- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → EICMA 2016: концепт Yamaha T7 Tenere 2018
Мотовыставка EICMA 2016 посвящается не только новым мотоциклам, но и разговорам о грядущем будущем. Компания Yamaha, таким образом, представила концепт Yamaha T7, который комплектуется 2-цилиндровым мотором от Yamaha MT-07/FZ-07.
Инженеры Yamaha взяли мотор дорожника и установили его в новое шасси, которое подходит для дуал-спорта, то есть стояла задача создания первоклассного турэндуро среднего уровня без лишней электроники и наворотов. Мотоцикл, очевидно, рассчитан на тех людей, которые жалуются, что современные турэндуро слишком тяжелые, дорогие и «нафаршированные электронными новинками», то есть не приспособлены для настоящего хардкорного бездорожья.
Yamaha T7 — функциональный прототип, а не просто концепт на «бумаге». Его разработали в сотрудничестве с официальной командой ралли во Франции, научно-исследовательским центром Yamaha в Италии и GK Design в Голландии. В проект, проще говоря, было вовлечено множество людей.
Мотоцикл комплектуется алюминиевым баком, светодиодной фарой, подвеской KYB, карбоновым обтекателем, карбоновой защитой мотора, выхлопом Akrapovic.
Серийную версию можно ждать к следующей осени.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2016 в 8:18
- 3
- +31
здесь был ататат
- rassel_msk
- 8 ноября 2016 в 19:47
- ↑
- ↓
Сути это не меняет. Мотоцикл с таким весом(а особенно с учетом багажа) в 99% случаев эксплуатируется там, где хватит дорожника(ну ок — паркетника). Всякие Хаябусы, внезапно оказавшиеся на Рыбачем наглядно это доказывают.
Те, кто намереваются ехать далеко за пределы асфальта либо выбирают заметно более лёгкую технику(не верите — посмотрите на отчёты мото-походов тех же Offroad People) т.к. хорошо представляют, насколько приятней ехать по грунту, если твой мотоцикл весит на 40-60 кг меньше(и насколько дальше можно уехать с такой разницей в весе). Альтернативный вариант — наличие одновременно очень хорошего скилла езды и физухи.
Те, кто намереваются ехать далеко за пределы асфальта либо выбирают заметно более лёгкую технику(не верите — посмотрите на отчёты мото-походов тех же Offroad People) т.к. хорошо представляют, насколько приятней ехать по грунту, если твой мотоцикл весит на 40-60 кг меньше(и насколько дальше можно уехать с такой разницей в весе). Альтернативный вариант — наличие одновременно очень хорошего скилла езды и физухи.
Ну KTM хоть и Ready To Race, но по принципу — любишь кататься, люби и саночки в горку таскать. Обслуга КТМ дорогая, надежность — тоже не на высоте… Зато валит! Думаю Ямаха преследует концепт XTZ750, только современный. Надежный, выносливый и простой в обслуживании мотоцикл (мотор-то обкатанный уже по-сути, и показавший себя неплохо, видимо), да еще и с амбициями раллийного аппарата. Да, есть XT1200Z — но это уже слон, конкурент Р-гуся, а это будет конкурент Ф-гусей.
- TrophyMove
- 8 ноября 2016 в 13:17
- ↑
- ↓
Ну как бы справедливости ради, в плане адвечуров… Тенера появилась на свет как наследник дакаровских побед примерно в то время, когда КТМ в сегодняшнем виде только создавалась ))
- rassel_msk
- 8 ноября 2016 в 19:53
- ↑
- ↓
Тем не менее, именно KTM 950 стал последним слоном, взявшим золото в Дакаре(2002й год, за рулем был Фабрицио Меони)… и это было частью пред-серийного теста двигателя(ну и возможностью покрасоваться, конечно).
В отличии от DR650 имеет инжектор, подвеска лечится прогрессивными пружинами, имеет бак 23 литра, более комфортная сидушка для дальнобоя. Не идеальный аппарат и вот поэтому рядная, простая 700-ка с минимум электроники и хорошими внедорожными качествами — как раз то, что нужно. Во всяком случае мне :)
Инжектор, да, это плюс, расход наверняка меньше. Но на др так же есть китовый инжектор. Один знакомый ставил, за год, с учетом продажи родного карба, экономия на бензине скомпенсировала траты на покупку инжектора))) Прогрессивные пружины можно поставить и в др, более того, пружины не делают подвеску лучше, они заставляют её работать на максимум возможностей, если подобраны по весу четко. Более того, на др можно поставить, за недорого, вилку от дрз, это вообще будет замечательно. Ну и заднюю пружину пожесче, можно даже амморт не менять.
Бак — опять же, можно докупить ацербис или кларк. Сидушка — перешивается и расширяется за тысяч 10-12 рублей. Справедливости ради нужно добавить, что эргономика по посадке на хтз лучше, это факт, др низкий по подножкам. Но можно опустить подножки, чуть потеряв в клиренсе по ним, и тогда становится комфортно по росту до 190см. Пассажиру что на том, что на том — одинаково. На хтз чуть лучше из-за подножек пониже.
Ветровик, фары — варим паук, покупам готовую морду или гнём из абс пластика.
Ехать по трассе, конечно, будет чуть хуже. Но в оффроде — будет ощутимо легче.
Мне изначально симпатизировал хтз, но прокатившись… Я взял др.
Бак — опять же, можно докупить ацербис или кларк. Сидушка — перешивается и расширяется за тысяч 10-12 рублей. Справедливости ради нужно добавить, что эргономика по посадке на хтз лучше, это факт, др низкий по подножкам. Но можно опустить подножки, чуть потеряв в клиренсе по ним, и тогда становится комфортно по росту до 190см. Пассажиру что на том, что на том — одинаково. На хтз чуть лучше из-за подножек пониже.
Ветровик, фары — варим паук, покупам готовую морду или гнём из абс пластика.
Ехать по трассе, конечно, будет чуть хуже. Но в оффроде — будет ощутимо легче.
Мне изначально симпатизировал хтз, но прокатившись… Я взял др.
Ну вы расписали — так это целый кастом получается с заменой чуть ли не половины мотоцикла :) Какой смысл сравнивать тогда стоковую Тенеру и радикально переделаный DR. C таким подходом можно и Тенеру переделать — благо есть примеры.
Ну и как ниже уже правильно заметили — 690 и DR это более раллийные мотоциклы, более спортивные и менее туристические. 800 гусь, 800 Тайгерну или Супертенёра — более туристы и уже менее эндуро. На мой взгляд — XTZ своеобразный, но компромисс между туристом и эндуро. Но я же не навязываю вам своего мнения ;) Каждый выбирает для себя, а все люди разные.
Ну и как ниже уже правильно заметили — 690 и DR это более раллийные мотоциклы, более спортивные и менее туристические. 800 гусь, 800 Тайгерну или Супертенёра — более туристы и уже менее эндуро. На мой взгляд — XTZ своеобразный, но компромисс между туристом и эндуро. Но я же не навязываю вам своего мнения ;) Каждый выбирает для себя, а все люди разные.
Ну Сутенёра я приплёл как альтернативу именно от Ямахи, хотя она конечно чуть в другом классе. Но 800-ки эти вполне себе отличные мотоциклы, но есть нюанс — они начинены электроникой и скажем так — ремонт в полевых условиях, то ещё приключение, особенно в полных пердях. И вот тут Тенёра, старая Африка, DRZ и тому подобные японцы — гораздо проще, дешевле, неприхотливее.
Ну и по поводу внедорожных качеств — хорой свежий тест: Жмяк
Ну и по поводу внедорожных качеств — хорой свежий тест: Жмяк
Т.е. вы считате, что выбрать неубитую вилку на форуме, купить, привезти, поставить (а это + гараж) и т.д. с половиной мотоцикла, это дескать «не сложно»? Даже если это не сложно чисто технический (что сомнительно, т.к. для снятия вилки явно потребуется и мотоцикл по человеческий вывесить и вилку перед установкой обслужить), это требует куча бабла и времени. Кому оно нужно? Не проще сразу взять нормальный мотоцикл. Я думаю как минимум за стоимость доработок можно сходу ДРЗ взять и ещё останется. Тем самым убрав часть проблем.
Последний комментарий, что я оставлю в этой ветке, потому что от градуса непонимания опускаются руки
Какой нахер дрз? Вы на нем ездили хоть куда-то далеко? Он вообще не предназначен для трассы, на нем это совсем неудобно, не может он долго 130-140 с грузом ехать, а се может.
Нет гаража — оплатите работу механика, чтобы поменять вилку нужно выкрутить 4 болта в траверсах и всё. Стоит такая вилка 10-20 тыс рублей. И с такой вилкой хтз будет сосать у получившейся подвески у се. Причём тут «нормальный» мотоцикл? Читай в буквы, а не в фантазии.
Какой нахер дрз? Вы на нем ездили хоть куда-то далеко? Он вообще не предназначен для трассы, на нем это совсем неудобно, не может он долго 130-140 с грузом ехать, а се может.
Нет гаража — оплатите работу механика, чтобы поменять вилку нужно выкрутить 4 болта в траверсах и всё. Стоит такая вилка 10-20 тыс рублей. И с такой вилкой хтз будет сосать у получившейся подвески у се. Причём тут «нормальный» мотоцикл? Читай в буквы, а не в фантазии.
как обладатель ДР650, хоть и первого поколения в туристической версии(чуть мощнее двиг и чуть тяжелее мот в целом), сейчас задумываюсь о другом моте, так как мотоцикл стар в принципе, как мой, так и современный ДР. Народ его покупает из любви допиливать и возиться.
Карбюратор начинает бесить, работает исправно, но не стабильно в зависимости от условий.
Двигатель воздушного охлаждения работает исправно, но не стабильно в зависимости от условий. В итоге мот то едет нормально, то тупит. в межсезонье такое ощущение, что он вообще замерзает на шоссе. Частые проблемы с шестерней 3 передачи — выкрашивание, а порой и отламывание зубьев и поломка шестерни. Постигла очень многих, и меня в том числе. То есть о форсировании двигателя и речи нет — коробка будет чаще ломаться. Инжектор только в целях стабильной работы и увеличения запаса хода.
Подвеска — все и так знают, боль.
Бак, сидуха…
Нахрена вкладываться в байк, если двигатель — приговор?
Карбюратор начинает бесить, работает исправно, но не стабильно в зависимости от условий.
Двигатель воздушного охлаждения работает исправно, но не стабильно в зависимости от условий. В итоге мот то едет нормально, то тупит. в межсезонье такое ощущение, что он вообще замерзает на шоссе. Частые проблемы с шестерней 3 передачи — выкрашивание, а порой и отламывание зубьев и поломка шестерни. Постигла очень многих, и меня в том числе. То есть о форсировании двигателя и речи нет — коробка будет чаще ломаться. Инжектор только в целях стабильной работы и увеличения запаса хода.
Подвеска — все и так знают, боль.
Бак, сидуха…
Нахрена вкладываться в байк, если двигатель — приговор?
Се и Рсе — это абсолютно разные мотоциклы. У се шестерни на балансирном, у рсе цепь, диаметр поршня различный, угол вилки разные (у се более внедорожный), маятник у рсе стальной, а не алюминиевый, задний аморт еще более уныл, как и вилка, в итоге получаем — что рсе совсем уж не то и весит сильно больше. Я катался на обоих, знаю, о чем говорю.
Что касательно движка и воздушки — и на том, и на том всё работает без проблем, если нет поломок. Шестерня это брак, ломается далеко не у всех.
Какое «вкладываться»? Итоговая цена одинаковая, речь шла о в сравнении с хтз.
Что касательно движка и воздушки — и на том, и на том всё работает без проблем, если нет поломок. Шестерня это брак, ломается далеко не у всех.
Какое «вкладываться»? Итоговая цена одинаковая, речь шла о в сравнении с хтз.
Ну прям ааааабсолютно разные, РСЕ — спортбайк, а СЕ — хардэндуро. Сарказм.
Вот только шестерни КПП я могу от СЕ поставить.
Что-то уж слишком много случаев поломки 3 передачи для брака, они на протяжении уже 20 лет не могут это побороть.
Все это не отменяет того факта, что это — архаичный мотоцикл, где допиливать надо почти все, но двигатель и КПП не изменишь, как ни старайся, а 6 передачи очень не хватает.
В общем, этот мот покупают те, кто любит допиливать, и это круто.
Но есть люди, которые не получают от этого удовольствия, а считают напрасной тратой времени, ну и денег.
Вот только шестерни КПП я могу от СЕ поставить.
Что-то уж слишком много случаев поломки 3 передачи для брака, они на протяжении уже 20 лет не могут это побороть.
Все это не отменяет того факта, что это — архаичный мотоцикл, где допиливать надо почти все, но двигатель и КПП не изменишь, как ни старайся, а 6 передачи очень не хватает.
В общем, этот мот покупают те, кто любит допиливать, и это круто.
Но есть люди, которые не получают от этого удовольствия, а считают напрасной тратой времени, ну и денег.
- TrophyMove
- 8 ноября 2016 в 13:02
- ↑
- ↓
ну тут как бы довольно сложно сравнивать. Др и КТМ таки не адвенчуры. По весу тот же ДР не сказать что бы как-то отличался — оно на 15 кг легче Тенеры, но если его приспособить под перемещения на сколь-нибудь расстояния, то ДР, полагаю, по весу как минимум сравняется ))
КТМ другая история, да. Оно мощнее и сильно легче, факт. И подвески там и всё такое. Но превращение в адвенчур потребует немалых денег и усилий, полагаю.
КТМ другая история, да. Оно мощнее и сильно легче, факт. И подвески там и всё такое. Но превращение в адвенчур потребует немалых денег и усилий, полагаю.
Каких усилий? Выкрутить два шурупа, снять седло и отвезти мастеру? Или рамки туратековские по интернету заказать?
Я понимаю 950, 990, ф800. Шустрые, комфортные, с неплохими подвесками, действительно туреры, своими дорожными плюсами компенсирующие массу повышенную. Но вот хт660, хтз — это совсем ни рыба, ни мясо.
Я просто действительно не понимаю, чем владельцам хтз он так нравится.
Я понимаю 950, 990, ф800. Шустрые, комфортные, с неплохими подвесками, действительно туреры, своими дорожными плюсами компенсирующие массу повышенную. Но вот хт660, хтз — это совсем ни рыба, ни мясо.
Я просто действительно не понимаю, чем владельцам хтз он так нравится.
- TrophyMove
- 8 ноября 2016 в 14:59
- ↑
- ↓
Ну во-первых, это невероятно красивый мот ))
Во-вторых, я всё понимаю про WP и тд, но раскрыть это — уметь надо. Мне квалификации и на раскрытие всех возможностей xtz не хватает
В-третьих, насчет усилий — это нифига не форум открыть. Тот же 690 это не только замена сидушки — это, например, бак. Это хвост. Это морда. Не, можно и так, я ездил нa XR250 и не жужжал. Но вот насчет махнуть на выходные из мск в приэльбрусье… Чот я лучше на Тенере.
тут же что получается — вот навесить всё это адвенчур-барахло на тот же 690 (Xr650 и проч) и что получится? Вес, развесовка, сидушка, бак, ветровик уже станут не предполагающими жесткий продубас.
В общем, это как объектив 11-1600 f2.8 весом в полкило. Все такой хотят, но чот настолько универсального не получается.
Во-вторых, я всё понимаю про WP и тд, но раскрыть это — уметь надо. Мне квалификации и на раскрытие всех возможностей xtz не хватает
В-третьих, насчет усилий — это нифига не форум открыть. Тот же 690 это не только замена сидушки — это, например, бак. Это хвост. Это морда. Не, можно и так, я ездил нa XR250 и не жужжал. Но вот насчет махнуть на выходные из мск в приэльбрусье… Чот я лучше на Тенере.
тут же что получается — вот навесить всё это адвенчур-барахло на тот же 690 (Xr650 и проч) и что получится? Вес, развесовка, сидушка, бак, ветровик уже станут не предполагающими жесткий продубас.
В общем, это как объектив 11-1600 f2.8 весом в полкило. Все такой хотят, но чот настолько универсального не получается.
- TrophyMove
- 8 ноября 2016 в 15:22
- ↑
- ↓
ну не совсем. Технически аппараты таки разные и я не сомневаюсь, что подвески и мотор тогоже КТМ отменны. равно как не спорю, что и xtz допиливается по мотору и подвескам.
Я как бы про то, что на всё есть фанаты и поклонники. И я понимаю, почему от КТМ годами требуют адвенчур-версию 690. Понимаю покупающих совсем плюшевый полугусь, понимаю владельцев сутенёров. Я всех понимаю, у всех есть свои аргументы ))
Я как бы про то, что на всё есть фанаты и поклонники. И я понимаю, почему от КТМ годами требуют адвенчур-версию 690. Понимаю покупающих совсем плюшевый полугусь, понимаю владельцев сутенёров. Я всех понимаю, у всех есть свои аргументы ))
- TrophyMove
- 8 ноября 2016 в 13:05
- ↓
ну пока не оч понятно, на самом деле. Концепт красивый, но в какой степени оно будет адаптировано для туризма? Пока это раллийный прототип в чистом виде. ну если не считать того, что мотор не вписывается в регламенты многих гонок ))
- TrophyMove
- 8 ноября 2016 в 13:19
- ↑
- ↓
вероятно. я к тому, что если прототипу хвост переделать под бОльшую грузоподъемность, весть дизайн несколько поедет ))
- TrophyMove
- 8 ноября 2016 в 13:24
- ↑
- ↓
а вот передняя часть вот прямо огонь. хочу такие фары ха ветровичком
В стоке консоль под навигацию и пульт управления роадбуком — те мот заточен под кросскантри ралли и жесткие покатушки в таком стиле — это очень круто. В пользу предположения говорят и раллийный обтекатель в модном прозрачном стиле и характерная форма глушителя, это навскидку, может ипо ходовке будет острее заточен… т.е. он совсем в другом сегменте чем остальные 650-800-ки. И мне это нравится.
- rassel_msk
- 8 ноября 2016 в 20:12
- ↑
- ↓
Каком стоке, о чем вы? Это концепт(даже не предсерийный образец). Концепты делают для того, чтобы сказать «Мы намереваемся сделать что-то на эту тему, а для того, чтобы вам было интересно(и вы случайно не купили гуся) — мы вам сейчас кое-что покажем. Пойдет ли это в серию — неизвестно».
У этого мотоцикла нет пассажирских подножек, крепления зеркал, поворотников и даже катализатора. Он должен выглядеть, как раллийный — он выглядит как раллийный(к слову — RNS`овский пульт на левой стороне стоит 250 евро… просто пульт и провод к нему ;) ). Люди, которые его сделали заслуживают всяческих похвал — выглядит он очень круто. Но я уверен, что в серию пойдёт что-то совершенно другое.
Посмотрите, как до релиза Honda акцентировала своё внимание на том, что новая Африка имеет связь с CRF 450 Rally. Это та же история, просто у Yamaha другой способ подачи.
У этого мотоцикла нет пассажирских подножек, крепления зеркал, поворотников и даже катализатора. Он должен выглядеть, как раллийный — он выглядит как раллийный(к слову — RNS`овский пульт на левой стороне стоит 250 евро… просто пульт и провод к нему ;) ). Люди, которые его сделали заслуживают всяческих похвал — выглядит он очень круто. Но я уверен, что в серию пойдёт что-то совершенно другое.
Посмотрите, как до релиза Honda акцентировала своё внимание на том, что новая Африка имеет связь с CRF 450 Rally. Это та же история, просто у Yamaha другой способ подачи.
глядя на это, понимая что это прототип, понимая что нифига КТМ не созревает на адвенчур 690.
1. штатный мотор от МТ-07 без всяких там маслобаков и с глубоким поддоном — он задран очень высоко, это поднимает центр тяжести мотоциклу. тем более чтоб вместить под мотором выхлоп.
2. Двухцилиндровый мотор от МТ-07 — как у него с низами?
3. Ажурный хвост и глушитель сбоку. у нас тут не островная Япония и не страны Евросоюза. у нас 500км — не крюк даже. багаж возить надо как-то.
З.Ы. запылившиеся линзы протирать под стёклышком — муторно.
1. штатный мотор от МТ-07 без всяких там маслобаков и с глубоким поддоном — он задран очень высоко, это поднимает центр тяжести мотоциклу. тем более чтоб вместить под мотором выхлоп.
2. Двухцилиндровый мотор от МТ-07 — как у него с низами?
3. Ажурный хвост и глушитель сбоку. у нас тут не островная Япония и не страны Евросоюза. у нас 500км — не крюк даже. багаж возить надо как-то.
З.Ы. запылившиеся линзы протирать под стёклышком — муторно.
Так понимаю, что сейчас это проект отдали на растерзание инженерам и пилотам, они сделают из него настоящий дакаровский аппарат кое-как предназначенный для гражданской эксплуатации, а потом отдадут на растерзание маркетологам, которые поставят пластик посимпатичнее, сидушку поудобнее, красивую приборку, дырки под дуги и места под кофры
Странное дело — не люблю наводить критику (ну кто я, чтобы нападать на инженерную школу Yamaha), ну а поскольку «с покон веков, спросу нету с дураков», выскажу свое мнение дурацкое…
Хорошее видео, бодрые картинки — а концепта не видно, ну совсем…
Движок и коробка — стандартные от MT-07. решение готовое и опробованное…
Остается — рама, точнее задний подрамник (сколько нужно времени его разработать..?
Передняя вилка — кажется типовая. ну пусть усиленная (улучшенная, и тд)
Задний маятник визуально как у XT660Z
То есть концепт — это воздухозаборник, пластиковый обвес бака, сиденье и хвост..?!!! Ах да, оптика…
Ну чем он честнее XT660Z -?
Понимаю так — сейчас вышла Africa Twin, подождем..., а в будущем году кинем свеженького в массы (будет и интерес и подогрев)и показатели по ЕВРО-4 в норме…
Хорошее видео, бодрые картинки — а концепта не видно, ну совсем…
Движок и коробка — стандартные от MT-07. решение готовое и опробованное…
Остается — рама, точнее задний подрамник (сколько нужно времени его разработать..?
Передняя вилка — кажется типовая. ну пусть усиленная (улучшенная, и тд)
Задний маятник визуально как у XT660Z
То есть концепт — это воздухозаборник, пластиковый обвес бака, сиденье и хвост..?!!! Ах да, оптика…
Ну чем он честнее XT660Z -?
Понимаю так — сейчас вышла Africa Twin, подождем..., а в будущем году кинем свеженького в массы (будет и интерес и подогрев)и показатели по ЕВРО-4 в норме…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть