prust) из мастерской "Analog Motorcycles" построил кастом-боббер El Matador лично для себя. Мотоцикл отличается более традиционным дизайном, чем многие другие проекты AM, а также имеет явное влияние стимпанк культуры. Тони работал над боббером в течение двух лет и вложил в него весь свой талант и душу. Он продумал каждую мелочь и решил не красить металлические детали, добавив для контраста медные компоненты.
Рама кастома взяла от мотоцикла Triumph 1968 года выпуска и модернизирована хардтейл-комплектом Дэйва Бирда (Dave Byrd). 650-кубовый двигатель был снял с мотоцикла Triumph T120 Bonneville 1972, его отремонтировал Эд Зендер, известный специалист из британской мастерской/дилерства «Morries Place». Силовой агрегат покрашен в черный цвет методом порошковой покраски.
Детали боббер El Matador:
- выхлоп Lowbrow Customs
- ременная передача Bob Newby Racing
- открытая крышка, совместный проект Праста и Зендера
- вилка BSA 60-ых годов
- 19-дюймовое колесо спереди, сзади 16-дюймовое колесо Harley-Davidson
- резина Kenda K761
- полностью переделана электросистема
- магнето Joe Hunt
- кастомные детали: передние и здание фонари, медное заднее крыло (7 Metal West) и многие другие мелкие детали
Результат — великолепный и неповторимый боббер с элементами стимпанка.
- kim
- Ким
- 9 мая 2013 в 10:44
- 1
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть