- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Kawasaki VN900 D Bobber "Route 66".
Позвольте представить вам проект «Route 66» моего друга и единомышленника, мастера на все руки и просто хорошего человека Валерия Лиса (Беларусь, Бобруйск).
Kawasaki VN 900 D Bobber «Route 66» — это прекрасный пример того, как с минимальным вмешательством в конструкцию мотоцикла донора, обладая отличным вкусом и грамотным подходом к работе с техникой, можно индивидуализировать стандартный мотоцикл. «Route 66» чётко выдержан в стилистике классических бобберов. Обладая основными элементами присущими стилю (укороченное заднее крыло, велосипедное седло, перенесённый влево стоп с номерным знаком и т. д.), мотоцикл сохранил практичность и может с успехом выполнять функцию городского мотоцикла на каждый день. При этом «сбросив с себя всё лишнее»- Vulcan-чик сделался более харизматичным и внешне динамичным, а вооружившись прямотоками, своим звуком выхлопа поражает наповал всякого застигнутого врасплох…
Детали проекта Route 66:
донор: Kawasaki VN900 D 2006 г.в.
заднее крыло: обрезанное крыло от Harley-Devidson Dyna
переднее крыло: самодельное, алюминий
руль: Z-Bar, самодельное
шины: Metzeler 130*90*16 перед, 180*70*15 зад
седло, сумка: состаренная кожа, самодельные
выхлоп: стальные трубы, флейты, термо-лента
крепление номерного знака: обрезанная звезда кроссового мотоцикла «Минск»
Несколько фотографий с совместной летней прогулки за городом.
Kawasaki VN 900 D Bobber «Route 66» — это прекрасный пример того, как с минимальным вмешательством в конструкцию мотоцикла донора, обладая отличным вкусом и грамотным подходом к работе с техникой, можно индивидуализировать стандартный мотоцикл. «Route 66» чётко выдержан в стилистике классических бобберов. Обладая основными элементами присущими стилю (укороченное заднее крыло, велосипедное седло, перенесённый влево стоп с номерным знаком и т. д.), мотоцикл сохранил практичность и может с успехом выполнять функцию городского мотоцикла на каждый день. При этом «сбросив с себя всё лишнее»- Vulcan-чик сделался более харизматичным и внешне динамичным, а вооружившись прямотоками, своим звуком выхлопа поражает наповал всякого застигнутого врасплох…
Детали проекта Route 66:
донор: Kawasaki VN900 D 2006 г.в.
заднее крыло: обрезанное крыло от Harley-Devidson Dyna
переднее крыло: самодельное, алюминий
руль: Z-Bar, самодельное
шины: Metzeler 130*90*16 перед, 180*70*15 зад
седло, сумка: состаренная кожа, самодельные
выхлоп: стальные трубы, флейты, термо-лента
крепление номерного знака: обрезанная звезда кроссового мотоцикла «Минск»
Несколько фотографий с совместной летней прогулки за городом.
- falcon650
- Oleg
- 5 октября 2014 в 10:34
- 7
- +40
- don_carlos
- 5 октября 2014 в 15:00
- ↓
Еще один боброобразный. И опять, конечно, точно такой же, как сотни предыдущих.
Опять самопальный z-bar, который делается с нуля за 40 минут. (делал, знаю)
Опять пухлая резина. Странно, что колеса не с красными ободами и вайтволлы не применили:)
Совершенно стандартное сиденье на совершенно надоевших пружинках.
Уродливый выхлоп переднего горшка. Обмотан термолентой, чтобы не палить швы.
Крепление заднего крыла из полосы 25х4, для пущей серьезности часто просверленной.
Тайваньские зеркала «Хочу казаться BadAss'ом»
А причем тут название пиндосского автобана?
А выбор донора? это ж жесть просто. Душеный-передушенный кавассаки, да еще и инжекторный.
И все вместе теперь продается за 8000$?
Опять самопальный z-bar, который делается с нуля за 40 минут. (делал, знаю)
Опять пухлая резина. Странно, что колеса не с красными ободами и вайтволлы не применили:)
Совершенно стандартное сиденье на совершенно надоевших пружинках.
Уродливый выхлоп переднего горшка. Обмотан термолентой, чтобы не палить швы.
Крепление заднего крыла из полосы 25х4, для пущей серьезности часто просверленной.
Тайваньские зеркала «Хочу казаться BadAss'ом»
А причем тут название пиндосского автобана?
А выбор донора? это ж жесть просто. Душеный-передушенный кавассаки, да еще и инжекторный.
И все вместе теперь продается за 8000$?
Ох как я Вас понимаю!!! В мото-мире сплошное одноообразие((
Опять эти 2 КРУГЛЫХ колеса, круглая фара, поворотники…
Опять каплевидный бак, как на древнем касике. Ну сколько можно их ставить на мотоциклы, вот бак от нинзи кавасики подошел бы ему как нельзя лучше.
Опять телескопическая вилка, рукалицо блин, как так можно??? Их сейчас даже на китайские велики ставят.
А выбор донора?!!! Опять ДВС?! Чадит, пердит громко, углеводороды пожерает… Люди, вам это не надоело?
Продать хочет?! Хм. Да он сам доплатить должен чтоб это старье лохматых годов забрали)))
Опять эти 2 КРУГЛЫХ колеса, круглая фара, поворотники…
Опять каплевидный бак, как на древнем касике. Ну сколько можно их ставить на мотоциклы, вот бак от нинзи кавасики подошел бы ему как нельзя лучше.
Опять телескопическая вилка, рукалицо блин, как так можно??? Их сейчас даже на китайские велики ставят.
А выбор донора?!!! Опять ДВС?! Чадит, пердит громко, углеводороды пожерает… Люди, вам это не надоело?
Продать хочет?! Хм. Да он сам доплатить должен чтоб это старье лохматых годов забрали)))
- don_carlos
- 5 октября 2014 в 15:31
- ↑
- ↓
- don_carlos
- 5 октября 2014 в 15:34
- ↑
- ↓
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR9.TRC0.A0.H0.Xbobber+seat&_nkw=bobber+seat&_sacat=0
А вот и сиденья с пружинками, лол.
А вот и сиденья с пружинками, лол.
- don_carlos
- 5 октября 2014 в 15:36
- ↑
- ↓
- don_carlos
- 5 октября 2014 в 18:00
- ↑
- ↓
Пардон, неохота на ебэе долго копаться. А что Вы так завелись? Из-за того, что я примитивный боббер из такого же, как у Вас, мотоцикла, незаслуженно оскорбил?
здесь был ататат
- don_carlos
- 5 октября 2014 в 22:46
- ↑
- ↓
Блин. Админ, сотри, пожалуйста. Хрень какая-то с размерами получилась. Да и от темы что-то ушли.
- KotCheshir
- 6 октября 2014 в 18:22
- ↓
Очень симпотный мот получился! Нет ни одной детали, которая бы тут не вписывалась в общий стиль. А то, что это Вулкан, добавляет плюсов от меня, так сам вулкановод.
- Hooliganca
- 12 октября 2014 в 2:29
- ↓
Спасибо за таких людей, имеющих меру и чувство стиля в построении мотоциклов. Бери за шкуру друга и принимайте заказы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть