- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Каферейсер Ural Solo
Новые Уралы покупают либо фанаты, либо иностранцы. А те, кто покупают их новыми, очень редко делают из них кафешники. Этот экземляр создал бывший американский гонщик Сет Руго из Ural Bavarian Classic 2003го года выпуска, купленного у американского дилера St. Croix Ural.
Сет начал с того, что подрезал пружины вилки на 1 дюйм и залил в нее масло погуще. Из-за снижения дорожного просвета пришлось изменить расположение гудка и системы зажигания.
Сет поменял всю проводку и перебрал электрику: на корпус фары он вынес индикатор дальнего света, выключатель и кнопку стартера, а вместо стокового руля поставил руль Clubman.
Движок он, разумеется, тоже перебрал и улучшил. Вместо стоковых карбюраторов поставил плоскодроссельные. В связи с этим Сету пришлось расточить и отполировать впускные и выпускные каналы, а родной глушитель выпотрошить для подстройки под тюнингованные карбы и более низкого звука. КПП на этом Урале инвертирована в стиле Moto GP: первая вверх, остальные вниз. Помимо этого Сет поставил на свой мотоцикл сделанное на заказ сиденье-эгоист, амортизаторы с укороченными пружинами, номера по бокам и комбинированный стоп-сигнал.
После двух месяцев бессонных ночей и нескольких потраченных на кастом выходных Руго «катался по окрестностям, ставя в тупик старожилов, еще помнящих, как мотоцикл выглядел раньше». По словам создателя кастома, «он великолепно рулится из-за более жесткой и короткой подвески. Двигатель крутится быстро, а диапазон оборотов широкий. Из-за облегченного изогнутого руля Clubman мне кажется, что я еду со скоростью 100, когда на спидометре всего 65!»
Есть еще одна особенность этого кастома — у него осталась задняя передача. «Забавно бывает ставить мотоцикл на парковку ночью и выезжать задним ходом. Всегда кто-нибудь, да оглянется!»
Увидев чудесное преображение Урала, владелец St. Croix Ural Делл Зенн отдал Руго свой личный Урал 650 и попросил «сделать из него скремблер». Так что, думаю, это не последний кастом Сета Руго. Хотела бы я в таком почтенном возрасте не просто создавать кастомы, но лично проверять у них максималку!=)
Сет начал с того, что подрезал пружины вилки на 1 дюйм и залил в нее масло погуще. Из-за снижения дорожного просвета пришлось изменить расположение гудка и системы зажигания.
Сет поменял всю проводку и перебрал электрику: на корпус фары он вынес индикатор дальнего света, выключатель и кнопку стартера, а вместо стокового руля поставил руль Clubman.
Движок он, разумеется, тоже перебрал и улучшил. Вместо стоковых карбюраторов поставил плоскодроссельные. В связи с этим Сету пришлось расточить и отполировать впускные и выпускные каналы, а родной глушитель выпотрошить для подстройки под тюнингованные карбы и более низкого звука. КПП на этом Урале инвертирована в стиле Moto GP: первая вверх, остальные вниз. Помимо этого Сет поставил на свой мотоцикл сделанное на заказ сиденье-эгоист, амортизаторы с укороченными пружинами, номера по бокам и комбинированный стоп-сигнал.
После двух месяцев бессонных ночей и нескольких потраченных на кастом выходных Руго «катался по окрестностям, ставя в тупик старожилов, еще помнящих, как мотоцикл выглядел раньше». По словам создателя кастома, «он великолепно рулится из-за более жесткой и короткой подвески. Двигатель крутится быстро, а диапазон оборотов широкий. Из-за облегченного изогнутого руля Clubman мне кажется, что я еду со скоростью 100, когда на спидометре всего 65!»
Есть еще одна особенность этого кастома — у него осталась задняя передача. «Забавно бывает ставить мотоцикл на парковку ночью и выезжать задним ходом. Всегда кто-нибудь, да оглянется!»
Увидев чудесное преображение Урала, владелец St. Croix Ural Делл Зенн отдал Руго свой личный Урал 650 и попросил «сделать из него скремблер». Так что, думаю, это не последний кастом Сета Руго. Хотела бы я в таком почтенном возрасте не просто создавать кастомы, но лично проверять у них максималку!=)
- de_laerra
- Рин
- 3 октября 2012 в 16:47
- 11
- +40
я никого не хотела обидеть. я имела ввиду, что есть мотоциклы, в которых хозяин вкладывает душу, а есть те, которые покупаются и кое-как переделываются для понтов
согласна с тобой, что старый совкоцикл или старый японец — отличная база для учебы! пока разберешься, как из полурабочего мота рабочий сделать — освоишь азы техники))
согласна с тобой, что старый совкоцикл или старый японец — отличная база для учебы! пока разберешься, как из полурабочего мота рабочий сделать — освоишь азы техники))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть