- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Нео кафе рейсер Ducati Flash Back America
Итальянский кастомайзер Никколо Мартини строит первоклассные и роскошные мотоциклы. Его мастерская находится в Вероне, где недавно проходила мотовыставка Motor Bike Expo 2013. На ней Никколо представил пять новых мотоциклов, некоторые из которых мы уже рассмотрели.
Итальянский мастер любит работать с мотоциклами Triumph и Ducati. Переделывая их, он заработал себе репутацию и признание. В данном посте предлагают рассмотреть нео кафе рейсер Ducati Flash Back America. За основу проекта Никколо Мартини использовал спортбайк Ducati 1098R, на базе которого очень редко делаются подобные мотоциклы. Веронский специалист подошел к процессу как всегда творчески и креативно. Мотоцикл заказал калифорнийский поклонник Мартини. Ему очень понравился проект Ducati Flashback Endurance, поэтому он попросил Никколо построить что-то подобное.
Переделку Ducati 1098R итальянский специалист начал с демонтажа ненужных деталей: обтекатель, выхлоп, руль, фары и седло. Мартини изготовил кастомный выхлоп вместе со специалистами компании Zard, фару он взял от мотоцикла Harley-Davidson Fatboy, седло изготовил сам, как и карбоново-алюминиевый обтекатель.
В целом получилось стильно, мощно и со вкусом – идеальная комбинация классики, ретро и современных технологий.
- kim
- Ким
- 2 февраля 2013 в 18:46
- 3
- +15
- Ruslan_moto
- 2 февраля 2013 в 19:04
- ↓
Согласен! Сугубо моё мнение, НО вот что не понравилось: 1) название(сугубо итальянский байк с «американским» названием"), 2) цвет(рама красная, седло желто-коричневое, бак чёрный, пластик серый, подрамник вообще неясно что), 3) пластик(такое ощущение что байк был разбит в щи и уже из битка лепили-лепили и вышло както «колхозно»)
- Ruslan_moto
- 3 февраля 2013 в 3:59
- ↓
Вообще складывается такое впечатление что над проектом работали не опытные кастомайзеры, а поссанчики в абибасах))) на байке трех полос не хватает только, а так на лицо все признаки «колхомайзинга»
- Turbo_KITT
- 7 февраля 2013 в 7:51
- ↑
- ↓
Меня тоже вроде зацепил, хвост, сиденье… А потом глянул на боковой обтекатель, который не к месту, странный ярко-красный цвет рамы… Ну, не то что-то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть