- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Урал на открытии зимних олимпийских игр в Сочи
На днях стартовали XXII Олимпийские Зимние Игры в Сочи — грандиозное мероприятие, которое привлекло внимание всего мира к России. В зарубежных СМИ можно заметить множество негативных статей/отзывов об условиях проживания спортсменов и представителей СМИ, а также есть множество других вопросов, которые не являются темой данного поста.
20 красных мотоциклов Урал были использованы в церемонии открытия игр. На них проехались по олимпийскому стадиону Фишт, символизируя важную часть истории послевоенной России. Кроме того, акция оказалась удачным способом для компании Урал, чтобы показать свои мотоциклы мировой аудитории.
Илья Хаит, президент и генеральный директор Урал: «Я чувствую гордость. Когда видишь свои мотоциклы в столь значительном мероприятии, то понимаешь, что всё это является частью истории и наследия огромной страны. И это одна из причин, по которой мы продолжаем двигаться вперед».
Также Илья сказал несколько слов о рекламной стороне: «С деловой точки зрения мы получили уникальную возможность скрытой рекламы. Наши мотоциклы увидели около 3 миллиардов человек, и мы еще получили за это деньги (организаторы игр купили все 20 мотоциклов)».
- kim
- Ким
- 8 февраля 2014 в 12:01
- +55
И самое главное, давайте наконец собирать мотоциклы, а не паровые дрезины. Стыдно перед другими производителями. Если уж красть разработку, то не надо делать ее хуже. Хаит идеалист. Урал имеет отвратительный дизайн, никакущую эргономику и технологические решения конца 60-х годов прошлого века. Фу-фу-фу!
Урал занял свою нишу, дизайн нормальный и уже вполне всемирно известный становится потому, как очень много фанатов есть у них, и потом давно интересовались на чем собран урал? вот некоторые марки которые применяются теперь на Урале (DUCATI,BREMBO,SACHS,TAIYO GIKEN, JAPAN,DENSO)… и кстати чють не забыл с 2014 года Урал ИНЖЕКТОРНЫЙ стал
для чего этот сарказм и ерничество? Хонда всегда была самостоятельной компанией в стране которая пошла по пути развития технологий, у нее не было Коммунистической власти, полит бюро и прочего геморая, которые мешали развитию, и не было Российских лилих 90х в которых многие предприятия выживали как могли.
в курсе кому сейчас фактически принадлежит урал? нет? поинтересуйтесь. их берут в основном изза раритетности, именно потому что она такая есть сейчас, в данное время, архаичная, старая. 90% идет на экспорт в сша. Кто платит, тот и заказывает музыку, все верно? А вот когда им нужно убдет, они вполне реально смогут выпустить современный мотоцикл, но уже для другой аудитории. Но сечас нет у урала имени такого, чтоб их брали за что то другое, кроме раритетности. Пройдет энное время, объвят про другие модели, будьте уверены. Но урал кторый мы сейчас видим так и останется, с небольшими изменениями
- AldoBalerdo
- 8 февраля 2014 в 12:51
- ↓
С радостью ездил бы на Урале, да еще и с коляской. Цена уж неподъемная.
Захотел я как то сам купить Урал М70 Соло. Написал менеджерам электронное письмо, мол хочу купить. Сказали, мол будут выпускать эту модель только осенью, и между строк читалось, что не до вас сейчас. И сказали что позвонят когда будет возможно купить эту модель. Ну и так и не позвонили и не написали. Я так понял что не интересно никому там продавать мотоциклы в Россию.
здесь был ататат
я бы подумал над тем чтобы продавать уралы по кит наборам, купил стартовый кит №1 -раму, двигатель, собрал насладился процессом и зрелищем, присобрал деньжат дальше Кит №2 колеса вилка маятник, причем вариаций составляющих этих наборов должно быть много кому-то чопер, там круизер, а кому кафе рейсер по душе, сколько кастомов на базе БМВ на сайте появляются, и некоторые модели просто превосходны, я бы тратил 150 тыс в год, сезона за три-четыре был бы хозяином неплохого мотоцикла с характером, и дизайном который удовлетворял бы только меня
В реалиях бюрократического государства очень сложно себе это представить. Хотя, с другой стороны, по сути у тебя готовый машинокомплект. Как мне кажется, если производитель пройдет сертификацию основных моделей(в точности шасси + двигатель), то фактически конечный пользователь всего лишь меняет внешний вид конечного изделия + занимается сборкой.(мечты, хахахах)
А в случае сборки возникает куда бОльшая проблема — тебе надо не только собрать, но и получить на эту колесницу ПТС. А вот тут начинается самое интересное. С точки зрения актуального законодательства — это самоделка (ибо такого понятия как машинокомплект для конечного пользователя просто не существует). Самоделку зарегистрировать можно, но для этого надо пройти восемь кругов ада, экспертизу в НАМИ, собрать кипу бумажек, справочек и квитанций, потратить пучок нервов и кучу денег на этот процесс. А у ИМЗ нет настолько мохнатой руки, чтобы продавить под себя изменения в законах. В штатах, например, такое возможно — там кит-кары пользуются популярностью.
Если бы не знал, что это открытие олимпиады в России, подумал бы что на фото Китай. Вся эта символика и цветовая гамма, все те же классические мотоциклы.
А Урал молодцы, продали сразу 20 мотоциклов, это весомая доля их годовых продаж :) Жаль, это не поможет им переориентироваться на внутреннего покупателя, а еще больше создаст антураж музейного мотоцикла демонстрирующего всю загадочность русской души.
А Урал молодцы, продали сразу 20 мотоциклов, это весомая доля их годовых продаж :) Жаль, это не поможет им переориентироваться на внутреннего покупателя, а еще больше создаст антураж музейного мотоцикла демонстрирующего всю загадочность русской души.
Что вы заладили: «В японии давно инжектор… новые модели… высокая цена… бла бла...». Хуже заевшей пластинки. Я рад что завод чтото делает и точто он делает мне нравится, сделали инжектор? дак радоватся надо! ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА! После того развала завода выйти хоть на какойто рост производства — это дорогова стоит! И неучто вы хотите чтоб завод начал делать спортбайки для WSBK или V-TWINы?! урал тем и знаменит что это урал — с каляской с аппозитом со своей историей. RokFor правильно сказал — они заняли свою нишу, мотоциклы которые НИКТО не строит!(кроме вездесущих копий китайцев) Дак какова ражна не радоватся?! завод вылазит, чото делает, но ведь как лего сидя перед монитором написать пару коментов, обасрать, покритиковать, порассуждать как надо как ненадо. вам то откуда знать! Короче я рад за Ирбит! если какойнить хмырь не похерит всё опять, урал будет отличным мотоциклом с каляской! аппозитом! старым дизайном! и надписью УРАЛ!
Не сложно быть победителем, там где никто не соревнуется.
а если честно, я думаю что весь этот сарказм и уколы в сторону Урала только из-за того, что живя в стране, где его выпускают, мы не имеем возможности его приобрести. А еще более обидно, что в штатах он стоит ровно столько же как и у нас(странно да? 2013 год solo 7999$ и 280 000 соответственно). Но только там с клиентов, скорое всего, пылинки сдувают. А у нас, если ты все-таки решишься на покупку, ты останешься один на один с ним.
а если честно, я думаю что весь этот сарказм и уколы в сторону Урала только из-за того, что живя в стране, где его выпускают, мы не имеем возможности его приобрести. А еще более обидно, что в штатах он стоит ровно столько же как и у нас(странно да? 2013 год solo 7999$ и 280 000 соответственно). Но только там с клиентов, скорое всего, пылинки сдувают. А у нас, если ты все-таки решишься на покупку, ты останешься один на один с ним.
у нас в стране любят изобретать велосипед, глядишь, лет через десять люди поймут, что Генри Форд был не дурак, раз придумал конвейерное производство, сократив тем самым количество работников, дав возможность развиться более востребованым специалистам.возможно, на заре человеческого труда Россия поймёт цену альтруистских стараний.собственно говоря, имхо-на данный момент каждый может у себя в гараже открыть собственный мото-завод, всё упирается в законы о регистрации.а хэнд-мэйд, остайтся таковым-цена за мотоцикл является ценой за ручной труд в большей степени
- Sanchez_RSC
- 8 февраля 2014 в 19:13
- ↓
Реально хватит ныть. Живой — отлично. Остальное — вторично. Победителей не судят, а Урал — единственный из совкомотопрома, кто пережил СССР. Так или иначе, но пережил-же! Этого мало?!
здесь был ататат
честно говоря, надоели коментарии людей, выдающих себя «а\ля байкеры высшей культуры», которые с родительской подачки сели на иномарки.производство отечественных мотоциклов «имз» организовано государственным планом, сравнивать их с производством частных компаний из японии или европы-большая ошибка, как минимум потому-что изначально производство отечественных машин направлено на поддержку отечественной обороны, в то время как развитие иностранных производителей напрямую зависело от интересов в увеличении продаж техники, удовлетворяя спрос простых граждан-обывателей, военный план для которых, являлся равнозначным заказом на производство, на ряду с заказом на производство для граждан своей республики.
скажите мне пожалуйста-как началась история Имз, может ммз.а как началась история цундап`е либо бмв?
с чего началась история сузуки? а ямаха? на что были направлены их интересы? и как заботятся о будущем отечественный автопром?
скажите мне пожалуйста-как началась история Имз, может ммз.а как началась история цундап`е либо бмв?
с чего началась история сузуки? а ямаха? на что были направлены их интересы? и как заботятся о будущем отечественный автопром?
ну все, тут уже смешались и котлеты с мухами и коробочки с мотоциклами…
Урал молодцы, и будут развиваться, это точно… сейчас они нарабатывают себе капитал, репутацию, партнеров и аудиторию при этом не через азитский конвейер(что лично меня радует в двойне) а через кропотливую работу в виде Доработки и Улучшения своей техники…
Урал молодцы, и будут развиваться, это точно… сейчас они нарабатывают себе капитал, репутацию, партнеров и аудиторию при этом не через азитский конвейер(что лично меня радует в двойне) а через кропотливую работу в виде Доработки и Улучшения своей техники…
здесь был ататат
- Alexander2
- 10 февраля 2014 в 11:16
- ↑
- ↓
На одном проехал 75 000 км. Без коляски. И на втором с коляской 5 000 км. Оба продал в начале 2000-ых.
- Alexander2
- 11 февраля 2014 в 23:37
- ↑
- ↓
Одиночка. С девяткой в редукторе. Исправный. С алюминиевыми рёбрами охлаждения на цилиндрах. С коваными поршнями фирменными кольцами на 92 бензине на скоростях 90 — 110… 6 — 7 литров на сотню в среднем.
Каждый раз когда что-то всплывает про «Урал» — одно и то же: стоит как машина, да за такие деньги, да он древний, да у меня в(друга, деда, по малолетке)был оппозит (советиш(!), лохматого года, поменявший 1-5 хозяев в среднем, на котором возили дрова и т.д. по 100-300 кг- и он тянул в гору даже на 1-2 передаче только расход почему-то 15 литров был.Или насались с малолетними товарищами по городу с поднятым дросселем пытатясь обогнать всех и вся и тоже почему то 10-15литров, и при этом при всём- года, не первые руки, нагрузки он цуко ещё и ломался постоянно!!!!!) Владельцев относительно новых уралов, которым до 10 лет на сайте, вероятно, по пальщам 4х конечностей можно пересчитать.Зато каждый, который посидел, прокатился, слышал, видел считает своим святым долгом раскрыть всем глаза на Урал. Нню-ню)))
Может стойло на оф.сайте глянуть, что там одинаковый расход заявлен и для одиночек, и колясый, и даже 2WD??? И что-то мне подсказывает — что это контрольный расход топлива(возможно, таблицы ТТХ из книг по ремонту)- т.е не более 8.43 л на 100 км при полной нагрузке-водитель,2 пассажира и по-моему сколько то там кг багажа. у меня одиночка так в городе ест и у меня карбюраторы далеко не Dellorto и даже не Бинги и езжу я неспокойно.
Моё утверждение можете поворачивать куда угодно, но на одиночке такого расхода не будет за городом при номинальной нагрузке, если в норме ЦПГ, газораспределительный механизм и в надлежащем состоянии карбюраторы-замечу мы говорим о новом мотоцикле.Я как бы намекнул что утверждуюя это, в первую очередь основываясь на спец.литературе — ремонт и эксплуатация(Урал, Днепр)книга прилалагалась рантше к каждому мотоциклу при покупке и в, а также П.Н.Котов, А.А.Капустин «Ремонт тяжелых мотоциклов» -там абсолютно всё от расхода до восстановления посадочных мест подшипников гальваническим способом и только после я привожу как пример собственный расход.Напомню что мотоцикл с коляской имеет больший расход из-за большей массы+потери на трение(колесо и подшипник колеса коляски)+ дополнительные аэродинамические потери(коляска), а мотоцикл с приводом на 2 колеса имеет к выше описанным дополнительные потери на трение т.к у него на один редуктор больше +дифференциал + доп.масса привода. Именно поэтому у всех моделей расход разный.
вот уж не знаю на счет важно или нет. я, например, хочу классический мот(и в частности урал идет как один из возможных, хотя и маловероятных, вариантов). видя эти цифры я не только беспокоюсь за деньги, потраченные на бензин, но и за качество двигателя. так как эти цифры показывают не только то что двигатель давно не модернизировался, а еще и то, что он деградировал.
Нню деградировал я бы не сказал, то, что есть пункты по которым он отстаёт — без сомнения: подшипники вместо вкладышей на КВ, соответственно система смазки, привод распреда и гены -шестерёнчатый( и если говорить оприводе генератора -то это однозначно, а вот про распред- тут есть правда одно «НО» это архаизм по сути, но он упешно используется на многих современных мото), отсутсвие гидрокомпенсаторов,2 клапана на цилилндр — ну тут для такого объёма ничего удивительного -надо паровозную тягу при 40 лошадях, что бы тянуть коляску(хотя 3 клапана как бЭ сразу 2 зайца бьют...),4 ступенчатая КПП, резиновая муфта чтобы компенсировать ударные накрузки вместо нормального современного сцепления.Да я не слышал ни одного в целом недовольного отзыва от человека приобрёвшего себе новый Урал.Положительные эмоции прекрывают негатив.Но косячки и косяки бывают и вылезают, т.е. вероятность того что купил и не залезаешь туда аще кроме расходников есть — нню проц 20 — 30.Меня радует то, что она неуклонно растёт(стоит вспомнить поезки наших во фрацию, француз помоему на приводном в кругосветку ходил года 2 назад, есть исчо и исчо ноо…, но я бы советовал присмотреться к примеру к Триумфу или Гуззи или мать его ХД какому-нибудь Shovelhead-ному(кстати у товарища юбилейная дюна- и вроде тру американ айрон, и пробег небольшой, и уход вроде как, а косякоов… но это единственная дюна на моём веку, в которую я заглядывал, поэтому далеко идущих выводов не делал… пока..)))А в целом Урал умом — пока)) — не полюбить, но того кто душой его полюбил он уже не отпускает))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть