- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Флэт-трекер Harley-Davidson WR750 1946
В своё время флэт-трек был популярнейшей разновидностью мотогонок, хотя сейчас происходит существенный подъем этой дисциплины. Компания Indian после 60 лет отсутствия вернулась в американский флэт-трек и громит всех соперников.
В 1953 году компания Indian покинула чемпионат США по флэт-треку, но до тех пор Indian и Harley-Davidson постоянно боролись за корону. Оригинальные гоночные мотоциклы Indian Scout внушали страх, но завод Милуоки ответил моделью Harley-Davidson WR750, которую разработали на базе H-D WL.
Мотоцикл Harley-Davidson WR750 комплектовался двухцилиндровым мотором с боковым расположением клапанов. Этот мотор является самым долгожителем в истории (1929-1973). Базовая конструкция не менялась в течение всего периода производства, хотя, понятное дело, были некоторые модернизации. Модель Harley-Davidson WR может похвастаться долгой (более 30 лет) карьерой во флэт-треке.
На фото представлен Harley-Davidson WR750 1946, который принадлежит австралийскому фанату Россу, купившему байк у бывшего американского пилота. 50 лет назад Росс купил свой первый мотоцикл Harley-Davidson WLA 1942 и с тех пор не изменяет бренду из Милуоки.
- kim
- Ким
- 17 июля 2017 в 10:33
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть