- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Мотоцикл Yamaha SR400 Vintage Racer
Красивейший винтажный гоночный байк Yamaha SR400 Vintage Racer — проект японских специалистов «Motor Garage Goods». За основу парни взяли очень популярный среди кастомайзеров байк Yamaha SR400, после чего переделали его, используя сугубо японский подход к кастомизации.
Работу MGG начали с того, что полностью разобрали мотоцикл, разделив раму и двигатель. Серийную раму мастера переделали, а многие компоненты убрали, чтобы облегчить дизайн и байк непосредственно. Задняя подвеска сделана под хардтейл, причем маятник просто прикручен к раме. Двигатель мотоцикла расточили, установили карбюратор HSR 40 Mikuni и самодельный глушитель.
Топливный бак сделан вручную и вмешает 4 литра топлива. Вместимость небольшая, но дизайн очень стильный, наряду с покраской. Для удобства под седлом сделан дополнительный топливный бак на 2 литра.
С эстетической точки зрения мотоцикл смотрится великолепно во всех отношениях.
- kim
- Ким
- 3 мая 2012 в 13:12
- 1
- +5
с пассажиром не токо напряжно но и постоянно думаешь про то что он есть, так как не каждый пассажир везется одинаково, вторым номером надо еще уметь быть… скоко подвозил разных людей лучшим пассажиром был ливец, я ехал будто ваще один! он правда сам оказался байкером со стажем, второе место теще с ней тоже легко, а вот даже с женой сложно, с сотрудниками ваще жопа, с одним чуть не упал он решил подвинуться на сидушке и уперся одной ногой в подножку… и вес на нее перенес… так что тоже приятней ехать одному)))
хотя если мото большой наверно и ощущения иные)) я обычно постоянно сам по джунглям езжу)) но вот в кругосветку я бы с удовольствием ехал в компании жены и сына токо коляску тогда надо))) а еще лучше что бы в колонне были отличные старые боевые товарищи)) тогда дорога приятней в сто раз))) но такое бывает редко в последний раз это было много лет назад и ехали мы на великах)))
я по своему опыту скажу ехать в европу дороговато, а вот если по всяким диким странам там бензин правда иногда не очень зато дешево все и природа нетронутая просто клас! а финансы это дело такое)) сегодня нет завтра есть)) или наоборот)) но желаю что бы все же постоянно были и ты осуществил свою мечту не токо по России но и куда душе угодно)
врут завистливые языки)) еще как подходит)) токо не по автобанах (грузовиками очень сдувает) а вот по африке самое оно и запчастей полно! рассходом это язык с трудом поворачивается назвать)) 2литра на сотку, с открученой ручкой если езжу около 2.5 ну 3х....))))
для двоих он конечно слабоват, особенно если учесть что я ростом 180 и весом 90 (был ща вроде меньше или больше не знаю)))) + пассажир больше 70 кг напряг моту но едет уверенно даже 80 с такой нагрузкой, токо багажа уже не возьмешь тогда много, если же один то все влазит прекрасно. бака 12 литров на 500 км легко хватает а дальше не рискую)) я бы советовал конечно брать убр250ку и если больши любишь по джунглям лесам горам то Каwasaki KLX250.
для двоих он конечно слабоват, особенно если учесть что я ростом 180 и весом 90 (был ща вроде меньше или больше не знаю)))) + пассажир больше 70 кг напряг моту но едет уверенно даже 80 с такой нагрузкой, токо багажа уже не возьмешь тогда много, если же один то все влазит прекрасно. бака 12 литров на 500 км легко хватает а дальше не рискую)) я бы советовал конечно брать убр250ку и если больши любишь по джунглям лесам горам то Каwasaki KLX250.
тут по сахаре дедок на веспе колесил)) по африке очень инетерсно опасность змеи… иногда буйволы))
убрика взял потому что хотел сначала бу что то потом понял что запчасти не найти. единственный диллер мото ямаха, в наличи были убр125 и аг100, так как опыта не было решил не искушать судьбу 400-600 трансальпами, а потом понял что правильно сделал, ремонтировать времени нет и запчастей на бу… надо ждать а у ямахи почти все есть.
убрика взял потому что хотел сначала бу что то потом понял что запчасти не найти. единственный диллер мото ямаха, в наличи были убр125 и аг100, так как опыта не было решил не искушать судьбу 400-600 трансальпами, а потом понял что правильно сделал, ремонтировать времени нет и запчастей на бу… надо ждать а у ямахи почти все есть.
Ну, кастомы делаются кастомайзерами для трёх целей:
1. Для души — построил, смотришь — глаз радуется. Как тумбочку домой своими руками выпилить :)
2. Для участия в конкурсах/выставках
3. Для продажи.
А покупаются… ээ… Ну за такие деньги можно покупать либо для коллекции — посонам показывать, либо чтоб раз в неделю медленно и чинно допилить до ближайшего кафе, пощеголять перед дамами/посонами. Так что жесткость подвескии наличие сиденья тут как таковой роли не играет.
1. Для души — построил, смотришь — глаз радуется. Как тумбочку домой своими руками выпилить :)
2. Для участия в конкурсах/выставках
3. Для продажи.
А покупаются… ээ… Ну за такие деньги можно покупать либо для коллекции — посонам показывать, либо чтоб раз в неделю медленно и чинно допилить до ближайшего кафе, пощеголять перед дамами/посонами. Так что жесткость подвески
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть