- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha SR400 Final Edition 2021 анонсировали в Японии
Компания Yamaha анонсировала обновленный классик Yamaha SR400 2021, но пока что только для японского рынка. Мотоцикл является конкурентом Royal Enfield Meteor, Honda CB350 (GB350 в Японии).
Среднекубатурный байк представили как версию “Final Edition” с некоторыми интересными обновлениями, чтобы мотоцикл с 43-летней историей оставался актуальным в 2021 году. SR400 Final Edition комплектуется одноцилиндровым 399-кубовым двигателем с воздушным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач. Несмотря на больший объем, SR400 производит всего на 3 л.с. больше Honda CB350.
Остальные фишки Yamaha SR400 Final Edition 2021:
- кик стартер
- аналоговая приборка
- галогенная круглая фара
- цена в Японии: 605 000 йен (примерно 5800 долларов)
- kim
- Ким
- 26 января 2021 в 13:12
- ?
- capitan_amer
- 27 января 2021 в 10:38
- ↑
- ↓
Мотоциклетность.
Если ты не ездил на русском мотоцикле, то тебе не понять
Если ты не ездил на русском мотоцикле, то тебе не понять
- AntonKatenev
- 27 января 2021 в 18:20
- ↑
- ↓
Привычным ритуалом давно стал поворот ключа. Тоже, кстати, постепенно уходит в прошлое.
- coloradobug
- 27 января 2021 в 13:28
- ↑
- ↓
Особенно приятно случайно заглохнуть на светофоре, а потом его с «пинка» заводить. Вот автомобилисты обрадуются…
- coloradobug
- 29 января 2021 в 10:10
- ↑
- ↓
Тебе уже написали, что у нее нет электро. Так что учи матчасть, школьник.(тебе же нравится именно такая манера общения)
Он с полпинка заводится (японцы всё грамотно продумали на этом байке), так что на светофоре заглохнуть не проблема. А вообще — если рассматривать мотоцикл только как транспорт и средство передвижения, то кик — не нужен. Но с другой стороны и сам мотоцикл не очень нужен, так как автомобиль в разы лучше в качестве средства передвижения… А вот если смотреть на мотоцикл как интересную заводную игрушку, которая тебя ещё может куда-то увезти и вообще дарит положительные эмоции, то кик становится мощным драйвером удовольствия. Подошёл, повернул ключ, «взвёл» кик и… дал решающий толчок для пробуждения зверя. Мотоцикл заурчал, забулькал, призывая в путь… Магия ж в чистом виде ;-)
- coloradobug
- 1 февраля 2021 в 11:52
- ↑
- ↓
Я собственно только это и хотел узнать, спасибо. Но вот тут появились особо одаренные…
У вас сел аккумулятор на каком нибудь....Vulcan 2000.Как вы эту корову заведете? С толкача? Сильно вы сможете пол тонны растолкать один?
Я утрирую, но смысл примерно такой.С киком все зависит только от Вас, никаких подсевших аккумуляторов в холод, вообще вас эта тема не волнует — вы подошли к мотоциклу, отогнули кик, завели мотоцикл, ножку на место, сели поехали.
Кстати по ощущениям кик уверенней заводит мотоцикл, чем с аккумулятора он будет крутить холодный движок.
Почему от этого все отказываются не пойму, такая универсальная и удобная вещь, которая позволяет не беспокоиться об аккумуляторе, но везде модный электростартер, тьфу.
Я утрирую, но смысл примерно такой.С киком все зависит только от Вас, никаких подсевших аккумуляторов в холод, вообще вас эта тема не волнует — вы подошли к мотоциклу, отогнули кик, завели мотоцикл, ножку на место, сели поехали.
Кстати по ощущениям кик уверенней заводит мотоцикл, чем с аккумулятора он будет крутить холодный движок.
Почему от этого все отказываются не пойму, такая универсальная и удобная вещь, которая позволяет не беспокоиться об аккумуляторе, но везде модный электростартер, тьфу.
- coloradobug
- 22 февраля 2021 в 11:17
- ↑
- ↓
Зачем вообще нужен мотоцикл, когда есть надежный велосипед? Там вообще никакого двигателя, да и вообще, кроме колес и цепи ломатся нечему, сел — и поехал! Тьфу…
Велосипед отличная штука, согласен, но вот в плане его сложности по сравнение с SR400 у меня возникают иногда некоторые сомнения что на самом деле менее ломучее=))
А Вам я просто хочу пожелать удачи, когда у Вас кукнет аккумулятор(или сядет, или зарядка того) где нибудь в глуши на трассе ночью на прямой дороге)
А Вам я просто хочу пожелать удачи, когда у Вас кукнет аккумулятор(или сядет, или зарядка того) где нибудь в глуши на трассе ночью на прямой дороге)
- coloradobug
- 22 февраля 2021 в 11:32
- ↑
- ↓
Если исходить в жизни из самых страшных предположений, то лучше вообще сидеть в подвале, или в землянке, и ни куда не выходить.
- coloradobug
- 22 февраля 2021 в 11:59
- ↑
- ↓
Бедные автомобилисты, как они без кик-стартера существуют вообще? УжОс!
То то я в Сибири вижу, как постоянно друг друга прикуривают и зимой и летом.
Я опять же повторяю, я говорю о таких ситуациях, когда Вам некому помочь и Ваш расчет идет исключительно на себя самого.
В городе то понятно, набрал эвакуатор или знакомых, они помогли.
Смысл в том, что собираясь в дальнюю поездку с киком, я бы вообще не боялся поломки в этом плане. С электростартером может что то случится в пути.
Я опять же повторяю, я говорю о таких ситуациях, когда Вам некому помочь и Ваш расчет идет исключительно на себя самого.
В городе то понятно, набрал эвакуатор или знакомых, они помогли.
Смысл в том, что собираясь в дальнюю поездку с киком, я бы вообще не боялся поломки в этом плане. С электростартером может что то случится в пути.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 12:19
- ↑
- ↓
А в какой ситуации возьмет да внезапно сядет исправный аккумулятор на исправном мотоцикле?
- coloradobug
- 22 февраля 2021 в 13:50
- ↑
- ↓
Глупость какая. Вы катаетесь на некро-мотоциклах, там можно ожидать чего угодно, вплодь до усталости металла. Сварку будете с собой возить? Вдруг рама треснет?
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 13:58
- ↑
- ↓
Если РР сломается, кто будет ток на CDI отдавать?
На сколько я знаю, карбовая СР400 может работать без аккумулятора вовсе.Вот реле-регулятору от этого поплохеть может как раз.
- AntonKatenev
- 22 февраля 2021 в 11:53
- ↑
- ↓
Всегда очень интересно и поучительно наблюдать, как люди трогательно заботятся о воображаемых (и при этом совершенно маргинальных) кейсах, совершенно забывая при этом про те, которые у них возникают каждый день. Несмотря на то, что это типичный пример глупого не очень умного поведения, этот паттерн воспроизводится раз за разом. И постоянно выдается за аргументацию, вот что интересно :)
БП особенно этим славен.
БП особенно этим славен.
за двенадцать лет повседневной езды на разной технике, аккумулятор у меня садился однажды, на старом ниссане, и «звоночки» ощущались за неделю до. Просто надо на исправной технике ездить.
з.ы. если бы кик был реально нужен, то большие турэндуро и кроссоверы все были бы с киком, но что-то я не вижу гусей и мультистрад на кикстартере.
и вообще, везде эти модные ДВСы, которым бензин нужен. Почему все отказались от удобных и универсальных паровых двигателей, дров в любом лесу нарубил и дальше поехал…
з.ы. если бы кик был реально нужен, то большие турэндуро и кроссоверы все были бы с киком, но что-то я не вижу гусей и мультистрад на кикстартере.
и вообще, везде эти модные ДВСы, которым бензин нужен. Почему все отказались от удобных и универсальных паровых двигателей, дров в любом лесу нарубил и дальше поехал…
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 12:20
- ↑
- ↓
А если вода кончится? Нафиг, только газогенераторные и Стирлинга.
- capitan_amer
- 27 января 2021 в 10:16
- ↓
Круто!
Только стоит такая «игрушка» дорого
И вопрос: какие у неё преимущества перед менее кубатурными собратьями 250 сс, если рассматривать как утилитарный транспорт?
Коляску таскать?
Только стоит такая «игрушка» дорого
И вопрос: какие у неё преимущества перед менее кубатурными собратьями 250 сс, если рассматривать как утилитарный транспорт?
Коляску таскать?
- AntonKatenev
- 27 января 2021 в 16:30
- ↑
- ↓
Был у меня такой, 20 лет назад. Забавный мотик, но честно говоря он и 20 лет назад был днищем. Несмотря на то, что он был первым, никаких особенных чувств у меня к нему не осталось, просто мотоцикл, довольно надежный, но в остальном — от ужасного до никакого. Запомнилось только то, узкий был, как селедка. Моторчик неплохо тянет на низах, со смешным пых-пых, толку правда от этого почти никакого.
Был еще SRX — чуть лучше, но в принципе то же самое.
Был еще SRX — чуть лучше, но в принципе то же самое.
- Avtomatoid
- 27 января 2021 в 13:44
- ↓
Максискутеры уничтожили мое желание ездить без ветрозащиты и 999литров полезного пространства. Но я все равно куплю себе такую, потому что это какая то другая грань, без которой нельзя))))))
- capitan_amer
- 27 января 2021 в 21:15
- ↓
Если собрать всё в кучку, рычаг, сектор кикстартера, пружинку, ответный храповик на сцеплении, то возможно всё вместе будет и тяжелее электростартёра. Ещё и лишняя дырка в моторе радости не доставляет.
Но, кикстартёр даёт возможность не запариваться состоянием аккумулятора. И вообще вещь прикольная.
Но, кикстартёр даёт возможность не запариваться состоянием аккумулятора. И вообще вещь прикольная.
- capitan_amer
- 29 января 2021 в 11:39
- ↑
- ↓
Карбовый можно завести с толкача.
И совсем без аккумулятора, если зажигание не сделано под это специально (Восход) тоже завести нельзя.
Тут есть выход — связанные между собой пальчиковые батарейки, не пробовал, но слышал что так делали
И совсем без аккумулятора, если зажигание не сделано под это специально (Восход) тоже завести нельзя.
Тут есть выход — связанные между собой пальчиковые батарейки, не пробовал, но слышал что так делали
- capitan_amer
- 29 января 2021 в 11:43
- ↑
- ↓
400 одностволка чуть похуже.
У меня 650-ка двойка, заводится очень легко, на холодную. На горячую чуть потяжелее.
Заводить с кика можно всегда кроме случаев: мотоцикл стоит вплотную к стене справа, сзади села пассажирка
У меня 650-ка двойка, заводится очень легко, на холодную. На горячую чуть потяжелее.
Заводить с кика можно всегда кроме случаев: мотоцикл стоит вплотную к стене справа, сзади села пассажирка
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 15:16
- ↑
- ↓
Не совсем, там насос обычно разнесен — один на подкачку из бака в блок пароотделителя, второй на нагнетание в инжектор. При ручном старте забирается топливо, запасенное в отделителе, емнип. Мопедам надо весь насос сразу запитывать, поэтому для старта от одного проворота колена тока обычно не хватает. Есть обходное решение в виде конденсатора, который позволяет за несколько киков запасти немного тока для питания насоса, я видео с примером выше кидал.
- Velomotorock
- 22 февраля 2021 в 15:22
- ↓
У меня на F4i один раз аккум сел из-за китайского ксенона, пришлось толкать.
А на сибихе просто стартер сгорел, и денег не было чинить. Примерно два месяца каждый день я толкал мот. А можно было бы чикнуть один раз лапку и всё…
Прошлой осенью Варадера закапризничала, пока крутил движок минут 10 — аккум сел. Толкать 250 кг — силы быстро ушли. Хорошо, что в городе был — люди прикурили. А если бы в лесу?
Для мажоров из дефолт-сити это конечно абстрактные ситуации, но в замкадье 99% людей ездят на некроциклах старше 20-ти лет.
Никто же не говорит, что кик лучше электростартера. Но почему бы его не ставить в дополнение? Хотя бы как опцию за деньги. Особенно на чопперы, которые не толкнуть в одиночку.
А на сибихе просто стартер сгорел, и денег не было чинить. Примерно два месяца каждый день я толкал мот. А можно было бы чикнуть один раз лапку и всё…
Прошлой осенью Варадера закапризничала, пока крутил движок минут 10 — аккум сел. Толкать 250 кг — силы быстро ушли. Хорошо, что в городе был — люди прикурили. А если бы в лесу?
Для мажоров из дефолт-сити это конечно абстрактные ситуации, но в замкадье 99% людей ездят на некроциклах старше 20-ти лет.
Никто же не говорит, что кик лучше электростартера. Но почему бы его не ставить в дополнение? Хотя бы как опцию за деньги. Особенно на чопперы, которые не толкнуть в одиночку.
- AntonKatenev
- 22 февраля 2021 в 15:38
- ↑
- ↓
А что, есть опыт пуска киком четырех горшкового движка в 600 кубов? :)) Или полуторалитрового твина? :)
Кики перестали ставить в том числе и потому, что запустить современные двигатели объемом от среднего им просто нельзя. По той же причине на авто исчез «кривой стартер».
Кики перестали ставить в том числе и потому, что запустить современные двигатели объемом от среднего им просто нельзя. По той же причине на авто исчез «кривой стартер».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть