Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 135

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Тюнингованный Buell XB12R Firebolt 2004 частями Ducati 999 и Triumph 995


Мотоцикл родился на свет благодаря любви 23-х летнего француза Браяна Петерсона (Bryan Petersen), к внешнему виду и подвеске мотоциклов Ducati, и двигателям мотоциклов Buell серии XB.
Таким образом получился довольно интересный «винегрет» — см. под катом:

Задняя часть (хвост) — Ducati 999
Передняя вилка — Ducati 916
Задний амортизатор — Ducati 999
Фара — сделана на заказ, с линзами PIAA и скорлупой suzuki
Задний стоп сигнал — Victory
Указатели поворота — БМВ M3
Задний мономаятник — Triumph 955






















  • masichmasich
  • Анатолий Масич
  • 19 января 2012 в 14:59
  • оценка: +24

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
gukol
  • gukol
  • 19 января 2012 в 15:03
Интересный задний тормоз.
+1
Spike
Из-за маленького диаметра, чувствую, эффективность будет соответствующая.
0
masich
зато можно спокойно его нажимать, а то родной сразу в блокировку)))

п.с. хотя стоковый там тож маленький, и суппорт ниссин от хонды СВ400)
0
Zloy-HAN
Задний тормоз редко кто использует на всю катушку
0
Spike
ХВ — Христос Воскресе!
К пасхе мот делали.
0
More
а цепь не розтягиваеться?
0
Zuzanin
Розтягивается чуть больше, чем при торможении двигателем
+2
Zuzanin
Он тормозит через цепную передачу, а значит и тормозное усилие там нужно меньшее.
0
Spike
Что за бред? С чего бы вдруг? Там как раз тормозное усилие будет хуже передаваться из-за естественного растяжения цепи, соответственно тормозное усилие нужно больше.
+1
Zuzanin
Учи физику.
0
Spike
Не-а.
0
More
нє, по физике Zuzanin прав на 100%
+1
Ramiroz
Отлично вышло, ток, что-то меня фара напрягает)
0
masich
согласен, простовато как-то…
+2
Modist
Мой цвет, мой размер.Бодрый, злой.Силой дышит.
+1
axel_zlo
Объект: Анатолий
Статус: Мототоксикоз
Стадия: Близка к критической :)

Симпатишный… эээ… Кентавр? :)
0
Ramiroz
Да-да, Толик что-то зачастил с постами)))
0
masich
летом будет некогда)))
0
Zloy-HAN
Фары правда отстой… И зад и перед… Реально просто… И тормоз ботинки сожжет быстро… На таких оборотах и с таким диаметром.
0
Spike
Как тормоз ботинок сожжёт? У тебя ботинок проходит через подножку?) T1000 detected :)
0
Zloy-HAN
Обычно да… На ZZR400
0
Spike

Ну-ка нарисуй, как тут ботинок должен до диска достать.
0
Zloy-HAN
Ок, убедил))
0
MissMe
Надо было назвать Tribuell Дукахвост! Вообще ничего так, но, как было отмечено ранее, фары не айс. Особенно морда.
0
Zloy-HAN

Подобная морда была бы в тему)))
0
MissMe
ха-ха, нееееее =))) ему бы позлее какую-нить мордочку =)
0
Zloy-HAN
Можно чуток изменить и зло получится))) Я лишь подобие привел)))
+1
axel_zlo
мне они всегда шокированными казались О_о
0
MissMe
Ага, удивленные такие =)
0
makw
О_о
+1
Troy95
Ну хоть такой, сякой, а сделал грамотно… Аккуратно…
0
masich
согласен, всем не угодишь… парень ведь для души делал, а не для поста на БП)))
+1
makw
  • makw
  • 19 января 2012 в 18:22
Блин вот на этом все как надо смотрится))Очень красиво)
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 января 2012 в 19:03
Интересно выглядит. Вопрос тока как этот Франкенштейн ездит.
0
biryukin
приятный ролучился мот, присаеденюсь к коментариям на счёт фары, какая то она не такая))) понравились два тормозных диска, на переднем колесе)))

p.s. долго искал масло бак)))
0
masich
нашел?)
0
ARES
  • ARES
  • 30 марта 2012 в 17:03
Buell красавчик)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Тюнингованный Buell XB12R Firebolt 2004 частями Ducati 999 и Triumph 995