- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Thunderbike Umbau на базе Harley-Davidson Softail Breakout
"Thunderbike Customs" — немецкое кастом-ателье, специализирующееся на переделке мотоциклов Harley-Davidson. В августе немецкие кастомайзеры представили кастом Thunderbike Umbau, донором которого послужил байк Harley-Davidson Softail Breakout. Мотоцикл сделан в лучших традициях «Thunderbike Customs». Как обычно, немецкие мастера использовали целый ряд собственных аксессуаров, которые можно найти в каталоге Thunderbike.
Спецификация:
- донор: Harley-Davidson Softail Breakout 2013
- двигатель: H-D TwinCam 103ci
- заднее крыло: Thunderbike, стальное
- переднее крыло: H-D
- фара: H-D VRSC
- передние поворотники: Motogadget M-Blaze Cone
- задние поворотники: Kellermann Rhombus
- седло: Thunderbike
- руль: Thunderbike
- крепление номера: Thunderbike, сбоку
- выхлоп: Vance & Hines
- фильтр: Screamin Eagle
- колеса: H-D
- передняя резина: Metzeler ME880 260/40-18
- задняя резина: Dunlop D408F
- kim
- Ким
- 4 декабря 2013 в 20:06
- 1
- +34
- Eugene_Green
- 4 декабря 2013 в 22:41
- ↓
Решение с фарой — спорно, на мой вкус, в остальном — восхитительно!
в софтейлах при таких ракурсах она «ненаблюдаема» :) сомнения в ее существовании мне навеяло именно низко расположенное крыло…
по теме: просто уже не в первый раз встречаю в кастомайзинге американском эту тему, когда берут модель с подвижным задним маятником (читай с аммортизатором/ами) и приваривают этот маятник жестко. Зачем более сложная, менее жесткая и более тяжелая конструкция, внешне копирующая более легкую, прочную и простую, если функционал первой не используется?
Причем, иногда это маятник под консольное крепление колеса!
по теме: просто уже не в первый раз встречаю в кастомайзинге американском эту тему, когда берут модель с подвижным задним маятником (читай с аммортизатором/ами) и приваривают этот маятник жестко. Зачем более сложная, менее жесткая и более тяжелая конструкция, внешне копирующая более легкую, прочную и простую, если функционал первой не используется?
Причем, иногда это маятник под консольное крепление колеса!
по теме: просто уже не в первый раз встречаю в кастомайзинге американском эту тему, когда берут модель с подвижным задним маятником (читай с аммортизатором/ами) и приваривают этот маятник жестко. Зачем более сложная, менее жесткая и более тяжелая конструкция, внешне копирующая более легкую, прочную и простую, если функционал первой не используется?Не ездил на софтейлах, но что-то мне подсказывает, что с такой подвеской и правда проще сделать себе радикальный хард-тейл…
сомнения в ее существовании мне навеяло именно низко расположенное крыло…А кто его знает, как они извратились. Может, там задняя подвеска и оставлена, просто ее ход уменьшен, или крыло опирается на что-то, чего на фотках не видно.
а я вот не ездил на хардтейлах по нашим дорогам, поэтому со своим моноаммортом полумертвым сравнить не могу, а жаль… но, думаю, эффект все же есть, без подвески (а тут еще и без пружинок под сиденьем) те же лежачие переезжать должно быть еще хуже, чем на моем :)
А крыло вполне отчетливо прикручено к раме под сиденьем, в таком случае уже без разницы, на что еще оно опирается :)
А кто его знает, как они извратились. Может, там задняя подвеска и оставлена, просто ее ход уменьшен, или крыло опирается на что-то, чего на фотках не видно.очень сомневаюсь… только если установлена пневмоподвеска, и сейча сбайк опущен по максимуму (т.е. это не ездовое положение подвески). но как-то непохоже по фото.
А крыло вполне отчетливо прикручено к раме под сиденьем, в таком случае уже без разницы, на что еще оно опирается :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть