- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Каферейсер из Баварии
И да, это БМВ.
Для любителей делать кофейники из «кирпичей» и «Р»-серии, методом отрезания хвоста.
На растущем рынке кастомных мотоциклов, я могу гордится всем, что «сделано в Голландии». Находясь в плотном контакте с такими кастомайзерами как Арьян из Ironwood Customs, Видо из WimotoWimoto, Даан из Moto Adonis и конечно же Wrench Kings. В последние выходные я посетил последних. Мой друг искал новый, единственный в своем роде мотоцикл, потому что он знал наверняка, что постройка его самостоятельно была бы невыполнимой задачей. Итак, мы прыгнули в коробку (погода была реально скверной) и поехали в Билтховен, в центре Голландии. Там мы нашли Джуста, владельца и основателя Wrench Kings. На протяжении нескольких часов мы разговаривали о мотоциклах, его мастерской и планах на будущее. То, что осуществил Джуст на протяжении почти двух лет, очень впечатляюще и он, черт возьми, очень серьёзно относится к своей работе. Но он ещё очень серьёзен в отношении будущего своей компании и у него есть несколько действительно интересных планов. Он также показал несколько фото его последнего проекта и я буквально влюбился в этот классических каферейсер, созданный на базе BMW R100RT 1984 года
Он был сделан для стильной девушки Карин ван Куйик, и она искала настоящий кафе рейсер старой школы. Так как она хотела настоящий мотоцикл старой школы а не современную классику, БМВ серии Р выглядит логичным выбором. В то время как Р-серия известна их исключительно надёжными двигателями, мотоцикл был подвергнут полной переборке, чтобы Карин могла наслаждаться ездой на полную катушку. Из-за того что новый владелец не могла достать обеими ногами земли на оригинальном мотоцикле R100RT, раму изменили, чтобы занизить уровень седла. В результате мы получили уникальную раму с прямой линией от переда до хвоста, то, чего мы обычно не можем видеть на БМВ Р-серии. На оригинальном мотоцикле подрамник значительно выше чем низ бензобака, но родное комковатое длинное седло скрывает эту разницу. (Особенности геометрии рамы Р-серии, все три линии: рама, двигатель, бензобак под разными углами. На стоковом БМВ мотор как бы «смотрит вверх») Кастомные крылья и прикольный обтекатель, подогнанные безупречно, дополняют и профессиональная покраска и цветные полоски.
Некоторые детали были нужны для получения желаемого олдскульного каферейсерного вида. Так что они объединились с Silver Machine чтобы создать некоторые реально красивые кожаные детали. На мотоцикле красивое (и удобное) винтажного/использованного вида кожаное сиденье с прострочкой ромбиком. В треугольники рамы установлены кожаные сумочки из такой же кожи, как и красиво намотанные ручки.
Проводка была полностью заменена на Мотогаджет M-unit Blue, последний блок управления из Германии. На мотоцикле установлены поворотники в концах руля (надо бы и себе такие поставить) и кнопки Motone на клипонах Tarozzi
Замок зажигания перенесён на воздушный фильтр. Также использованы в этом мотоцикле: цифровой спидометр Acewell 2853, фара 7″ Rhino, рукоятка газа Домино, тормоза и рукоятки Брембо PS-16, стальные тормозные колодки Melvin, габаритные огни HighsiderBullit, зеркала Highsider установленные на родных дугах (очень спорное решение, как зеркала на дугах, так и сами дуги на каферейсере, возможно владелец — девушка боится завалить мотоцикл), светодиодные лампы М8, крышка бензобака Monza и шины Dunlop K70 (как они напоминают наши Л-328). Чтобы достоверить других участников движения, что Карин едет, установлены глушители Megafon.
Если бы вы увидели этот мотоцикл в раельности, то наверняка бы подумали что это 100% оригинальный мотоцикл, каким он был выпущен с завода. Огромная работа Wrench Kings и я уверен, что Карин поедет по жизни на своём красавце из Баварии.
оригинал
Для любителей делать кофейники из «кирпичей» и «Р»-серии, методом отрезания хвоста.
На растущем рынке кастомных мотоциклов, я могу гордится всем, что «сделано в Голландии». Находясь в плотном контакте с такими кастомайзерами как Арьян из Ironwood Customs, Видо из WimotoWimoto, Даан из Moto Adonis и конечно же Wrench Kings. В последние выходные я посетил последних. Мой друг искал новый, единственный в своем роде мотоцикл, потому что он знал наверняка, что постройка его самостоятельно была бы невыполнимой задачей. Итак, мы прыгнули в коробку (погода была реально скверной) и поехали в Билтховен, в центре Голландии. Там мы нашли Джуста, владельца и основателя Wrench Kings. На протяжении нескольких часов мы разговаривали о мотоциклах, его мастерской и планах на будущее. То, что осуществил Джуст на протяжении почти двух лет, очень впечатляюще и он, черт возьми, очень серьёзно относится к своей работе. Но он ещё очень серьёзен в отношении будущего своей компании и у него есть несколько действительно интересных планов. Он также показал несколько фото его последнего проекта и я буквально влюбился в этот классических каферейсер, созданный на базе BMW R100RT 1984 года
Он был сделан для стильной девушки Карин ван Куйик, и она искала настоящий кафе рейсер старой школы. Так как она хотела настоящий мотоцикл старой школы а не современную классику, БМВ серии Р выглядит логичным выбором. В то время как Р-серия известна их исключительно надёжными двигателями, мотоцикл был подвергнут полной переборке, чтобы Карин могла наслаждаться ездой на полную катушку. Из-за того что новый владелец не могла достать обеими ногами земли на оригинальном мотоцикле R100RT, раму изменили, чтобы занизить уровень седла. В результате мы получили уникальную раму с прямой линией от переда до хвоста, то, чего мы обычно не можем видеть на БМВ Р-серии. На оригинальном мотоцикле подрамник значительно выше чем низ бензобака, но родное комковатое длинное седло скрывает эту разницу. (Особенности геометрии рамы Р-серии, все три линии: рама, двигатель, бензобак под разными углами. На стоковом БМВ мотор как бы «смотрит вверх») Кастомные крылья и прикольный обтекатель, подогнанные безупречно, дополняют и профессиональная покраска и цветные полоски.
Некоторые детали были нужны для получения желаемого олдскульного каферейсерного вида. Так что они объединились с Silver Machine чтобы создать некоторые реально красивые кожаные детали. На мотоцикле красивое (и удобное) винтажного/использованного вида кожаное сиденье с прострочкой ромбиком. В треугольники рамы установлены кожаные сумочки из такой же кожи, как и красиво намотанные ручки.
Проводка была полностью заменена на Мотогаджет M-unit Blue, последний блок управления из Германии. На мотоцикле установлены поворотники в концах руля (надо бы и себе такие поставить) и кнопки Motone на клипонах Tarozzi
Замок зажигания перенесён на воздушный фильтр. Также использованы в этом мотоцикле: цифровой спидометр Acewell 2853, фара 7″ Rhino, рукоятка газа Домино, тормоза и рукоятки Брембо PS-16, стальные тормозные колодки Melvin, габаритные огни HighsiderBullit, зеркала Highsider установленные на родных дугах (очень спорное решение, как зеркала на дугах, так и сами дуги на каферейсере, возможно владелец — девушка боится завалить мотоцикл), светодиодные лампы М8, крышка бензобака Monza и шины Dunlop K70 (как они напоминают наши Л-328). Чтобы достоверить других участников движения, что Карин едет, установлены глушители Megafon.
Если бы вы увидели этот мотоцикл в раельности, то наверняка бы подумали что это 100% оригинальный мотоцикл, каким он был выпущен с завода. Огромная работа Wrench Kings и я уверен, что Карин поедет по жизни на своём красавце из Баварии.
оригинал
- capitan_amer
- 26 июля 2019 в 13:27
- ?
- capitan_amer
- 29 июля 2019 в 8:36
- ↑
- ↓
этот моторлегендарный эйрхед, славится своей надёжностью. В вариантах разного рабочего объема выпускался с 1970 по 1993
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть