- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Круизер Kawasaki VN900 Classic SE 2014
Компания Kawasaki представила специальную версию мотоцикла Kawasaki VN900 Classic SE 2014. В сравнении со стандартной моделью специальная версия имеет несколько отличий: 2 дополнительные лошадиные силы и специфическую расцветку. Многие, конечно же, могут сказать, что 2 лошадиные силы — несущественная прибавка, но в любом случае дополнительная мощность является приятным бонусом. Если быть точным, то модель Kawasaki VN900 Classic SE развивает 50 л.с. вместо 48 л.с. стандартной модели, и всё благодаря тюнинговому выхлопу.
С точки зрения дизайна мотоцикл Kawasaki VN900 Classic SE выделяется 2-цветной раскраской с полосками. В целом, смотрится неплохо, строго и со вкусом. Стандартная модель Kawasaki VN900 выпускается только в классическом черном цвете с хромовыми оттенками, в то время как специальная версия комплектуется матово-черным двигателем, причем черная раскраска распространяется на вилку и большинство деталей мотоцикла, на фоне которых выделяется блестящий выхлоп.
В сердце мотоцикла установлен 903-кубовый двигатель V2 (SOHC) с инжектором и 5-ступенчатая коробка передач. Другие особенности спецификации: дисковые тормоза, 20-литровый бак, стоимость 7 449 фунтов в Великобритании (9 410 евро).
- kim
- Ким
- 23 июля 2014 в 14:10
- +16
- Sergunya74
- 24 июля 2014 в 7:07
- ↑
- ↓
На оф. сайте от 460 тыс. рублей. Это дорого. Он слишком тухлый для такой цены как по дизайну так и по характеристикам )
- RustyKrusty
- 24 июля 2014 в 11:24
- ↓
Самый классный VN900 — это Classic SE, который был в 2012 году! Уж насколько я не фанат «чёппиров», но именно он — мега няшный.
На таком по бульварам неспешно тёлачек катать — ваще агонь))
На таком по бульварам неспешно тёлачек катать — ваще агонь))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть