Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 135

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Обзор Buell Firebolt XB12R 2009


Уже писали про Buell Firebolt XB12R 2009. Я решил описать более широко и полнее.
Как и у всех спортивных мотоциклов, посадка лежачая, которая позволяет гонщику полностью наслаждаться управляющими преимуществами Buell Trilogy of Technology: жесткое шасси, централизация массы, и низкий центр тяжести.
XB12R Firebolt 2009 обладает прекрасной управляемостью и слабоватым крутящим моментом двухцилиндрового двигателя с расположением цилиндров под углом 45 градусов.

Buell Firebolt XB12R 2009 развился до одного из самых универсальных спортбайков. Firebolt отличается точным управлением, обеспеченным 132-сантиметровой колесной базой, наклоном с 21 градус и 8,4-сантиметровым следом. Имея двигатель V-twin объемом 1203 см3 с воздушным охлаждением, Firebolt обладает как характером, так и высокой производительностью.

Пиковая мощность — 103 л.с. при 6800 об/мин, 85% мощности достигаются при 2500 об/мин, что весьма неплохо. Firebolt имеет улучшенный передний тормоз от Buell ZTL2 с 8-ю поршнями. Ремень Hibrex основанная на ремне с Buell 1125R, усилен и увеличена долговечность, весит на 2 кг меньше чем цепная передача.

Firebolt XB12R может стать серьезным конкурентом для Honda CBR1000RR, Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000 и Kawasaki ZX-10R, BMW S1000RR, Aprilia RSV4, Ducati1198, 1098R и 848.

Цена мотоцикла Buell Firebolt XB12R 2009 всего 9 995$.

Техническая характеристика:


Двигатель: Thunderstorm® air/oil/fan-cooled, четырехтактный, 45 ° V-twin
Клапаны: OHV, два клапана на цилиндр, саморегулирующиеся
Отверстие x Ход поршня: 88.90 мм x 96.82 мм
Объем: 1203 см3
Степень сжатия: 10.0:1
Вращающий момент: 113.9 нм при 6000 об/мин
Мощность: 103 л.с. при 6800 об/мин
Масляный резервуар: 2.4 L
Главная передача: ремень 14 мм Veyance Hibrex® с технологией Flexten® Plus технология, 2.407:1 (65/27)
Муфта: многодисковая
Коробка скоростей: 5 ступеней
Передаточные отношения:
• 1-ый — 2.648
• 2-ой — 1.892
• 3-ий — 1.407
• 4-ый — 1.166
• 5-ый — 1.000
Структура: алюминиевая
Передние вилки: 43-миллиметровый Showa® перевернутые вилки с приспосабливаемыми к демпфированию сжатия, демпфированию восстановления и предварительной нагрузке пружины
Задний амортизатор: спираль Showa® с приспосабливаемой к демпфированию сжатия, демпфированию восстановления и предварительной нагрузке пружиной
Передние колесо: ZTL ™, 88.9 мм x 431.8 мм

Задние колесо: 139.7 мм x 431.8 мм

Передний тормоз: 375 мм ZTL2 ™, роторный с 8-ю. поршнями
Задний тормоз: 240 мм, роторный, один поршень
Ход Подвески:
• Передние колесо — 120 мм
• Задние колесо — 129 мм
Габаритная длина: 1935 мм
Габаритная ширина: 715 мм
Высота по сидению: 775 мм
Клиренс: 110 мм
Наклон: 21.0 °
След: 83 мм
Колесная база: 1320 мм
Шины (Pirelli® Diablo® Corsa III):
• Спереди — 120/70 ZR-17
• Сзади — 180/55 ZR-17
Бензобак: 14.5 л
Расход топлива 3.6 л/100 км
Вес: 179 кг
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июля 2009 в 14:24
  • оценка: +7

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+4
hermes
Доставка его из Америки в Россию увеличит цену в 2 раза :(
+3
Bodya
я про Украину молчу :(
+4
ScREW
Не смотря на технологическое превосходство японской техники, у американцев всегда есть свой фирменный, чисто американский, стиль/шарм. Нравится мне дизайн американской техники. Это касается как мотоциклов, так и автомобилей.
+2
ixley
малышка из трансформеров:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Обзор Buell Firebolt XB12R 2009