Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Мотоцикл Yamaha SR400 Final Edition 2021 анонсировали в Японии


Компания Yamaha анонсировала обновленный классик Yamaha SR400 2021, но пока что только для японского рынка. Мотоцикл является конкурентом Royal Enfield Meteor, Honda CB350 (GB350 в Японии).

Среднекубатурный байк представили как версию “Final Edition” с некоторыми интересными обновлениями, чтобы мотоцикл с 43-летней историей оставался актуальным в 2021 году. SR400 Final Edition комплектуется одноцилиндровым 399-кубовым двигателем с воздушным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач. Несмотря на больший объем, SR400 производит всего на 3 л.с. больше Honda CB350.



Остальные фишки Yamaha SR400 Final Edition 2021:

  • кик стартер
  • аналоговая приборка
  • галогенная круглая фара
  • цена в Японии: 605 000 йен (примерно 5800 долларов)
  • kimkim
  • Ким
  • 26 января 2021 в 13:12
  • ?

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+2
red_light
— карб
— кик онли
)))
0
coloradobug
Я далек от этого всего, но в чем великий смысл кик стартера?
+1
capitan_amer
Мотоциклетность.
Если ты не ездил на русском мотоцикле, то тебе не понять
+1
coloradobug
И это все?
0
Frank
Во многих вещах важны привычные ритуалы. Даже если они вопреки здравому смыслу и практичности. Вспомни, например, какие еще недавно у людей были комплексы на тему использования АКПП на авто.
-1
AntonKatenev
Привычным ритуалом давно стал поворот ключа. Тоже, кстати, постепенно уходит в прошлое.
0
Frank
Вспомнился эдакий скевоморфизм бесключевого доступа на поршах, когда метка уже бесключевая, но вместо кнопки поворотный тумблер.
0
oneq2
Привычным ритуалом давно стал поворот руля. Тоже, кстати, постепенно уходит в прошлое.
0
red_light
Нууу… гипотетически он надёжнее электростартера… немного легче…

На практике это просто «фишечка» данного мото…
0
coloradobug
А :) понятно, это как сказ о том, что мой вулкан не тру, потому что на нем рядник :)
Каждому свое, спасибо за разъяснение.
+3
Kagi
Твой вулкан не тру, потому что ер-6)
+5
serg78
На таком мотоцикле главный смысл кикстартера — приятно оживить мотор с «пинка». Мне не хватает кикстартера, завести с кнопки слишком пресно, а вот оживить мотор своей энергией — это вещь!
0
coloradobug
Особенно приятно случайно заглохнуть на светофоре, а потом его с «пинка» заводить. Вот автомобилисты обрадуются…
0
serg78
Бесплатный цирк!
-1
Choockcha
Кик идет в дополнение к электро. При севшем аккуме запускается без проблем. Школьник, учи матчасть.
+1
capitan_amer
у этой ямахи нет
+1
coloradobug
Тебе уже написали, что у нее нет электро. Так что учи матчасть, школьник.(тебе же нравится именно такая манера общения)
-1
Choockcha
Жук колорадский: вредитель ты наш, речь не идет конкретно об этом мотоцикле. Описания запуска Вулкана с кика; — в твоём воображении. Реально, я думал, что яппы уже такую геронтофилию не выпускают. Посмотрел Specs, был удивлен.
+4
ogr
Он с полпинка заводится (японцы всё грамотно продумали на этом байке), так что на светофоре заглохнуть не проблема. А вообще — если рассматривать мотоцикл только как транспорт и средство передвижения, то кик — не нужен. Но с другой стороны и сам мотоцикл не очень нужен, так как автомобиль в разы лучше в качестве средства передвижения… А вот если смотреть на мотоцикл как интересную заводную игрушку, которая тебя ещё может куда-то увезти и вообще дарит положительные эмоции, то кик становится мощным драйвером удовольствия. Подошёл, повернул ключ, «взвёл» кик и… дал решающий толчок для пробуждения зверя. Мотоцикл заурчал, забулькал, призывая в путь… Магия ж в чистом виде ;-)
+1
coloradobug
Я собственно только это и хотел узнать, спасибо. Но вот тут появились особо одаренные…
+1
ogr
Еще есть чисто практический плюс — возможность завести с разряженным аккумулятором.
+1
Win
возможность завести с разряженным аккумулятором.
с карбюратором точно, он даже без него забедётся, а вот насчёт инжекторного я сильно сомневаюсь, там инжектор от аккума питается, и пока напряжение на нём не поднимется до определённого (нужно инжектор смотреть) то ничего не произойдёт.
0
agentkot
А когда кик вытягивает из тебя энергию, это ещё интереснее)))
0
Ganozri
У вас сел аккумулятор на каком нибудь....Vulcan 2000.Как вы эту корову заведете? С толкача? Сильно вы сможете пол тонны растолкать один?
Я утрирую, но смысл примерно такой.С киком все зависит только от Вас, никаких подсевших аккумуляторов в холод, вообще вас эта тема не волнует — вы подошли к мотоциклу, отогнули кик, завели мотоцикл, ножку на место, сели поехали.
Кстати по ощущениям кик уверенней заводит мотоцикл, чем с аккумулятора он будет крутить холодный движок.
Почему от этого все отказываются не пойму, такая универсальная и удобная вещь, которая позволяет не беспокоиться об аккумуляторе, но везде модный электростартер, тьфу.
0
coloradobug
Зачем вообще нужен мотоцикл, когда есть надежный велосипед? Там вообще никакого двигателя, да и вообще, кроме колес и цепи ломатся нечему, сел — и поехал! Тьфу…
0
Ganozri
Велосипед отличная штука, согласен, но вот в плане его сложности по сравнение с SR400 у меня возникают иногда некоторые сомнения что на самом деле менее ломучее=))
А Вам я просто хочу пожелать удачи, когда у Вас кукнет аккумулятор(или сядет, или зарядка того) где нибудь в глуши на трассе ночью на прямой дороге)
0
coloradobug
Если исходить в жизни из самых страшных предположений, то лучше вообще сидеть в подвале, или в землянке, и ни куда не выходить.
-1
AntonKatenev
Тут сарказм бессилен :))
0
Ganozri
Я говорю не об абстрактных ситуациях, когда ты можешь предположить, что вот я выйду из дома и меня собьет машина на переходе, а об реальных, которые можно предупредить.
0
coloradobug
Бедные автомобилисты, как они без кик-стартера существуют вообще? УжОс!
0
Ganozri
То то я в Сибири вижу, как постоянно друг друга прикуривают и зимой и летом.

Я опять же повторяю, я говорю о таких ситуациях, когда Вам некому помочь и Ваш расчет идет исключительно на себя самого.
В городе то понятно, набрал эвакуатор или знакомых, они помогли.

Смысл в том, что собираясь в дальнюю поездку с киком, я бы вообще не боялся поломки в этом плане. С электростартером может что то случится в пути.
0
wasserfall
А в какой ситуации возьмет да внезапно сядет исправный аккумулятор на исправном мотоцикле?
0
Ganozri
РР может сломаться, зарядка плохо идти, аккумулятор может сломаться(внезапно, без каких либо причин).

На сколько я знаю, карбовая СР400 может работать без аккумулятора вовсе.
0
Ganozri
У меня допустим на Intruder 1400 зарядка плохо работала, аккумулятору еле еле хватало сил завести мотоцикл в +5 как пример.А порой и не хватало и приходилось или прикуривать или ехать на чем то другом.
Драга 400 очень тяжко заводилось в такие температуры, с подсосом еле еле.
0
coloradobug
Глупость какая. Вы катаетесь на некро-мотоциклах, там можно ожидать чего угодно, вплодь до усталости металла. Сварку будете с собой возить? Вдруг рама треснет?
0
wasserfall
Вопрос же был про исправный мотоцикл.
0
wasserfall
Если РР сломается, кто будет ток на CDI отдавать?

На сколько я знаю, карбовая СР400 может работать без аккумулятора вовсе.
Вот реле-регулятору от этого поплохеть может как раз.
+1
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Всегда очень интересно и поучительно наблюдать, как люди трогательно заботятся о воображаемых (и при этом совершенно маргинальных) кейсах, совершенно забывая при этом про те, которые у них возникают каждый день. Несмотря на то, что это типичный пример глупого не очень умного поведения, этот паттерн воспроизводится раз за разом. И постоянно выдается за аргументацию, вот что интересно :)

БП особенно этим славен.
+1
Unfragged
за двенадцать лет повседневной езды на разной технике, аккумулятор у меня садился однажды, на старом ниссане, и «звоночки» ощущались за неделю до. Просто надо на исправной технике ездить.

з.ы. если бы кик был реально нужен, то большие турэндуро и кроссоверы все были бы с киком, но что-то я не вижу гусей и мультистрад на кикстартере.

и вообще, везде эти модные ДВСы, которым бензин нужен. Почему все отказались от удобных и универсальных паровых двигателей, дров в любом лесу нарубил и дальше поехал…
0
wasserfall
А если вода кончится? Нафиг, только газогенераторные и Стирлинга.
0
red_light
хотя там на выпуске нечто похожее на лямбду… Неужели перевели на инжектор?
+3
kim
он уже вроде давно инжекторный
0
red_light
да, я посмотрел, с 10-го года инжектор.
+1
Jaga911
С 2010 года инжектор.
0
capitan_amer
Круто!
Только стоит такая «игрушка» дорого
И вопрос: какие у неё преимущества перед менее кубатурными собратьями 250 сс, если рассматривать как утилитарный транспорт?
Коляску таскать?
+1
danila1271
Вид классический
0
Locarus
Что это там слева снизу висит??? Адсорбер??? Да вы с ума сошли. Обосцать и сжечь! :)
Кайфовый мот, конечно. Для тех, кто понимает. Для тех, кому есть что вспомнить.
0
AntonKatenev
Был у меня такой, 20 лет назад. Забавный мотик, но честно говоря он и 20 лет назад был днищем. Несмотря на то, что он был первым, никаких особенных чувств у меня к нему не осталось, просто мотоцикл, довольно надежный, но в остальном — от ужасного до никакого. Запомнилось только то, узкий был, как селедка. Моторчик неплохо тянет на низах, со смешным пых-пых, толку правда от этого почти никакого.

Был еще SRX — чуть лучше, но в принципе то же самое.
+2
Avtomatoid
Максискутеры уничтожили мое желание ездить без ветрозащиты и 999литров полезного пространства. Но я все равно куплю себе такую, потому что это какая то другая грань, без которой нельзя))))))
+4
capitan_amer
Если собрать всё в кучку, рычаг, сектор кикстартера, пружинку, ответный храповик на сцеплении, то возможно всё вместе будет и тяжелее электростартёра. Ещё и лишняя дырка в моторе радости не доставляет.
Но, кикстартёр даёт возможность не запариваться состоянием аккумулятора. И вообще вещь прикольная.
0
agentkot
К электростартеру и аккумулятор более тяжёлый.
0
Locarus
Давным-давно читал отчёт одного украинца о поездке в Чернобыльскую зону, через дыру в заборе, конечно. Покатался там и у него аккумулятор сдох. Холодок пробежал по спине (неохота сдаваться ментам!), а потом он вспомнил, что у него есть кик! :)
0
capitan_amer
Карбовый можно завести с толкача.
И совсем без аккумулятора, если зажигание не сделано под это специально (Восход) тоже завести нельзя.
Тут есть выход — связанные между собой пальчиковые батарейки, не пробовал, но слышал что так делали
0
wasserfall
Есть вариант с конденсатором:

0
alex467
Интересно, насколько легко он заводится киком. У меня на xr250 японец кик поставил, так им завести мотоцикл при севшем аккумуляторе — тот еще квест. Ясно, что это лучше, чем никак, но постоянно так мотор заводить я бы не стал.
+1
capitan_amer
400 одностволка чуть похуже.
У меня 650-ка двойка, заводится очень легко, на холодную. На горячую чуть потяжелее.
Заводить с кика можно всегда кроме случаев: мотоцикл стоит вплотную к стене справа, сзади села пассажирка
+1
Win
Очень легко SR запускается, БЕЗ аккумулятора))
инжекторный?
0
MaXT
Вполне может быть и без аккумулятора, ведь есть же инжекторные подвесные лодочные моторы с мануал старт
0
wasserfall
Там система питания немного иначе устроена.
0
MaXT
Как иначе? Тот же инжектор, насос в.д.?
0
wasserfall
Не совсем, там насос обычно разнесен — один на подкачку из бака в блок пароотделителя, второй на нагнетание в инжектор. При ручном старте забирается топливо, запасенное в отделителе, емнип. Мопедам надо весь насос сразу запитывать, поэтому для старта от одного проворота колена тока обычно не хватает. Есть обходное решение в виде конденсатора, который позволяет за несколько киков запасти немного тока для питания насоса, я видео с примером выше кидал.
0
MaXT
Нет, про роль пароотделителя ты не прав, там еще есть обычный подкачивающий механический насос...(я 10 лет в ремонте ПЛМ) :)
0
wasserfall
По сути-то верно, насосная система по-разному устроена несколько, и питания от кика не хватает.
0
Velomotorock
У меня на F4i один раз аккум сел из-за китайского ксенона, пришлось толкать.
А на сибихе просто стартер сгорел, и денег не было чинить. Примерно два месяца каждый день я толкал мот. А можно было бы чикнуть один раз лапку и всё…
Прошлой осенью Варадера закапризничала, пока крутил движок минут 10 — аккум сел. Толкать 250 кг — силы быстро ушли. Хорошо, что в городе был — люди прикурили. А если бы в лесу?
Для мажоров из дефолт-сити это конечно абстрактные ситуации, но в замкадье 99% людей ездят на некроциклах старше 20-ти лет.
Никто же не говорит, что кик лучше электростартера. Но почему бы его не ставить в дополнение? Хотя бы как опцию за деньги. Особенно на чопперы, которые не толкнуть в одиночку.
-1
AntonKatenev
А что, есть опыт пуска киком четырех горшкового движка в 600 кубов? :)) Или полуторалитрового твина? :)

Кики перестали ставить в том числе и потому, что запустить современные двигатели объемом от среднего им просто нельзя. По той же причине на авто исчез «кривой стартер».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Мотоцикл Yamaha SR400 Final Edition 2021 анонсировали в Японии