Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Harley-Davidson XLCR 1978

Кафе рейсер Harley-Davidson XLCR 1978

В многолетней истории Harley-Davidson бывали разные периоды, но компания всегда оставалась «на плаву» и выпускала мотоциклы, в которых нуждалась мото общественность. Для примера можно взять мотоцикл Harley-Davidson XLCR Cafe Racer 1978, основанный на стандартной модели XL Sportster. Кафе рейсер H-D был необходимостью, хотя американцы немного запоздали.

Главное отличие модели XLCR от XL заключалось в небольшом обтекателе, 15-литровом топливном баке, секции хвоста из стекловолокна, более низком руле и некоторых других модификациях, вызванных изменениями в посадке мотоциклиста и эргономики. Кафе рейсер H-D XLCR выпускался только в черном цвете с черным двигателем, черными трубами и колесами. Кроме того, рама данной модели была разработана специально, а некоторые элементы инженеры взяли с Harley-Davidson XR750.

Другие изменения и детали: более вертикальные амортизаторы, колесная база 1 485 мм, дисковые тормоза, легкосплавные колеса Morris (18- и 19-дюймовые, 7-спицевые) и множество аксессуаров.

В 1978 году компания из Милуоки продолжала производить XLCR, как конкурента Kawasaki Z-1, Ducati 900SS и BMW R90S, хотя тогда был уже закат эры кафе рейсеров.

Характеристики XLCR:
  • Тип: 997 см3 (60.84 градусов между цилиндрами)
  • Степень сжатия: 9.0:1
  • Мощность: 57 л.с. при 6 000 об/мин
  • Максимальная скорость: 170 км/ч (при массе 217 кг)


В 1977 году H-D выпустили 1 923 мотоциклов XLCR, в 1978 — 1 201, в 1979 — 9.

Кафе рейсер Harley-Davidson XLCR 1978Кафе рейсер Harley-Davidson XLCR 1978Кафе рейсер Harley-Davidson XLCR 1978Кафе рейсер Harley-Davidson XLCR 1978Кафе рейсер Harley-Davidson XLCR 1978Кафе рейсер Harley-Davidson XLCR 1978
  • kimkim
  • Ким
  • 18 августа 2013 в 18:08
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Filosof63
Слишком тяжеловат для кафешки-217 кг.это запредельно. Хотя как знать? Для пилота с животиком ввиде пивной бочки возможно он как раз в пору
0
mirock
Интересно, зачем смывать выхлоп а затем снова его раздваивать?
+1
MAZaic
Такая схема позволяет эффективней выводить газы. выпуск с одного цилиндра создаёт что то типа разрежённого пространства, для ускорения следующего выхлопа с другого цилиндра.
0
Doker
Эм… а можно по подробнее узнать насколько это улучшает работу двигателя?
+1
MAZaic
Заряд газов, выходящий из бошки и идёт по коллектору до места перекрестья, а дальше через это самое перекрестье расходится в обе перекрещенные трубы, замедляясь там и создавая за собой волну вакуума, помогающую следующему заряду отработавших газов выйти в атмосферу. А в одиночном коллекторе давление в трубе на выходящий газ больше.
0
e_asphyx
Ух ты, впервые, кажется, спортстер, совершенно непохожий на себя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Harley-Davidson XLCR 1978