- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Harley-Davidson XLCR 1978
В многолетней истории Harley-Davidson бывали разные периоды, но компания всегда оставалась «на плаву» и выпускала мотоциклы, в которых нуждалась мото общественность. Для примера можно взять мотоцикл Harley-Davidson XLCR Cafe Racer 1978, основанный на стандартной модели XL Sportster. Кафе рейсер H-D был необходимостью, хотя американцы немного запоздали.
Главное отличие модели XLCR от XL заключалось в небольшом обтекателе, 15-литровом топливном баке, секции хвоста из стекловолокна, более низком руле и некоторых других модификациях, вызванных изменениями в посадке мотоциклиста и эргономики. Кафе рейсер H-D XLCR выпускался только в черном цвете с черным двигателем, черными трубами и колесами. Кроме того, рама данной модели была разработана специально, а некоторые элементы инженеры взяли с Harley-Davidson XR750.
Другие изменения и детали: более вертикальные амортизаторы, колесная база 1 485 мм, дисковые тормоза, легкосплавные колеса Morris (18- и 19-дюймовые, 7-спицевые) и множество аксессуаров.
В 1978 году компания из Милуоки продолжала производить XLCR, как конкурента Kawasaki Z-1, Ducati 900SS и BMW R90S, хотя тогда был уже закат эры кафе рейсеров.
Характеристики XLCR:
- Тип: 997 см3 (60.84 градусов между цилиндрами)
- Степень сжатия: 9.0:1
- Мощность: 57 л.с. при 6 000 об/мин
- Максимальная скорость: 170 км/ч (при массе 217 кг)
В 1977 году H-D выпустили 1 923 мотоциклов XLCR, в 1978 — 1 201, в 1979 — 9.
- kim
- Ким
- 18 августа 2013 в 18:08
- 1
- +5
Заряд газов, выходящий из бошки и идёт по коллектору до места перекрестья, а дальше через это самое перекрестье расходится в обе перекрещенные трубы, замедляясь там и создавая за собой волну вакуума, помогающую следующему заряду отработавших газов выйти в атмосферу. А в одиночном коллекторе давление в трубе на выходящий газ больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть