Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Круизер Kawasaki VN900 Classic SE 2014

Круизер Kawasaki VN900 Classic SE 2014

Компания Kawasaki представила специальную версию мотоцикла Kawasaki VN900 Classic SE 2014. В сравнении со стандартной моделью специальная версия имеет несколько отличий: 2 дополнительные лошадиные силы и специфическую расцветку. Многие, конечно же, могут сказать, что 2 лошадиные силы — несущественная прибавка, но в любом случае дополнительная мощность является приятным бонусом. Если быть точным, то модель Kawasaki VN900 Classic SE развивает 50 л.с. вместо 48 л.с. стандартной модели, и всё благодаря тюнинговому выхлопу.

С точки зрения дизайна мотоцикл Kawasaki VN900 Classic SE выделяется 2-цветной раскраской с полосками. В целом, смотрится неплохо, строго и со вкусом. Стандартная модель Kawasaki VN900 выпускается только в классическом черном цвете с хромовыми оттенками, в то время как специальная версия комплектуется матово-черным двигателем, причем черная раскраска распространяется на вилку и большинство деталей мотоцикла, на фоне которых выделяется блестящий выхлоп.

В сердце мотоцикла установлен 903-кубовый двигатель V2 (SOHC) с инжектором и 5-ступенчатая коробка передач. Другие особенности спецификации: дисковые тормоза, 20-литровый бак, стоимость 7 449 фунтов в Великобритании (9 410 евро).

Круизер Kawasaki VN900 Classic SE 2014Круизер Kawasaki VN900 Classic SE 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июля 2014 в 14:10
  • оценка: +16

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
Night-hunter
Хороший мотоцикл выходного дня.
+1
Sergunya74
Он как-то неоправданно дорого стоит даже в обычном исполнении )
0
prostoilja
У нас 6900 евро. Это разве дорого?
-2
Sergunya74
На оф. сайте от 460 тыс. рублей. Это дорого. Он слишком тухлый для такой цены как по дизайну так и по характеристикам )
0
Jart
  • Jart
  • 24 июля 2014 в 9:46
приятная прибавка в 2 л.с. Пф! На картинке мот красив, а вот вживую как-то мне не глянулся (ну, не именно эта врсия, а просто классик). Всегда кажется, что заднее крыло у них слишком задрано над колесом… хотя кастом версия Кавы ВН900 в этом плане еще хуже :(
0
RustyKrusty
Самый классный VN900 — это Classic SE, который был в 2012 году! Уж насколько я не фанат «чёппиров», но именно он — мега няшный.


На таком по бульварам неспешно тёлачек катать — ваще агонь))
0
RustyKrusty
упс) не рассчитал)
0
dimas9569
Наконец- то приобрел красавчика. Долго мечтал. В субботу первый раз выехал на дорогу, очковал, но ощущение непередаваемые. Буду тренироваться, не взыщите скромный отзыв. Я новичек…
0
AntonKatenev
Напоминает детский педальный автомобильчик :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Круизер Kawasaki VN900 Classic SE 2014