- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Нео кафе рейсер Ducati TT3 Difazio 900 SS
Кастомайзер Бернард Монт (Bernard Mont) построил великолепный мотоцикл «TT3 Difazio», которым мы можем насладиться благодаря блестящим фотографиям бельгийской студии «True Biker Spirit». Байк сделан в стиле кафе рейсер с элементами винтажного спортбайка. Он отлично скомпонован и имеет уникальные черты.
Бернард Монт всегда восхищался работой покойного британского инженера Джека Дифацио, который специализировался на маятниковой подвеске (в англ. так называемый механизм «hub-center steering HCS»). Бернард взял в качестве донора мотоцикл Ducati 900SS и использовал наработки Джека. Монт переделал раму, изготовил новый подрамник, модернизировал двигатель.
Особенности проекта:
• переднее колесо от Moto Guzzi V11, подвеска Джека Дифацио (два амортизатора Öhlins и рычажная система)
• задняя подвеска: амортизатор Extreme Tech, собственная наработка Бернарда
• выхлоп Lazer GP с глушителем SuperTrapp
• одноместное седло Aermacchi
• олдскульный обтекатель
- kim
- Ким
- 3 ноября 2012 в 15:19
- 5
- +21
у автомобилей двойные рычаги делается в поперечной плоскости. кручение на них передается при разгоне-торможении и всё. при этом рычаги делают треугольными либо делается продольная тяга чтобы компенсировать этот момент.
а у мотоцикла большие силы на скручивание вдоль продольной оси в повороте. эти два хилых рычага будет водить нещадно, стабильность в повороте будет никакая.
а у мотоцикла большие силы на скручивание вдоль продольной оси в повороте. эти два хилых рычага будет водить нещадно, стабильность в повороте будет никакая.
Я считаю, что глупо делать выводы о прочности и осплаве (толщине) рычагов по фотографии.
Известно, что у данного типа подвески, да и у раммы в целом большее сопротивление кручению (боковым нагрузкам) чем у классической компоновки (с вилкой).
Ниже есть ссылка на замечательную статью «Рулить с прицелом на будущее» — советую к прочтению!
Известно, что у данного типа подвески, да и у раммы в целом большее сопротивление кручению (боковым нагрузкам) чем у классической компоновки (с вилкой).
Ниже есть ссылка на замечательную статью «Рулить с прицелом на будущее» — советую к прочтению!
да, шаровая как на машинах, только под углом установлена. А к ней идут тяги.
Если интересно, пройдите по ссылке и прочитайте статью. Там как раз о разных системах привода переднего колеса написано.
moto-construction.narod.ru/f-a01.htm
Если интересно, пройдите по ссылке и прочитайте статью. Там как раз о разных системах привода переднего колеса написано.
moto-construction.narod.ru/f-a01.htm
Мужики, ошибся: там не консоль, а полноценный двухсторонний маятник с хитрым и необычным креплением колеса.
Вот ссылка на альбом. www.truebikerspirit.com/2012/11/02/tt3-difazio/#
Вот ссылка на альбом. www.truebikerspirit.com/2012/11/02/tt3-difazio/#
и впрям Нео, выглядит фантастично, но с конструктивной точки зрения все таки нижние рычаги вызывают опасения, стойки давят прямо на середину, да еще и на изломе, нагрузка неслабая, боюсь пара кочек и их поведет, неплохо бы усилить… а в остальном все круто, Видно что у создателей голова с руками дружит.
- bloodkrasher
- 5 ноября 2012 в 16:22
- ↓
bikepost.ru/blog/4630/hub-center-steering.html Hub-center steering
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть