- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Обзор Buell Firebolt XB12R 2009
Уже писали про Buell Firebolt XB12R 2009. Я решил описать более широко и полнее.
Как и у всех спортивных мотоциклов, посадка лежачая, которая позволяет гонщику полностью наслаждаться управляющими преимуществами Buell Trilogy of Technology: жесткое шасси, централизация массы, и низкий центр тяжести.
XB12R Firebolt 2009 обладает прекрасной управляемостью и слабоватым крутящим моментом двухцилиндрового двигателя с расположением цилиндров под углом 45 градусов.
Buell Firebolt XB12R 2009 развился до одного из самых универсальных спортбайков. Firebolt отличается точным управлением, обеспеченным 132-сантиметровой колесной базой, наклоном с 21 градус и 8,4-сантиметровым следом. Имея двигатель V-twin объемом 1203 см3 с воздушным охлаждением, Firebolt обладает как характером, так и высокой производительностью.
Пиковая мощность — 103 л.с. при 6800 об/мин, 85% мощности достигаются при 2500 об/мин, что весьма неплохо. Firebolt имеет улучшенный передний тормоз от Buell ZTL2 с 8-ю поршнями. Ремень Hibrex основанная на ремне с Buell 1125R, усилен и увеличена долговечность, весит на 2 кг меньше чем цепная передача.
Firebolt XB12R может стать серьезным конкурентом для Honda CBR1000RR, Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000 и Kawasaki ZX-10R, BMW S1000RR, Aprilia RSV4, Ducati1198, 1098R и 848.
Цена мотоцикла Buell Firebolt XB12R 2009 всего 9 995$.
Техническая характеристика:
Двигатель: Thunderstorm® air/oil/fan-cooled, четырехтактный, 45 ° V-twin
Клапаны: OHV, два клапана на цилиндр, саморегулирующиеся
Отверстие x Ход поршня: 88.90 мм x 96.82 мм
Объем: 1203 см3
Степень сжатия: 10.0:1
Вращающий момент: 113.9 нм при 6000 об/мин
Мощность: 103 л.с. при 6800 об/мин
Масляный резервуар: 2.4 L
Главная передача: ремень 14 мм Veyance Hibrex® с технологией Flexten® Plus технология, 2.407:1 (65/27)
Муфта: многодисковая
Коробка скоростей: 5 ступеней
Передаточные отношения:
• 1-ый — 2.648
• 2-ой — 1.892
• 3-ий — 1.407
• 4-ый — 1.166
• 5-ый — 1.000
Структура: алюминиевая
Передние вилки: 43-миллиметровый Showa® перевернутые вилки с приспосабливаемыми к демпфированию сжатия, демпфированию восстановления и предварительной нагрузке пружины
Задний амортизатор: спираль Showa® с приспосабливаемой к демпфированию сжатия, демпфированию восстановления и предварительной нагрузке пружиной
Передние колесо: ZTL ™, 88.9 мм x 431.8 мм
Задние колесо: 139.7 мм x 431.8 мм
Передний тормоз: 375 мм ZTL2 ™, роторный с 8-ю. поршнями
Задний тормоз: 240 мм, роторный, один поршень
Ход Подвески:
• Передние колесо — 120 мм
• Задние колесо — 129 мм
Габаритная длина: 1935 мм
Габаритная ширина: 715 мм
Высота по сидению: 775 мм
Клиренс: 110 мм
Наклон: 21.0 °
След: 83 мм
Колесная база: 1320 мм
Шины (Pirelli® Diablo® Corsa III):
• Спереди — 120/70 ZR-17
• Сзади — 180/55 ZR-17
Бензобак: 14.5 л
Расход топлива 3.6 л/100 км
Вес: 179 кг
- kim
- Ким
- 23 июля 2009 в 14:24
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть