- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 862 | Постов: 505
Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (862)
Bodya Mila NalVal Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris RedLine Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok tamino 3axap PyccoTypucTo gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris NickX MAO Sway dopnep timonza-kun DockeR GOR Oil Snegov RSe Sheva BeavieS Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227Все читатели
Чоппер клуб → Чоппер Rikken 51
Чоппер Rikken 51 построил норвежский специалист из «Rikken Custom». Мотоцикл имеет оригинальный дизайн и графику в целом. В основу машины заложен двигатель V-Twin объемом 1450 см3 и рама от мотоцикла Harley-Davidson FL Hydra-Glide 1951.
Спецификация:
• Название: Rikken 51
• Модель двигателя: 1450 см3
• Рама: Hydra-Glide 1951 / Rikken
• Колеса: Suzuki GSXR1100
• Передняя шина: Avon 120/70-17
• Задняя шина: Avon 180/55-17
• Тормоза: плавающий диск, суппорты с 4 поршнями
- kim
- Ким
- 18 июня 2010 в 12:17
- +3
Уважаемый Ким! Можете ли Вы объяснить, по каким именно внешним признакам вы отнесли данный мотоцикл к классу «боббер»?
И какими тогда признаками должен обладать классический чоппер?
ЗЫ: Ни в коем случае не собираюсь лезть с поправками. То что Вы в доброй половине статей о чопперах стабильно называете их бобберами (по наблюдениям за последние пару месяцев) — это сугубо Ваше дело, мне лишние минусы за поправки больше не нужны) Вопрос задан сугубо из чистого любопытства!
И какими тогда признаками должен обладать классический чоппер?
ЗЫ: Ни в коем случае не собираюсь лезть с поправками. То что Вы в доброй половине статей о чопперах стабильно называете их бобберами (по наблюдениям за последние пару месяцев) — это сугубо Ваше дело, мне лишние минусы за поправки больше не нужны) Вопрос задан сугубо из чистого любопытства!
Боббер — это мотоцикл, имеющий очень много общего с чоппером. Но у него нет переднего крыла, а заднее крыло слегка уменьшено в размерах (обрубок такой). Мотоциклы делаются в минималистичном стиле, все детали только дял дела и ничего лишнего. Стиль пошел из 50-ых годов, когда американские военные байкеры начали заниматься своего рода кастомайзингом. Оригинальные бобры делались в основном на базе H-D.
Главное отличие боббера от чоппера заключается в том, что его рама фактически стоковая в то время, как у чопперов рамы вытягивают/сокращают/переваривают и т.д. Бобберы зачастую страдают эстетическими примочками чопперов в виде повсеместного хрома и удлиненных вилок.
Главное отличие боббера от чоппера заключается в том, что его рама фактически стоковая в то время, как у чопперов рамы вытягивают/сокращают/переваривают и т.д. Бобберы зачастую страдают эстетическими примочками чопперов в виде повсеместного хрома и удлиненных вилок.
Спасибо, я удовлетворил свое любопытство) Спорить с Вами не собираюсь, ибо это Ваш ресурс, и сответственно здесь Вы — профессионал, а я — простой любопытный читатель :)
Все же для пользы ресурсу я рекомендовал бы Вам изучить историю возникновения чоппера и боббера, и самому убедиться, что весь первый абзац Вашего мне ответа посвщен как раз чопперу, а не бобберу. И что само слово «чоппер» (обрубок) появилось как раз из-за обрубленного заднего крыла и минималистического стиля в целом.
Так же рекомендовал бы изучить пропорции мотоциклов-основоположников класса «боббер», (особенно это касается колес, высоты рулевой клонки и «бобового» силуэта в целом. И тогда, возможно, Вы сами поймете, что в данной статье описан великолепный классический чоппер, а подкласс «бобберы» имеет совсем другой силуэт.
Все же для пользы ресурсу я рекомендовал бы Вам изучить историю возникновения чоппера и боббера, и самому убедиться, что весь первый абзац Вашего мне ответа посвщен как раз чопперу, а не бобберу. И что само слово «чоппер» (обрубок) появилось как раз из-за обрубленного заднего крыла и минималистического стиля в целом.
Так же рекомендовал бы изучить пропорции мотоциклов-основоположников класса «боббер», (особенно это касается колес, высоты рулевой клонки и «бобового» силуэта в целом. И тогда, возможно, Вы сами поймете, что в данной статье описан великолепный классический чоппер, а подкласс «бобберы» имеет совсем другой силуэт.
Я насвскидку скажу несколько, так как глубоко копаться, к сожалению, сейчас не могу — работа(
Самый вопиющий пример, пожалуй, вот bikepost.ru/blog/chopper/5227/боббер-z-school.html
Бобберы все же зародились как сугубо спортивные мотоциклы, и в отличии от чопперов не могли себе позволить второе седло, высокий руль и прочуюю роскошь. Классический ортодоксальный боббер — это широкие колеса, низкий руль-палка, короткая вилка на low-neck раме, и крепко сбитый силуэт без чего-либо лишнего.
Конечно современные бобберы уже делаются не для гонок, а стиля и эпатажа ради, поэтому к ним иногда приходят такие чопперные элементы, как, например, высоченный руль. Но короткая вилка, крепко сбитые пропорции и широкие практически одинаковые колеса остаются знаком боббера, супротив колес 16-21(19) и высокой рамы/длинной вилки у чоппера
Еще навскидку — bikepost.ru/blog/chopper/5479/боббер-pain-machine.html Это ближе к чопперам. На бобберах не делали столь большого угла атаки передней вилки, так как это мешало в гонках и прохватах.
Больше пока не вспомню. Несколько статей уже поправил Богдан.
ЗЫ: немного не в тему, но bikepost.ru/blog/chopper/6693/боббер-на-основе-мотоцикла-днепр-1983.html — это не боббер, а кафе-рейсер.
Как-то так…
Самый вопиющий пример, пожалуй, вот bikepost.ru/blog/chopper/5227/боббер-z-school.html
Бобберы все же зародились как сугубо спортивные мотоциклы, и в отличии от чопперов не могли себе позволить второе седло, высокий руль и прочуюю роскошь. Классический ортодоксальный боббер — это широкие колеса, низкий руль-палка, короткая вилка на low-neck раме, и крепко сбитый силуэт без чего-либо лишнего.
Конечно современные бобберы уже делаются не для гонок, а стиля и эпатажа ради, поэтому к ним иногда приходят такие чопперные элементы, как, например, высоченный руль. Но короткая вилка, крепко сбитые пропорции и широкие практически одинаковые колеса остаются знаком боббера, супротив колес 16-21(19) и высокой рамы/длинной вилки у чоппера
Еще навскидку — bikepost.ru/blog/chopper/5479/боббер-pain-machine.html Это ближе к чопперам. На бобберах не делали столь большого угла атаки передней вилки, так как это мешало в гонках и прохватах.
Больше пока не вспомню. Несколько статей уже поправил Богдан.
ЗЫ: немного не в тему, но bikepost.ru/blog/chopper/6693/боббер-на-основе-мотоцикла-днепр-1983.html — это не боббер, а кафе-рейсер.
Как-то так…
- timonza-kun
- 2 июля 2010 в 19:34
- ↑
- ↓
поправьте, если ошибаюсь, кажется, этот байк выполнен в стиле фриско: высокие «рога», умеренный наклон вилки, хардтейл, миниатюрные/отсутствующие крылья. как-то так)))
Да, если перейти к еще более глубоким делениям, и делить по классам (вернее школам чопперостроения) сами чопперы, то конечно можно сказать, что этот чоппер выполнен в стиле школы Фриско, с некоторыми вольностями (например, чистый Вест-Кост стиль, он же Фриско, подразумевает бак вообще без тоннеля, лежащий плоским дном на раме, здесь это не соблюдено). Но сейчас такое сильное разделение нам не нужно, главное, чтобы мотоциклы правильно попадали в соответсвующие рубрики (чоппер, боббер и т.п.), выделенные для них на сайте))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть