Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Каферейсер из Баварии

И да, это БМВ.
Для любителей делать кофейники из «кирпичей» и «Р»-серии, методом отрезания хвоста.


На растущем рынке кастомных мотоциклов, я могу гордится всем, что «сделано в Голландии». Находясь в плотном контакте с такими кастомайзерами как Арьян из Ironwood Customs, Видо из WimotoWimoto, Даан из Moto Adonis и конечно же Wrench Kings. В последние выходные я посетил последних. Мой друг искал новый, единственный в своем роде мотоцикл, потому что он знал наверняка, что постройка его самостоятельно была бы невыполнимой задачей. Итак, мы прыгнули в коробку (погода была реально скверной) и поехали в Билтховен, в центре Голландии. Там мы нашли Джуста, владельца и основателя Wrench Kings. На протяжении нескольких часов мы разговаривали о мотоциклах, его мастерской и планах на будущее. То, что осуществил Джуст на протяжении почти двух лет, очень впечатляюще и он, черт возьми, очень серьёзно относится к своей работе. Но он ещё очень серьёзен в отношении будущего своей компании и у него есть несколько действительно интересных планов. Он также показал несколько фото его последнего проекта и я буквально влюбился в этот классических каферейсер, созданный на базе BMW R100RT 1984 года

Он был сделан для стильной девушки Карин ван Куйик, и она искала настоящий кафе рейсер старой школы. Так как она хотела настоящий мотоцикл старой школы а не современную классику, БМВ серии Р выглядит логичным выбором. В то время как Р-серия известна их исключительно надёжными двигателями, мотоцикл был подвергнут полной переборке, чтобы Карин могла наслаждаться ездой на полную катушку. Из-за того что новый владелец не могла достать обеими ногами земли на оригинальном мотоцикле R100RT, раму изменили, чтобы занизить уровень седла. В результате мы получили уникальную раму с прямой линией от переда до хвоста, то, чего мы обычно не можем видеть на БМВ Р-серии. На оригинальном мотоцикле подрамник значительно выше чем низ бензобака, но родное комковатое длинное седло скрывает эту разницу. (Особенности геометрии рамы Р-серии, все три линии: рама, двигатель, бензобак под разными углами. На стоковом БМВ мотор как бы «смотрит вверх») Кастомные крылья и прикольный обтекатель, подогнанные безупречно, дополняют и профессиональная покраска и цветные полоски.


Некоторые детали были нужны для получения желаемого олдскульного каферейсерного вида. Так что они объединились с Silver Machine чтобы создать некоторые реально красивые кожаные детали. На мотоцикле красивое (и удобное) винтажного/использованного вида кожаное сиденье с прострочкой ромбиком. В треугольники рамы установлены кожаные сумочки из такой же кожи, как и красиво намотанные ручки.
Проводка была полностью заменена на Мотогаджет M-unit Blue, последний блок управления из Германии. На мотоцикле установлены поворотники в концах руля (надо бы и себе такие поставить) и кнопки Motone на клипонах Tarozzi
Замок зажигания перенесён на воздушный фильтр. Также использованы в этом мотоцикле: цифровой спидометр Acewell 2853, фара 7″ Rhino, рукоятка газа Домино, тормоза и рукоятки Брембо PS-16, стальные тормозные колодки Melvin, габаритные огни HighsiderBullit, зеркала Highsider установленные на родных дугах (очень спорное решение, как зеркала на дугах, так и сами дуги на каферейсере, возможно владелец — девушка боится завалить мотоцикл), светодиодные лампы М8, крышка бензобака Monza и шины Dunlop K70 (как они напоминают наши Л-328). Чтобы достоверить других участников движения, что Карин едет, установлены глушители Megafon.
Если бы вы увидели этот мотоцикл в раельности, то наверняка бы подумали что это 100% оригинальный мотоцикл, каким он был выпущен с завода. Огромная работа Wrench Kings и я уверен, что Карин поедет по жизни на своём красавце из Баварии.








оригинал

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
DemonFOX
Отмените мой минус ошибочный! Только плюс!
0
capitan_amer
Да ничего.
С телефона читаешь?
+1
OrangeDiavel
Зеркала огонь!)
+6
dwdart
Теперь вы не будете видеть свои плечи в зеркалах! Вы будете видеть свои колени!
+1
JohnAl
Что то верхняя траверса из фольги что ли… И зачем на пультах тогда отверстия для зеркал?
+1
pafi
  • pafi
  • 27 июля 2019 в 1:07
Это уже не каферейсер, на таком уже можно в оперу или на балет выезжать.
0
Rogue2000
Хах, верно подмечено)
0
Turbo_KITT
Тоже, что-ли, зеркала на дуги поставить?
0
Semen51
Видел этот мотор в Урале. Финн прикрутил КПП Урала к нему с помощью аргона. 300т км проехал
0
capitan_amer
этот мотор
легендарный эйрхед, славится своей надёжностью. В вариантах разного рабочего объема выпускался с 1970 по 1993
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Каферейсер из Баварии