Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Мотоцикл Yamaha SR400 Vintage Racer

Мотоцикл Yamaha SR400 Vintage Racer

Красивейший винтажный гоночный байк Yamaha SR400 Vintage Racer — проект японских специалистов «Motor Garage Goods». За основу парни взяли очень популярный среди кастомайзеров байк Yamaha SR400, после чего переделали его, используя сугубо японский подход к кастомизации.

Работу MGG начали с того, что полностью разобрали мотоцикл, разделив раму и двигатель. Серийную раму мастера переделали, а многие компоненты убрали, чтобы облегчить дизайн и байк непосредственно. Задняя подвеска сделана под хардтейл, причем маятник просто прикручен к раме. Двигатель мотоцикла расточили, установили карбюратор HSR 40 Mikuni и самодельный глушитель.

Топливный бак сделан вручную и вмешает 4 литра топлива. Вместимость небольшая, но дизайн очень стильный, наряду с покраской. Для удобства под седлом сделан дополнительный топливный бак на 2 литра.

С эстетической точки зрения мотоцикл смотрится великолепно во всех отношениях.

Мотоцикл Yamaha SR400 Vintage Racer Мотоцикл Yamaha SR400 Vintage Racer Мотоцикл Yamaha SR400 Vintage Racer Мотоцикл Yamaha SR400 Vintage Racer Мотоцикл Yamaha SR400 Vintage Racer Мотоцикл Yamaha SR400 Vintage Racer Мотоцикл Yamaha SR400 Vintage Racer
  • kimkim
  • Ким
  • 3 мая 2012 в 13:12
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kyryll
красавец)) хорошо поработали над ним))
+1
wolf91
жаль что объем бака маловат, мотоцикл красивый в нем нет ни чего лишнего.
+1
Kyryll
да я тоже это подметил что бак маловат так и просится чуть побольше что бы катать подольше)))
+1
wolf91
больше всего мне в этом байке нравится отсутствие пассажирского сиденья. люблю кататься в гордом одиночестве.
0
Kyryll
с пассажиром не токо напряжно но и постоянно думаешь про то что он есть, так как не каждый пассажир везется одинаково, вторым номером надо еще уметь быть… скоко подвозил разных людей лучшим пассажиром был ливец, я ехал будто ваще один! он правда сам оказался байкером со стажем, второе место теще с ней тоже легко, а вот даже с женой сложно, с сотрудниками ваще жопа, с одним чуть не упал он решил подвинуться на сидушке и уперся одной ногой в подножку… и вес на нее перенес… так что тоже приятней ехать одному)))
+1
Kyryll
хотя если мото большой наверно и ощущения иные)) я обычно постоянно сам по джунглям езжу)) но вот в кругосветку я бы с удовольствием ехал в компании жены и сына токо коляску тогда надо))) а еще лучше что бы в колонне были отличные старые боевые товарищи)) тогда дорога приятней в сто раз))) но такое бывает редко в последний раз это было много лет назад и ехали мы на великах)))
+1
RaveZak
я бы так и в кругосветку пульнул бы)и не пожалел бы пол жизни что бы деньги подсобирать!
0
Kyryll
не боись я про тебя не забыл))) как буду собираться сразу маякну)) тут вот и 2 Алексея не против и друг мой Рамзес)) так что если что мы с начала в Тибет, а там как получится))
0
RaveZak
как говорится: бъю челом))) привезите кусочок Джомолунгмы)))
0
Kyryll
ты у меня так просто не отмажешься)) назвался груздем)) поедешь с нами и будешь тащить свои Джамшуты или как их там)))))))
0
RaveZak
ахаха) Джомолунгма — самая высокая точка мира над уровнем моря))) обязательно) и джамшутов потащим)))
0
Kyryll
та я в курсе) просто надо же как то было дурака повалять))
0
RaveZak
Кирилл!!! ну тебе точно нужно вести на БП какой нибудь развлекательный, юмористический блог)))
0
Kyryll
вот потому сестра и не любит обедать со мной или ужинать))) потому что подавиться можно от смеха))
0
RaveZak
подавиться — плохо, а вот поржать — это очень даже кстати) что нибудь придумаем, по поводу что можна замутить(:
0
wolf91
да на большом байке с пассажиром ехать проще. у меня мечта объехать всю Россию на мотоцикле, о странах дальнего зарубежья я уже не мечтаю потому что финансы поют романсы:)
+1
Kyryll
я по своему опыту скажу ехать в европу дороговато, а вот если по всяким диким странам там бензин правда иногда не очень зато дешево все и природа нетронутая просто клас! а финансы это дело такое)) сегодня нет завтра есть)) или наоборот)) но желаю что бы все же постоянно были и ты осуществил свою мечту не токо по России но и куда душе угодно)
0
wolf91
природу я люблю на города у меня аллергия:)на каком мото ты путешествуешь?
0
Kyryll
не поверишь ни за что в жизни))
0
wolf91
поверю:)
0
Kyryll
смотри ниже)))
+2
Kyryll
Ямаха УБР125Г но не такая как все привыкли, а в облике эндуро идет спецом для африки))) накатал по неизвестным направлениям около 4000 км)) остальные 2000 на работу)))
0
wolf91
а мне говорили что УБР125 на для дальних поездок не подходит) у него расход топлива большой?
0
Kyryll
врут завистливые языки)) еще как подходит)) токо не по автобанах (грузовиками очень сдувает) а вот по африке самое оно и запчастей полно! рассходом это язык с трудом поворачивается назвать)) 2литра на сотку, с открученой ручкой если езжу около 2.5 ну 3х....))))
для двоих он конечно слабоват, особенно если учесть что я ростом 180 и весом 90 (был ща вроде меньше или больше не знаю)))) + пассажир больше 70 кг напряг моту но едет уверенно даже 80 с такой нагрузкой, токо багажа уже не возьмешь тогда много, если же один то все влазит прекрасно. бака 12 литров на 500 км легко хватает а дальше не рискую)) я бы советовал конечно брать убр250ку и если больши любишь по джунглям лесам горам то Каwasaki KLX250.
0
Kyryll
я пост написал о дальнячке)) можешь посмотреть как не ездят ебрики по джунглям)))
0
wolf91
прочитал, жду следующего поста о твоем путешествии:)
0
Vampir4ik
Ого! На юбре путешествовать — это сильно :) Хотя слышал, что народ и на полтинниках неплохо гоняет в дальняки)
Блин, завидую тебе, по африке гонать очень интересно, поди.
0
Kyryll
тут по сахаре дедок на веспе колесил)) по африке очень инетерсно опасность змеи… иногда буйволы))
убрика взял потому что хотел сначала бу что то потом понял что запчасти не найти. единственный диллер мото ямаха, в наличи были убр125 и аг100, так как опыта не было решил не искушать судьбу 400-600 трансальпами, а потом понял что правильно сделал, ремонтировать времени нет и запчастей на бу… надо ждать а у ямахи почти все есть.
0
wolf91
"

Yamaha SR400
0
wolf91
хочу купить себе этот мотоцикл и проверить его дальнобоем.
0
Kyryll
красивый но это класика на таком даже жалко как то по говнам ездить… но мот ваще класный!!! хотя класика попрет где хочешь не хуже эндуро главное не спешить))
0
wolf91
аппарат не дорогой за 100-120тыс.руб можно найти в хорошом состаянии.
0
Kyryll
реально не дорого… надо глянуть по чем в украине)
0
wolf91
если я не ошибаюсь эта модель 2012года она дороговата но можно найти 2001 с японии без пробега по РФ.
0
RaveZak
около 3-3.5 к
0
Kyryll
новый мот конечно хорошо но цены на них некарошие))
0
RaveZak
особенно в украине)
0
Kyryll
совершенно согласен… куда блин такие цены на мото которым по 10-15 лет???
0
san4ez
Покупай) У меня для тебя есть отличное предложение)
0
RaveZak
мнекажется, что у нас в Юа можно дешевле найти и не тянуть из москау в украину + таможня(
0
san4ez
Юа? Южная Америка? Я правильно понял?)))
0
RaveZak
украина)
0
wolf91
я бы это чудо купил но покупать себе его я хочу года через два…
0
san4ez
Надеюсь, что через 2 года ЭТОТ мопед будет продан)))
0
b1smark
Хардтэил?!!! Че там с подвеской сзади?
0
Vampir4ik
Хардтейл, значит только амортизационная вилка есть впереди и всё. Сзади жесткая рама, без амортизации. Как на обычных велосипедах.
0
wolf91
по нашим дорогам если с такой подвеской ездить попа и позвоночник офигеют.
0
Vampir4ik
Само собой :) Но кастомы обычно создаются не для езды.
0
wolf91
это главная проблема кастомов, зачем тратить кучу денег на создания кастома если на нем нельзя будет ездить?
0
Kyryll
не ну в как то же раньше ездили на хардах ))) и ниче и дороги в те времена были не лучше))))))) тут надо просто аммортизационную попу иметь))))))))))
0
wolf91
жосткая подвеска это пол беды главная проблема многих кастомов это малый клиренс:)
0
Vampir4ik
Ну, кастомы делаются кастомайзерами для трёх целей:
1. Для души — построил, смотришь — глаз радуется. Как тумбочку домой своими руками выпилить :)
2. Для участия в конкурсах/выставках
3. Для продажи.
А покупаются… ээ… Ну за такие деньги можно покупать либо для коллекции — посонам показывать, либо чтоб раз в неделю медленно и чинно допилить до ближайшего кафе, пощеголять перед дамами/посонами. Так что жесткость подвески и наличие сиденья тут как таковой роли не играет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Мотоцикл Yamaha SR400 Vintage Racer