Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Нео кафе рейсер Ducati TT3 Difazio 900 SS

Нео кафе рейсер Ducati TT3 Difazio 900 SS

Кастомайзер Бернард Монт (Bernard Mont) построил великолепный мотоцикл «TT3 Difazio», которым мы можем насладиться благодаря блестящим фотографиям бельгийской студии «True Biker Spirit». Байк сделан в стиле кафе рейсер с элементами винтажного спортбайка. Он отлично скомпонован и имеет уникальные черты.

Бернард Монт всегда восхищался работой покойного британского инженера Джека Дифацио, который специализировался на маятниковой подвеске (в англ. так называемый механизм «hub-center steering HCS»). Бернард взял в качестве донора мотоцикл Ducati 900SS и использовал наработки Джека. Монт переделал раму, изготовил новый подрамник, модернизировал двигатель.

Особенности проекта:
• переднее колесо от Moto Guzzi V11, подвеска Джека Дифацио (два амортизатора Öhlins и рычажная система)
• задняя подвеска: амортизатор Extreme Tech, собственная наработка Бернарда
• выхлоп Lazer GP с глушителем SuperTrapp
• одноместное седло Aermacchi
• олдскульный обтекатель

Нео кафе рейсер Ducati TT3 Difazio 900 SSНео кафе рейсер Ducati TT3 Difazio 900 SSНео кафе рейсер Ducati TT3 Difazio 900 SSНео кафе рейсер Ducati TT3 Difazio 900 SSНео кафе рейсер Ducati TT3 Difazio 900 SSНео кафе рейсер Ducati TT3 Difazio 900 SSНео кафе рейсер Ducati TT3 Difazio 900 SSНео кафе рейсер Ducati TT3 Difazio 900 SS
  • kimkim
  • Ким
  • 3 ноября 2012 в 15:19
  • 5
  • оценка: +21

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
Fuckir
Необычно выглядит
+2
BuFox
  • BuFox
  • 3 ноября 2012 в 16:37
Вот это полет фантазии в передней подвеске!!! Довольно необычное решение, хотя и ничего особо сложного и нету. С инженерной точки зрения мне нравится!
0
Default
А меня с инженерной точки зрения смущает торсионка (лечу по фотографии) и крайне неудачно расположение переднего тормоза. На колодках будет вся пыль, грязь и вода с дороги.
0
Abihto
правильно лечите. Добавьте увеличенную нагрузку на шаровую и получите исчерпываюший диагноз.
0
BuFox
Торсионки не заметил, там же амортизаторы с пружинами… Вы имеете в виду рычаги? Так это не беда, сейчас большинство машин для дрифта с такой подвеской, для жесткости. Ну а про тормоза, может быть грязь и попадет, хотя у них там чисто =)
0
Default
имеется ввиду торсионная жесткость, есть сомнения в удержании курсовой стабильности этой конструкции в повороте
0
BuFox
Если так смотреть, то полностью согласен, играть такая конструкция будет нещадно. Думаю, это обычный showcustom, на трек он не поедет.
0
CASTIRON
А у меня почему-то нет сомнений в прочности и сопративлении кручению. Передняя подвеска выполнена по примеру автомобильной многорычажной. Собственно не зря два маятника, сверху и снизу…
+1
CASTIRON
Ха, у него даже регулируется положение руля относительно колеса, рулевые тяги с регулировкой (как на автомобиле) — чет мне подсказывает, что ребята больше автомобилями занимаются, чем мотоциклами…
0
mmixer1
у автомобилей двойные рычаги делается в поперечной плоскости. кручение на них передается при разгоне-торможении и всё. при этом рычаги делают треугольными либо делается продольная тяга чтобы компенсировать этот момент.
а у мотоцикла большие силы на скручивание вдоль продольной оси в повороте. эти два хилых рычага будет водить нещадно, стабильность в повороте будет никакая.
+1
CASTIRON
Я считаю, что глупо делать выводы о прочности и осплаве (толщине) рычагов по фотографии.
Известно, что у данного типа подвески, да и у раммы в целом большее сопротивление кручению (боковым нагрузкам) чем у классической компоновки (с вилкой).
Ниже есть ссылка на замечательную статью «Рулить с прицелом на будущее» — советую к прочтению!
+1
Abihto
ОЧень удачно получилось. Авторы умудрились добавить удачное инженерное решение не испортив, а только улучшив внешний вид. Смотрится что родное.
0
del_x52
А вот конструкция передней вилки конечно интересна но вот интересно на сколько хорошо она отрабатывает неровности, наверное не айс.
0
Abihto
наоборот, лучше. В частности аппарат избавляется от клевкового эффекта при торможении.
Подобные конструкции вовсю применяют на тяжёлых бэхах. Можете пройти по приведённой мной ниже ссылке и ознакомиться.
0
denni_dep
что вот смотрю я и не врублю, а как поворачивать?
0
denni_dep
колесо на шарнире чо ли?
0
del_x52
Похоже на то, на 3 фотке с верху видно.
+2
Abihto
да, шаровая как на машинах, только под углом установлена. А к ней идут тяги.

Если интересно, пройдите по ссылке и прочитайте статью. Там как раз о разных системах привода переднего колеса написано.

moto-construction.narod.ru/f-a01.htm
0
SNOODY
Пословица о том что все новое хорошо забытое старое, похоже как раз про эту подвеску))
0
denni_dep
благодарю
0
bloodkrasher
спасибо за статью немного расширило познания в этом вопросе
0
Optimoro
не хрена себе байк!
0
Abihto
Мужики, ошибся: там не консоль, а полноценный двухсторонний маятник с хитрым и необычным креплением колеса.

Вот ссылка на альбом. www.truebikerspirit.com/2012/11/02/tt3-difazio/#
0
Yurus
  • Yurus
  • 3 ноября 2012 в 21:27
Красив, чертяка!
0
marat_463
и впрям Нео, выглядит фантастично, но с конструктивной точки зрения все таки нижние рычаги вызывают опасения, стойки давят прямо на середину, да еще и на изломе, нагрузка неслабая, боюсь пара кочек и их поведет, неплохо бы усилить… а в остальном все круто, Видно что у создателей голова с руками дружит.
0
bloodkrasher
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Нео кафе рейсер Ducati TT3 Difazio 900 SS