- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Bobber M72
Привет!
Предсталяю на суд общественности еще один кастом на базе отечественного мотопрома. Итак М72 1958 г. Немного предыстории. Хотелось бобра и свечная рама, как мне кажется, подходит как нельзя лучше, не считая сухари, конечно.
Искал на просторах интернета под восстановление М 72. Искал долго и нудно, планируя огромную работу. Привлек внимание один экземпляр практически в первозданном виде, созвонился с хозяином, тот меня «порадовал», что мотоцикл продан, но, есть, говорит переделка одна незаконченная… Скидывает фото:
Вот так повезло. Все самые сложные работы уже сделаны, подобраны колеса, рама в задней части разогнута, что бы поставить широкое колесо, изготовлены траверсы, подобраны перья передней вилки. Все основное покрашено черным порошком, а алюминий отполирован. В таком виде он ко мне и приехал. Хочу выразить благодарность Денису из Краснодара.
Ну, а дальше лишь небольшие штрихи что бы вписать мотоцикл в стиль.
Прошу строго не судить, а недочеты и небрежности принимать за проявление рэт-стиля.))
Предсталяю на суд общественности еще один кастом на базе отечественного мотопрома. Итак М72 1958 г. Немного предыстории. Хотелось бобра и свечная рама, как мне кажется, подходит как нельзя лучше, не считая сухари, конечно.
Искал на просторах интернета под восстановление М 72. Искал долго и нудно, планируя огромную работу. Привлек внимание один экземпляр практически в первозданном виде, созвонился с хозяином, тот меня «порадовал», что мотоцикл продан, но, есть, говорит переделка одна незаконченная… Скидывает фото:
Вот так повезло. Все самые сложные работы уже сделаны, подобраны колеса, рама в задней части разогнута, что бы поставить широкое колесо, изготовлены траверсы, подобраны перья передней вилки. Все основное покрашено черным порошком, а алюминий отполирован. В таком виде он ко мне и приехал. Хочу выразить благодарность Денису из Краснодара.
Ну, а дальше лишь небольшие штрихи что бы вписать мотоцикл в стиль.
Прошу строго не судить, а недочеты и небрежности принимать за проявление рэт-стиля.))
- dimitrid
- 29 июня 2012 в 12:08
- 20
- +81
- crazy_alces
- 29 июня 2012 в 13:03
- ↓
Все шикарно, кроме аккума. Поменять на небольшой чёрный, и красотааа, ИМХО )
Спасибо за положительные отзывы. Приятно осознавать, что работа удовлетворительно оценена не только самим собой.)
По поводу руля согласен, буду примерять что то иное. Есть пару вариантов в голове.
По стилю, что это если не боббер? Ну, а про рэт это я пошутил))), просил скидку сделать, на некоторые «неаккуратности».
Из подробностей: техническая часть в этом проекте меня волновала мало, поэтому все осталось как было. Двигатель М 72, коробка днепровская с длинной четвертой, задний редуктор. Не без вопросов, но все крутится, работает и едет хорошо.
Повторюсь, я приобрел его уже практически в готовом виде, рама под заднее колесо разогнута, траверсы, перья и колеса. То есть, мне достался кит с определенным направлением. Из него хотели делать ретро классик, я так понимаю, но и мне это походило как нельзя лучше.
Все что мне осталось сделать, это немного повозится с мелочами: перенести сиденье, глушители (заказаны у одной довольно известной мастерской), заднее крыло, флиппера на колеса. Ну и много мелкой работы по настройке двигателя, прокладке проводки, малярка и т.д.
С начала сезона довольно активно мот используется по прямому назначению и должен сказать несмотря на свой больше чем полувековой возраст отрабатывает хорошо. Правда в мокрую погоду требует обязательного использования дождевика в качестве экипировки, ибо заднее колесо усердно все поднимает на спину.)
По поводу руля согласен, буду примерять что то иное. Есть пару вариантов в голове.
По стилю, что это если не боббер? Ну, а про рэт это я пошутил))), просил скидку сделать, на некоторые «неаккуратности».
Из подробностей: техническая часть в этом проекте меня волновала мало, поэтому все осталось как было. Двигатель М 72, коробка днепровская с длинной четвертой, задний редуктор. Не без вопросов, но все крутится, работает и едет хорошо.
Повторюсь, я приобрел его уже практически в готовом виде, рама под заднее колесо разогнута, траверсы, перья и колеса. То есть, мне достался кит с определенным направлением. Из него хотели делать ретро классик, я так понимаю, но и мне это походило как нельзя лучше.
Все что мне осталось сделать, это немного повозится с мелочами: перенести сиденье, глушители (заказаны у одной довольно известной мастерской), заднее крыло, флиппера на колеса. Ну и много мелкой работы по настройке двигателя, прокладке проводки, малярка и т.д.
С начала сезона довольно активно мот используется по прямому назначению и должен сказать несмотря на свой больше чем полувековой возраст отрабатывает хорошо. Правда в мокрую погоду требует обязательного использования дождевика в качестве экипировки, ибо заднее колесо усердно все поднимает на спину.)
Хорошая работа. Траверсы адские, не понравились. Номер куда ставить будешь?
Вот ссылка с похожими работами:
www.thechopperunderground.com/forum/index.php?showtopic=60737
Вот ссылка с похожими работами:
www.thechopperunderground.com/forum/index.php?showtopic=60737
Сиденье назад особо двигать уже некуда. Там крыло, которое отрабатывает, вместе с подвеской в сторону седла, поэтому должно оставаться свободное пространство между ними. Да и как не крути, американской посадки здесь по любому не получится.
Для номера место готово под задним фонарем.
Траверсы крупные.) В верхнюю врезан спидометр. Но с этой фарой, по моему довольно гармонично, нет?)
Для номера место готово под задним фонарем.
Траверсы крупные.) В верхнюю врезан спидометр. Но с этой фарой, по моему довольно гармонично, нет?)
1. сухарь — вообще без амортизатора сзади (как на фотке с синими дисками)
*разрез — видимо имеется в виду, что нижняя труба рамы идёт не цельная от дбижка до задей оси.
2. софтэил — внешне похоже на сухарь, но задний реугольник рамы качается целиком (ямаха драгстар, ХД софтеил...)
3. свечная — по сути сухарь, но на самой оси короткие амортизаторы.
Ну на этом в принципе «трушные» рамы и заканчиваются. маятник портит стилистику.
*разрез — видимо имеется в виду, что нижняя труба рамы идёт не цельная от дбижка до задей оси.
2. софтэил — внешне похоже на сухарь, но задний реугольник рамы качается целиком (ямаха драгстар, ХД софтеил...)
3. свечная — по сути сухарь, но на самой оси короткие амортизаторы.
Ну на этом в принципе «трушные» рамы и заканчиваются. маятник портит стилистику.
- popuren1974
- 20 января 2013 в 19:38
- ↑
- ↓
присоединюсь к просьбе. и можно не в личку. тута полно модников ;)
здесь был ататат
- Alexander2
- 29 июня 2012 в 17:41
- ↓
Очень хорошо получилось! Правильно сделано.
Несколько недель назад кто то выкладывал из днепра помойку сделали. Написал комментарий честно, как есть. Мне минусов наставили…
Несколько недель назад кто то выкладывал из днепра помойку сделали. Написал комментарий честно, как есть. Мне минусов наставили…
думаю не больше 17"
Но присоединяюсь к вопросу. размерность дисков и шин интересна.
Много где уже видел фотки, рад целиком посмотреть этот мот.
Пожалуй один из самых вдохновляющих 72-бобров. На уровне «китайской троицы» и чудесного бобра цвета морской волны, с рамой из более толстых труб.
проект шикарный, очень жаль что автор делал не сам — и распросить детали не получится.
Колёса вообще идеальны. м-72 на толстых колёсах становится просто прекрасен.
Но присоединяюсь к вопросу. размерность дисков и шин интересна.
Много где уже видел фотки, рад целиком посмотреть этот мот.
Пожалуй один из самых вдохновляющих 72-бобров. На уровне «китайской троицы» и чудесного бобра цвета морской волны, с рамой из более толстых труб.
проект шикарный, очень жаль что автор делал не сам — и распросить детали не получится.
Колёса вообще идеальны. м-72 на толстых колёсах становится просто прекрасен.
- sansanych96
- 16 июня 2014 в 18:05
- ↓
Более чем грандиозно, вот еще бы на траверсы по ближе взглянуть да, что за вилка узнать)
- sansanych96
- 17 июня 2014 в 21:50
- ↑
- ↓
просто вот 130/90 r 16 на Днепре, и это совсем не похоже на то, что стоит на вашем Bobber
img24.imageshack.us/img24/6466/26899811.jpg
img24.imageshack.us/img24/6466/26899811.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть