- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Неокаферейсер мечты
Поездив на мотоцикле понял какой мотоцикл для меня будет самым идеальным.
Тип мотоцикла — каферейсер.
Рама стальной дуплекс, или алюминиевая диагональ. И алюминивую диагональ можно сделать красивой, чтобы было видно двигатель.
Мотоцикл для меня в первую очередь стиль, а технические характеристики на втором месте. Воздушный двигатель с оперением с хромированными крышками картера, спицованные колёса, отсутствие лишних деталей.
Двигатель — воздушная рядная двойка DOHC рабочим объемом 900 — 1000сс с углом между кривошипами 270° с балансирным валом. Такой двигатель максимально компактный по всем трём измерениям, идеально вписывается в классическую раму.
Воздушка, чтобы не было лишних деталей: радиатора, помпы, патрубков, термостата.
Воздушный двигатель того же объёма, легче чем водяной.
Подвески, спереди вилка перевёртыш, сзади алюминиевый маятник с моноаммортизатором.
Колёса на спицах бескамерки. С заклеенными отверстиями под спицы или с расположением спиц à la BMW, с расположением спиц по краям обода.
Вот такой получился мотоцикл.
Наиболее близки стилистически к нему Kawasaki Z900RS
и Honda CB650R neo café,
впрочем от кафе там одно название, т.к. кроме формы фары, никаких других атрибутов стиля каферейсер там нет.
К сожалению оба мотоцикла оснащаются водяными рядными четвёрками.
Из честных воздушек на рынке остались лишь БМВ Р9Т и Харли Девидсон Спортстер. Оба оснащены устаревшими моторами. Мотор БМВ ведёт свою родословную из 1994 года, а харлея из 70-х годов.
Казалось бы обладающий всеми атрибутами: рама, воздушка, вилка Р9Т не зашёл мне. Тяжёлый, широкий, что меньше всего вяжется с философией каферейсера.
Харлей из-за финансовых причин не стал развивать тему XR1200 — он получался дороже моделей старших линеек.
Картинка в начале поста не более чем фантазии на тему. Картинка для привлечения внимания. Эдакий потенциальный хондовский монстро-кафе, очень на любителя.
Что же остаётся? Взять старый воздушный триумф и поставить спереди перевёртыш а сзади алюминиевый маятник с моноаммортизатором?
- capitan_amer
- 11 августа 2019 в 20:26
- ?
Идеальный мотоцикл для города — это большой твин или v4, желательно изначально со спорта но дефорсированный. Лошадей так на 160-180. Так же жесткая ходовая от спортбайка, рама-маятник. Чуть более длинноходные, в сравнении со спортбайком, адаптивные подвески со всеми регулировками. Вес в в районе 210кг снаряженный, бак не меньше 17 литров, полуобтекатель или полный обтекатель. Чуть наклоненная посадка вперед, с высокими клипонами или рулем. И что бы зеркала на морде висели, а не на руле лопухи.
Но боюсь такое от японцев вряд ли получится дождаться. Может пришло время начать копить на SD GT все же? Немного допилить и будет примерно то, что надо
Но боюсь такое от японцев вряд ли получится дождаться. Может пришло время начать копить на SD GT все же? Немного допилить и будет примерно то, что надо
- AntonKatenev
- 11 августа 2019 в 21:09
- ↑
- ↓
Я бы сказал, что это город + прохваты на трассе. Для чисто городского достаточно 150 лошадей, больше все равно не получится реализовать, в общем-то не нужен обтекатель (скорости не те), и неплохо заходят триплы. И обязательно узкий руль.
Туоно V4, SD, Спид Трипл. Пока что в городе больше всего зашел триумф, но за пределами города он будет разочаровывающим.
Еще очень хочется Мультистраду V4, но с рулем поуже, чем сейчас.
Туоно V4, SD, Спид Трипл. Пока что в городе больше всего зашел триумф, но за пределами города он будет разочаровывающим.
Еще очень хочется Мультистраду V4, но с рулем поуже, чем сейчас.
Обтекатель штука очень нужная. Ехать 120-150 с ним или без него — совершенно разные вещи по ощущениям. Плюс очень удобно перемещением положения головы в шлеме под поток воздуха с обтекателя, убирать капли дождя. Ну и возможность на дачу съездить, искупаться куда-нибудь недалеко. Пусть лучше он будет.
А по рулю, тут еще очень сильно зависит от его высоты, широкий руль на турэндуро и на стрите отличается очень даже заметно
А по рулю, тут еще очень сильно зависит от его высоты, широкий руль на турэндуро и на стрите отличается очень даже заметно
- AntonKatenev
- 11 августа 2019 в 21:26
- ↑
- ↓
Это смотря на чем ехать 120-150. На монстре, например — без проблем и без обтекателя. Но так-то да, я тоже мотоциклы без обтекателя давно не покупал, штука очень полезная. Особенно если мотоцикл один. Если чисто для города, то в общем-то все равно, он не мешает, но и не помогает особо.
Большая высота руля на турынде, честно говоря, только добавляет проблем. Седаны-то ниже проходят, но джипы и всякие газели — как раз вровень. Их меньше, но проблема в том, что они шире, и расстояние между зеркалами получается даже меньше, чем у двух седанов напротив. В результате затыки, особенно в Москве, где такого транспорта очень много. Мне на Мульте руль в городе реально мешает.
Большая высота руля на турынде, честно говоря, только добавляет проблем. Седаны-то ниже проходят, но джипы и всякие газели — как раз вровень. Их меньше, но проблема в том, что они шире, и расстояние между зеркалами получается даже меньше, чем у двух седанов напротив. В результате затыки, особенно в Москве, где такого транспорта очень много. Мне на Мульте руль в городе реально мешает.
А, еще забыл про один приятный лично для меня момент, когда мотоцикл с обтекателем. Его банально проще разгонять из-за большего веса, который расположен спереди. Мелочи конечно. Но пока я нахожу больше плюсов, нежели минусов.
Мне на ADV S было не очень комфортно в потоке как раз из-за ширины руля, хотя дело привычки все таки. У меня на супузи ширина руля как раз на уровне большинства машин, иногда даже спортам завидую, в глухих пробках. Но габариты по рулю очень хорошо чувствуются, когда прикатан к мотоциклу.
Вот думаю даже выложить видос поездки с работы, как тут стало модно, может хорошая срачная тема получится
Мне на ADV S было не очень комфортно в потоке как раз из-за ширины руля, хотя дело привычки все таки. У меня на супузи ширина руля как раз на уровне большинства машин, иногда даже спортам завидую, в глухих пробках. Но габариты по рулю очень хорошо чувствуются, когда прикатан к мотоциклу.
Вот думаю даже выложить видос поездки с работы, как тут стало модно, может хорошая срачная тема получится
- AntonKatenev
- 11 августа 2019 в 21:50
- ↑
- ↓
Ну, на разгон больше влияет характеристика двигателя и длина базы. Обтекатель наверное чуть помогает, но на этом фоне незаметно. Но в общем-то да, пусть будет, я не очень понимаю всеобщей любви к нейкедам. Вреда от него точно никакого нет, а польза часто бывает.
А по видео срач точно будет. Я вон тошнотное видео с двойкой выложил, и то хайп поднялся :)) Причем двойка мне тогда сказала, что я ехал как пенсионер, она немного к другому привыкла :)))
А по видео срач точно будет. Я вон тошнотное видео с двойкой выложил, и то хайп поднялся :)) Причем двойка мне тогда сказала, что я ехал как пенсионер, она немного к другому привыкла :)))
Обтекатель наверное чуть помогает, но на этом фоне незаметноНа самом деле заметно, если сравнивать два одинаковых мотоцикла. Благо была такая возможность, у знакомо GSX-S1000, модификация без пластика. После 100кмч F в пластике начинает уезжать, плюс намного меньше норовит оторвать перед. Мы даже сравнивали ради интереса.
А по видео срач точно будет.Ну и отлично, там как раз кутуза + треха.
- AntonKatenev
- 11 августа 2019 в 22:00
- ↑
- ↓
Ну возможно его просто прижимает аэродинамикой, вес-то там не очень большой.
- AntonKatenev
- 11 августа 2019 в 22:06
- ↑
- ↓
Это нужна труба :))) Но думаю что грамотный обтекатель уже на сотке прижимает сильно больше, чем сам весит.
- capitan_amer
- 11 августа 2019 в 21:28
- ↑
- ↓
Ну вы тут загнули 150, 180 лошадей. Мне бы вполне хватило и 80 — 90. Что соответствует 3,5 л.с./кг мотоцикла с водителем.
Сейчас 50 — не хватает. Выходит 5,6 л.с./кг
Сейчас 50 — не хватает. Выходит 5,6 л.с./кг
- AntonKatenev
- 11 августа 2019 в 21:41
- ↑
- ↓
Ну это кто как ездит. Мне, например, 113 сил на фазере очень часто не хватает, даже в городе. А 150-160 — нормально, в городе хватает всегда. А на трассе сколько ни есть — всего будет маловато :)))
- capitan_amer
- 12 августа 2019 в 8:52
- ↑
- ↓
Смотря где ездить: грунт — асфальт, свободная дорога — плотный трафик.
Сопротивление движению пропорционально квадрату скорости. Увеличив мощность в двое скорость возрастёт всего в 1,44 раза.
Опять же мощность ничто без ходовой. Что ты будешь делать с дурной мощностью с хлипкой рамой и подвесками
Сопротивление движению пропорционально квадрату скорости. Увеличив мощность в двое скорость возрастёт всего в 1,44 раза.
Опять же мощность ничто без ходовой. Что ты будешь делать с дурной мощностью с хлипкой рамой и подвесками
- VictorShaw
- 12 августа 2019 в 22:02
- ↑
- ↓
Если V4 туоно, то на ней сдохнешь с такой посадкой) идеал это V2 или R3, если мы говорим о стритфайтерах. И я бы не сказал, что переделки из спорта это идеал, наоборот неудобные моты.
- capitan_amer
- 11 августа 2019 в 21:34
- ↑
- ↓
По стилю по сравнению с V7 вообще никак.
Какой-то он не несуразный. Колёса жирные, бак маленький. Производитель заявляет его как боббер.
Какой-то он не несуразный. Колёса жирные, бак маленький. Производитель заявляет его как боббер.
- AntonKatenev
- 11 августа 2019 в 22:04
- ↓
Воздушный двигатель того же объёма, легче чем водяной.Воздушный двигатель с теми же характеристиками сильно тяжелее, чем водяной. Это одна из основных причин, по которой воздушки остались только у позеров.
- capitan_amer
- 11 августа 2019 в 22:46
- ↑
- ↓
Можешь назвать это религией.
Я готов пожертвовать парочкой лс в угоду внешнему виду
Я готов пожертвовать парочкой лс в угоду внешнему виду
Интересно, а как умещается в хотелки двигатель — «воздушная рядная двойка DOHC рабочим объемом 900 — 1000сс», но при этом мотор родом из 1994 и устаревший? От как так?))))))))))))
Есть еще Триумф 800, которые сняли с производства, там прям от каферейсер и на двойке, только не 270 и без радиаторов и без абс даже и дуплекс, можно по объему двиг афтермаркетом догнать до литра.
Есть еще Триумф 800, которые сняли с производства, там прям от каферейсер и на двойке, только не 270 и без радиаторов и без абс даже и дуплекс, можно по объему двиг афтермаркетом догнать до литра.
- capitan_amer
- 11 августа 2019 в 22:32
- ↑
- ↓
Хочется современного DOHC двигателя воздушника (обязательно двойку, никак не жужжалку четверку) а на рынке есть только бмв р9т с оппозитом родом из 1994 года
так весь прикол в том, что все воздушки будут родом из сильно до 1994, это еще свежий вариант, так сказать. Ну или Харли, еще есть у Ducati воздушный мотор, Триумф упомянут, они все совсем не в 2000х разрабатывались, поэтому и не понятно, ну родом из 1994, а выпущен в 2014. Разве не это и ищется? М?
- AntonKatenev
- 11 августа 2019 в 23:28
- ↑
- ↓
Если хочется современного воздушника, то надо срочно что-то брать из имеющегося, потому что скорее всего это последние воздушники. Они по экологии уже не проходят.
странные у тебя наркотики — «современный воздушник»:)
Либо олдскульный воздушник, либо современная водянка, третьего не дано.
Ну и если вырос из отличного W650, то вижу либо r1100r classic-мало кому известный и редкий, но бесконечно красивый мот на спицах, честный r9t здорового человека, но скучный, как все бмв, либо конечно спорти, и пилить-пилить-пилить до достижения чувства удовлетворения (и обычно следующей за этим продажи)))
Либо олдскульный воздушник, либо современная водянка, третьего не дано.
Ну и если вырос из отличного W650, то вижу либо r1100r classic-мало кому известный и редкий, но бесконечно красивый мот на спицах, честный r9t здорового человека, но скучный, как все бмв, либо конечно спорти, и пилить-пилить-пилить до достижения чувства удовлетворения (и обычно следующей за этим продажи)))
- capitan_amer
- 12 августа 2019 в 11:44
- ↑
- ↓
Р1100Р с «ушами»? Он ужасен и уныл. Лучше уж следующая модель Р1150Р, где радиаторы стыдливо спрятаны в приливы бензобака. Но всё-таки оппозит это не то. Если оппозит, то или Урал 750 или бмв из 80-х эирхэд, но не в качестве первого, а второго, третьего мотоцикла, чтобы на бок валился при прибавлении газа.
А что плохого в современном воздушнике?
Есть же тот же самый Хонда СВ1100
А что плохого в современном воздушнике?
Есть же тот же самый Хонда СВ1100
Не, ну смотреть на цифры в первую очередь — это какой-то диванный мотоциклизм. И вес, и мощность, и управляемость могут совсем по-разному восприниматься в зависимости от геометрии, кривой мощности и тп. Тот же Найнти за счет низкого цт ощущается килограмм на 20-30 легче своего веса. И ехать будет совсем не так, как CB650R, потому что та же мощность развивается на в два раза меньших оборотах.
Короче, я тоже считаю, что для мотоцикла стиль — это главное. Но помимо цифр и картинок, надо все же поездить и попробовать.
А так вон новый Тракстон вполне подходит под запросы, стиль 10 из 10, а радиатор почти не видно.
Короче, я тоже считаю, что для мотоцикла стиль — это главное. Но помимо цифр и картинок, надо все же поездить и попробовать.
А так вон новый Тракстон вполне подходит под запросы, стиль 10 из 10, а радиатор почти не видно.
- capitan_amer
- 12 августа 2019 в 11:34
- ↑
- ↓
Тракстон нет. Однозначно. Он не только водянка, он при этом еще и имитация воздушки с рёбрами, в лучших традициях японочоппов
- capitan_amer
- 12 августа 2019 в 11:34
- ↑
- ↓
Возможно
Как у него с хулиганством по бордюрам? Выхлоп вниз торчит
Как у него с хулиганством по бордюрам? Выхлоп вниз торчит
А вам точно кафешник надо? Может ему еще и кофры на двести литров и гибридную батарею с запасом холостого хода? Список ваших требований к кафешнику в комментах растет в геометрической прогрессии, ей-богу.
Если по существу — подвеска там даже в стоке: толстенный перевертыш showa спереди и sachs сзади — ни у одних дров в стоке этого уже нет. коллектор там не сильно низкий: вряд ли получится им хоть где-нибудь зацепить. Ну а вообще, опять же, дружеский совет — судя по всему, вам всё-таки нужен не кафешник, а и рыбку съесть и возле бара сесть. Берете старый триумф, ставите на него высокий выхлоп и гравийную резину. Напяливаете открытый шлем и очки винтажные. Всё — доморощенный Стив Маккуин готов, образованные одинокие женщины будут на вас заглядываться.
Если по существу — подвеска там даже в стоке: толстенный перевертыш showa спереди и sachs сзади — ни у одних дров в стоке этого уже нет. коллектор там не сильно низкий: вряд ли получится им хоть где-нибудь зацепить. Ну а вообще, опять же, дружеский совет — судя по всему, вам всё-таки нужен не кафешник, а и рыбку съесть и возле бара сесть. Берете старый триумф, ставите на него высокий выхлоп и гравийную резину. Напяливаете открытый шлем и очки винтажные. Всё — доморощенный Стив Маккуин готов, образованные одинокие женщины будут на вас заглядываться.
- capitan_amer
- 12 августа 2019 в 13:38
- ↑
- ↓
ну уж нет. Этот водяной двухцилиндровой двойкой с рамой-фермой. В эту раму так и просился моторчик от драги
- AlexDriver
- 12 августа 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
Вэобразник воздушник всегда страдает задним цилиндром, посмотрите в гугле honda transalp cafe.
Тип мотоцикла — каферейсер.
Рама стальной дуплекс, или алюминиевая диагональ. И алюминивую диагональ можно сделать красивой, чтобы было видно двигатель.
Мотоцикл для меня в первую очередь стиль, а технические характеристики на втором месте.
Кафер в первую очередь это мопед, который максимально облегчен и заточен под максимальную скорость. Особым шиком считалось чтобы мопед мог «сделать тонну».
Воздушный двигатель с оперением с хромированными крышками картера, спицованные колёса, отсутствие лишних деталей.
Поздравляю, вам нравятся архаичные крузаки. Пока не поздно себе признаться, не бойтесь, здесь это не считается чем-то плохим ;)
- capitan_amer
- 12 августа 2019 в 8:31
- ↑
- ↓
В 60-е так и было. Но в наши дни (начиная с 2007 года в России, 1990-е в остальном мире) каферейсер это в первую очередь стиль.
Производители мотоциклов всё жутко извратили и лепят шильдик «кафе» даже не удосужившись хоть чуток что сделать по стилю, так появляются все эти Honda CBR Neo Cafe — от кафе только круглая фара, во всём остальном обычный классик (нейкид), таким образом мы любой классик с круглой фарой можем назвать каферейсером, Ducati scrambler cafe racer — вообще взаимоисключающий понятия, Kawasaki W800 Cafe — переделали задний тормоз под дисковую гидравлику а отнести подножки назад для получения спортивной посадки не удосужились — болгарка и сварка вам в помощь.
Производители мотоциклов всё жутко извратили и лепят шильдик «кафе» даже не удосужившись хоть чуток что сделать по стилю, так появляются все эти Honda CBR Neo Cafe — от кафе только круглая фара, во всём остальном обычный классик (нейкид), таким образом мы любой классик с круглой фарой можем назвать каферейсером, Ducati scrambler cafe racer — вообще взаимоисключающий понятия, Kawasaki W800 Cafe — переделали задний тормоз под дисковую гидравлику а отнести подножки назад для получения спортивной посадки не удосужились — болгарка и сварка вам в помощь.
Вы видимо очень сильно хотите подражать кому-то…
Что это за кафе такое? С таким сильным «дресс-кодом» для мопедов…
Такое часто бывает, что не подобрать мопед.
Мне бы тоже например очень хотелось, чтобы был трансальп или африка, только килограмм на 30 легче, и сил так на 100. И по седлу не больше 80см!) но мир так не думает))
Вам нужно самому этот мопед произвести! Взять нужный двигатель) раму, вилку) всё как захотите! В общем вам в кустом-мастерскую!)
Что это за кафе такое? С таким сильным «дресс-кодом» для мопедов…
Такое часто бывает, что не подобрать мопед.
Мне бы тоже например очень хотелось, чтобы был трансальп или африка, только килограмм на 30 легче, и сил так на 100. И по седлу не больше 80см!) но мир так не думает))
Вам нужно самому этот мопед произвести! Взять нужный двигатель) раму, вилку) всё как захотите! В общем вам в кустом-мастерскую!)
- capitan_amer
- 12 августа 2019 в 11:55
- ↑
- ↓
Каферейсер (сокр. кафе) — это:
мотор 2 цилиндра (в крайнем случае 4 цилиндра SOHC, но всё-таки нежелательно),
одноместное седло горбом,
руль клабман или клипоны,
отсутствие обтекателей или минималистический обтекатель
это легче осуществить на старых или архаичных мотоциклах, но нельзя или очень трудно на современных
мотор 2 цилиндра (в крайнем случае 4 цилиндра SOHC, но всё-таки нежелательно),
одноместное седло горбом,
руль клабман или клипоны,
отсутствие обтекателей или минималистический обтекатель
это легче осуществить на старых или архаичных мотоциклах, но нельзя или очень трудно на современных
Это неофитская боязнь обслуживания «старой» техники. Типа сейчас-то оно всё надёжнее конечно, но почему-то или нужная марка такого уже не делает, либо дораха. Рецепт-то по сути простой — берется мотик, который нравится и уже пилится самостоятельно(или с помощью сервисов, мало ли) под себя — долго, дорого, но результат того точно будет стоить.
Ну тут два ответа по сути:
1) Кастомайзинг для новичков: Сначала покупаешь, ставишь на учёт, потом уже пилишь. Если этот порядок не нарушать, то можно избежать кучи головняков:)
2) Если ты покупаешь мотик изначально держа в уме за сколько ты его будешь продавать — может не так сильно он тебя зацепил вообще?
1) Кастомайзинг для новичков: Сначала покупаешь, ставишь на учёт, потом уже пилишь. Если этот порядок не нарушать, то можно избежать кучи головняков:)
2) Если ты покупаешь мотик изначально держа в уме за сколько ты его будешь продавать — может не так сильно он тебя зацепил вообще?
Я вот тоже покупая редкий мотоцикл слушал про то, что его будет сложно продать )) Наверное это две разных философии:
1. Поездить на всем подряд, покупая-продавая каждый год, чтобы все попробовать, все успеть;
2. Купить то, что получает отзыв в твоей душе, любить и катать не думая о ликвидности и т.п.
Я за второй вариант, ни в коем случае не критикуя первый )
1. Поездить на всем подряд, покупая-продавая каждый год, чтобы все попробовать, все успеть;
2. Купить то, что получает отзыв в твоей душе, любить и катать не думая о ликвидности и т.п.
Я за второй вариант, ни в коем случае не критикуя первый )
- capitan_amer
- 12 августа 2019 в 12:15
- ↑
- ↓
1. Мощность. Мощности банально мало.
Моторчик крутится на максимальный для себя, смешно подумать 7000 оборотах, а её мало
2. ТО через что эту мощность реализовывать, то что раньше называлась экипажная часть. Рама и подвески.
Рама из тонких труб гуляет, подвески не отрабатывают. Там где современный байк едет как приклееный, ретромотоцикл скачет как лошадь
Моторчик крутится на максимальный для себя, смешно подумать 7000 оборотах, а её мало
2. ТО через что эту мощность реализовывать, то что раньше называлась экипажная часть. Рама и подвески.
Рама из тонких труб гуляет, подвески не отрабатывают. Там где современный байк едет как приклееный, ретромотоцикл скачет как лошадь
Вы меня извините конечно, но я выхожу из этой беседы)
Простите, сколько вам лет?
Вы ещё не поняли, что таких мопедов просто ещё не изобретено?)
Знаете, как это выглядит? «мне нужен „кафешник, как я хочу“, с характеристиками болида Валентино Росси, правда я сам только на сотке кобыл катался, но друзья сказали, что перевёртыш это то что мне надо, ещё нужен низкий ЦТ, но обязательно запас хода не меньше 800 километров, и чтоб не дуло нигде, и чтоб никаких обтекателей, а то вид „не то пальто“.
Знаете, что можно иметь два мопеда? Так и должно быть, для дела, и для эмоций.
А фантастикой заниматься можно и „про себя“.
Простите, сколько вам лет?
Вы ещё не поняли, что таких мопедов просто ещё не изобретено?)
Знаете, как это выглядит? «мне нужен „кафешник, как я хочу“, с характеристиками болида Валентино Росси, правда я сам только на сотке кобыл катался, но друзья сказали, что перевёртыш это то что мне надо, ещё нужен низкий ЦТ, но обязательно запас хода не меньше 800 километров, и чтоб не дуло нигде, и чтоб никаких обтекателей, а то вид „не то пальто“.
Знаете, что можно иметь два мопеда? Так и должно быть, для дела, и для эмоций.
А фантастикой заниматься можно и „про себя“.
- smmikhailov
- 12 августа 2019 в 14:07
- ↓
Хотел спросить, а что не так с весом R9T? 222кг в снаряженном состоянии, это как то тяжелее других мотоциклов? Ну разве что Триумфы Триплы и новый Ямаха МТ-09, все остальные снаряженная масса 210-220 кг. Не понял проблемы. Что касается ширины, то это конечно тоже странно. Ну может руль чуть шире чем на японских мотоциклах, а так проблем не вижу. Что касается рулёжки и перемещения в пространстве в городе в междурядье, готов на спаринг в час пик)) это странное суждение. Не очень хочется хвалить «своего коня», но R9T в городе и в пробках очень достойный мотоцикл.
- capitan_amer
- 12 августа 2019 в 14:38
- ↑
- ↓
Может и достойный.
Но мне не зашёл.
Цилиндры по бокам торчат.
Я сидел на скремблере, руль и широко и далеко.
Плюс тяжёлый конический редуктор заднего колеса.
Возможно если бы это был рейсер, да на спицованых колёсах, то возможно.
Но всё равно эти цилиндры по бокам
Но мне не зашёл.
Цилиндры по бокам торчат.
Я сидел на скремблере, руль и широко и далеко.
Плюс тяжёлый конический редуктор заднего колеса.
Возможно если бы это был рейсер, да на спицованых колёсах, то возможно.
Но всё равно эти цилиндры по бокам
- smmikhailov
- 12 августа 2019 в 17:26
- ↑
- ↓
Тогда это чистой воды вкусовщина) и что такое тяжёлый редуктор? Сколько ездил на кардане от БМВ и других цепных мотоциклах — ничем маятник задний не легче. Это хоть как-то чувствуется когда фигачишь по грейдеру на Гусе. Там еле заметно но и то надо быть прям мега чувствительным чтоб это почувствовать.
- AntonKatenev
- 12 августа 2019 в 17:43
- ↑
- ↓
Заметно там, что неподрессоренная масса больше. Но больше на переднем, чем на заднем. Но на грейдере как раз не мешает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть