- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Юрий Шиф: кафе рейсер Ducati GT1000 Shifter
Кафе рейсер Ducati GT1000 Shifter — работа всемирно известного белорусского кастомайзера Юрия Шифа, каждый проект которого достоин уважения и восхищения. Юрий обладает особым творческим воображением и радикальным подходом к каждому мотоциклу.
Ducati GT1000 — великолепный байк в стиле мотоциклов 70-ых годов, однако классик Ducati выделяется характерным для мотоциклов болонской фабрики спортивным нравом и дизайном. Столь классный в серийном виде мотоцикл лучше лишний не трогать, потому что малейшая ошибка в процессе переделки может всё испортить, но к проекту Юрия это не относится. Белорусский кастомайзер сделал классный итальянский мотоцикл еще лучше.
Юрий Шиф: «Дукати — один из немногих мотоциклов, у которого есть душа. Даже если Вы просто стоите рядом с мотоциклом, то можете почувствовать, что он живой. Я люблю Дукати».
Особенности Ducati GT1000 Shifter:
• Донор: Ducati GT1000
• Передняя и задняя подвеска: классический решетчатый дизайн Ducati (оригинальное решение, по-дукатевски)
• Самодельные детали: алюминиевые крылья ручной работы, крепление аккумулятора, руль, обтекатель, топливный бак
• Двигатель в серийной комплектации, но с выхлопной системой Юрия Шифа
Фото: Евгений Бобриков
- kim
- Ким
- 4 декабря 2012 в 21:51
- 2
- +15
- Zonder_zlo
- 5 декабря 2012 в 17:36
- ↑
- ↓
гердер дороже в производстве чем телескоп, тяжелее, ход меньше.
- Zonder_zlo
- 5 декабря 2012 в 17:35
- ↑
- ↓
Это древняя конструкция, как кал мамонта. Вопрос тут в ходе подвески. амморт с виду дешевый какой-то. Лучше б Ёлинс воткнули с расширительным бачком. Гердер жестче телескопа.
- okean_petr
- 4 декабря 2012 в 22:16
- ↓
Классный аппаратец… Это как ява старушка обгоняющая БМВ Х6 на прямой… поймут только когда на спидометр поглядят, что это ява дукати…
здесь был ататат
Симпатии к Ducati у Шифа, судя по всему, переходят в долгосрочные отношения)))А я думал это было мимолётным увлечением...)))Ан нет))
Напрягают саморезы(или винты) на мини-бикини, очень понравилась идея с гирдером- не нарушает олдскульность, а наоборот усиливает впечатление от фирмовой птичьей клетки Ducati.Всё остальное на уровне.
Напрягают саморезы(или винты) на мини-бикини, очень понравилась идея с гирдером- не нарушает олдскульность, а наоборот усиливает впечатление от фирмовой птичьей клетки Ducati.Всё остальное на уровне.
- Tekirinmoto
- 5 декабря 2012 в 10:28
- ↑
- ↓
Вот мне кажется, или сиденье и задняя часть точно такая же как на том самом минске?
- Timon2007-3
- 5 декабря 2012 в 0:59
- ↓
Красивый мот! Цветовая гамма хорошо подобранна!) как раз для наших дорог) Только по европе ездить, где чисто, по Италии к примеру… Цветовая гамма хорошо подобранна!)
- Zonder_zlo
- 5 декабря 2012 в 17:38
- ↓
Давно хотел про него подробных фоток. Он всяко интересней, чем второй дукас с обычным перевертышем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть