- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Simone Conti Motorcycles: нео кафе рейсер Ducati SuperSport 1000 DS 2003
Симоне Конти (Simone Conti) не является профессиональным кастомайзером. В данный момент итальянец работает в семейном бизнесе по производству керамических фильтров, а по вечерам отдыхает в мастерской своего брата. Симоне (Simone Conti Motorcycles или SCM) уже изготовил шесть кастом-байков, а сейчас работает над четырьмя другими проектами. Он переделал Ducati SuperSport 1000 DS 2003 для себя. Изначально планировалось создание классического кафе рейсера, но в процессе разработки что-то пошло не так и получился футуристический кафе рейсер.
Спецификация:
— самодельный обвес от бака до хвоста, всё сделано из листового алюминия
— ветровик от другого мотоцикла Ducati
— топливный бак разработан под оригинальную воздушную коробку, крышка бака Ducati 1098
— самодельный, решетчатый подрамник
— самодельное седло
— вилка Ducati 998, кастомные траверсы
— родной амортизатор Öhlins + модифицированный маятник
— тормоза Brembo
— родные колеса
— самодельный выхлоп из нержавеющей стали, глушитель из алюминия
— двигатель модернизирован до 1100 см3, новое проскальзывающее сцепление, новый блок управления
— детали Rizoma (зеркала, бачки, ручки)
- kim
- Ким
- 22 августа 2018 в 10:24
- 1
- +9
Этот короткоходный мотор с воздушно-масленным охлаждением обычно крутиться до 8000 и в условиях юга греется до 120. В стоке на нём уже стоит один масляный радиатор. Тут объём увеличен, следовательно и тепловыделение значительно выше.
Аморт надеюсь перебрали на более стойкую жижу, да и накладка на раме похоже даёт инерционного охлаждение
Аморт надеюсь перебрали на более стойкую жижу, да и накладка на раме похоже даёт инерционного охлаждение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть