- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Мотоцикл с коляской Harley-Davidson 11F 1915
1915 год был очень важным в формировании и развитии мотоциклов Harley-Davidson. Тогда впервые появилась трёхступенчатая коробка передач с промежуточным валом. В совокупности с другими модернизациями мощность увеличилась с 9 л.с. при 2 400 об/мин до 11 л.с. при 3 000 об/мин. Чтобы установить большие клапана на 11 модели, инженерам H-D пришлось вырезать выемки в топливном баке, что хорошо видно на фотографиях.
Мотоциклы Harley-Davidson 11F 1915 пользовались популярностью благодаря современному технологическому уровню и новой коробке передач, однако архаичный топливный бак всё портил, поэтому в 1916 году его заменили. Показанный на фотографиях мотоцикл долгие годы был частью частной коллекции и выставлялся в музее «Стэнфорд Холл». Мотоцикл имеет коляску, систему ацетиленовой светотехники и спидометр Cowey.
- kim
- Ким
- 2 января 2013 в 13:14
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть