- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Мой боббер
И так, у меня сегодня появилось вдохновение написать пост о том как я захотел боббер!
Все началось еще давно, помню я писал о своем старом моте Yamaha Dragstar, после которого я пересел на Hayabusa…
Хорошие воспоминания, и я захотел вернуть себе старый мот!
Долго искал нового хозяина, и нашел его только через полицию.
Позвонил! Чувак сказал что мот в отличном состоянии и если я очень интересуюсь то он подумает о цене и на след день даст мне знать о своем решении!
Думал он думал, и выпалил мне цену которая в 2 раза превышала цену за которую он сам его купил!!! Послав этого кренделя нах… я начал поиски именно такого же мота и как можно ранней модели.
Драг начинал выпускаться с 1996 года.
Так вот, что то я отошел от темы! Спрашивается, а нафик он ваще нужен???
Отвечу вам — как то напоролся я на сайт Японских кастомайзеров и просто афигел!!! Многим известно что Японские самураи уже давно превзошли пиндосов в постройках именно бобберов!!!
И вот я загорелся! Хочу боббер!!!
Давайте вспомним что такое боббер!
Боббер это мот на котором нет ничего лишнего! Тоесть снимается с него все что можно тока скрутить!
Крылья, поворотники и тд.
Плюс ко всему этому меня также заманивала мысль о том что пора сделать что то самому и вложить свою идею в мотоцикл!
Кастомайзинг и тюнинг, к сожалению и к удобству, уже давно остается на уровне когда заказывается какая нибудь хрень с Ебея, потом просто прикручивается к моту, и радуемся! И сыпятся коменты — типа-
Молодец чувак! Ты гений! Какой мот! Какой крутой тюнинг и все такое!
А ведь много ума то на это и не надо!!!
Надоело!!!
Я с ума схожу с классики и с ретро! Очень люблю то что просто построено своими руками а не собрано как конструктор LEGO!
Начались поиски донара!
2-3 недели поисков увенчались успехом!!!
Нашел Yamaha Dragstar 1996 года! Повезло и с ценой, и с состоянием самого агрегата!
Около 2х недель мот был в стоковом состоянии, пока мы не начали наши модификации!
Пока что сделано не много, но довольно и не мало!
Как и подобает истинному бобберу, у него скрутили крылья, установили седло с пружинами, кое что подкрашено и зареставрировано.
Не буду вдаваться в подробности о том что и как там сделано, так как для этого нужно будет писать отдельно. А пока несколько фоток!
Также я не зарекаюсь в том что буду все из него делать своими руками! Я никогда небыл крутым самодельшиком и даже болгарки у меня нет! Цель- изменить мот с минимумом затрат! пока что это первый шаг, и надеюсь в скором будущем вы увидите все остальное!
- HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 19 марта 2011 в 1:28
- 4
- +34
И сыпятся коменты — типа-Фуууу… Что за фигня… Скрутил крылья, поменял седло и это тюнинх???… На мыло ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Молодец чувак! Ты гений! Какой мот! Какой крутой тюнинг и все такое!
Шутка конечно…
Очень надеюсь на продолжение поста )))))
Очень люблю то что просто построено своими руками а не собрано как конструктор LEGO!Есть, конечно, доля смысла в этой фразе. Но, разбирать готовое это не «строить своими руками». И гораздо проще, чем найти, заказать и инсталлировать то, что стоковый мотоцикл сделает именно твоим. ИМХО
То, ято получилось выглядит хорошо и без лишней смысловой нагрузки.
С тобой полностью согласен, но выше также не говорил что все будет строиться с нуля своими руками! Цель- изменить донора как можно лучше с применением минимум затрат! То что я восхищаюсь постройкой своими руками, еще не говорит о том что сам всегда это делаю!
То что получилось, еще не закончено, так как есть пара идей которые не дают мне никак покоя в выборе…
То что получилось, еще не закончено, так как есть пара идей которые не дают мне никак покоя в выборе…
Смысловой нагрузки, и вправду, никакой тут нет да и взяться ей не откуда…
а вот то, что при снятии проворотников они все равно остаются на месте — это истинно самурайско-ниндзявское искусство!
в следующем посте ожидаем поистинне феерического действа — расссказ будет о том, как было бы классно снять катафоты с переднего, а потом, что уж там… и с заднего колеса!!!
вот так боббер, вот так машина!!!
Похлопаемте, товарищи!!!
а вот то, что при снятии проворотников они все равно остаются на месте — это истинно самурайско-ниндзявское искусство!
в следующем посте ожидаем поистинне феерического действа — расссказ будет о том, как было бы классно снять катафоты с переднего, а потом, что уж там… и с заднего колеса!!!
вот так боббер, вот так машина!!!
Похлопаемте, товарищи!!!
… и руль, руль на бобре должен быть не шире твоих плеч. Всё остальное просто жалкая пародия. Хочешь Сделать настоящий боббер никогда не иди на поводу у своих желаний сделать что либо удобно и не в ущерб своему телу при поездках, потому как БОББЕР это бескомпромиссность помноженная на фанатизм в апофеозе. На нём всё должно быть ТРУ…
Насчет что такое боббер, мой юный друг, я знаю не меньше тебя!
мне кажется что понятно написано что еще ничего не закончилось, просто сделал минимум изменений на данный момент! Все еще впереди!
Насчет руля в том же числе!
Мот можно назвать боббером если просто снять крылья! Ну а далее делать его ТРУ!
У меня цель- Изменить сток в минимум затрат! Это только начало!
мне кажется что понятно написано что еще ничего не закончилось, просто сделал минимум изменений на данный момент! Все еще впереди!
Насчет руля в том же числе!
Мот можно назвать боббером если просто снять крылья! Ну а далее делать его ТРУ!
У меня цель- Изменить сток в минимум затрат! Это только начало!
какого черта вы навалились на человека?
ПЕРВОЕ: если вы смотрите картинки и название поста- это не значит, что вы усвоили содержание, изложенного материала.
ВТОРОЕ: Человечище, не побоюсь этого слова, выложил свои достижения на суд людской, искав совета и доброго слова, а вы :«ТРУ… НЕ ТРУ...»
Трите свои я… а лучше- толку больше будет!!!
Деда- Молодчага!
дерзай, черпай вдохновение и все выйдет так, как хочешь. удачи!
Пы.Сы.
Лишь с опытом советы Ваши ценность могут приобрести.Иначе изрекания ваши- звук пустой только…
ПЕРВОЕ: если вы смотрите картинки и название поста- это не значит, что вы усвоили содержание, изложенного материала.
ВТОРОЕ: Человечище, не побоюсь этого слова, выложил свои достижения на суд людской, искав совета и доброго слова, а вы :«ТРУ… НЕ ТРУ...»
Трите свои я… а лучше- толку больше будет!!!
Деда- Молодчага!
дерзай, черпай вдохновение и все выйдет так, как хочешь. удачи!
Пы.Сы.
Лишь с опытом советы Ваши ценность могут приобрести.Иначе изрекания ваши- звук пустой только…
Демис прости, но…
пока вообще не нравится, уж слишком длинная эта колбаса Дагстар для боббера, хотя я конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры…
вот за старания респект и пожелания в удаче достичь поставленных задач
для меня же классическим боббером всегда будет куцый, поджарый и минималистически техничный
ЗЫ: как костыли? уже укладываешься в нормативы пробежки стометровки? :)
пока вообще не нравится, уж слишком длинная эта колбаса Дагстар для боббера, хотя я конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры…
вот за старания респект и пожелания в удаче достичь поставленных задач
для меня же классическим боббером всегда будет куцый, поджарый и минималистически техничный
ЗЫ: как костыли? уже укладываешься в нормативы пробежки стометровки? :)
Дарова Макс!!! ))))
Наверное тебе нужно еще прислать видюшек про наши погодные условия! ))))
Нет, дожди тут редкость, но и когда идут, мы ваще не выезжаем. Ни одного мота не увидишь под дождем. )
Я когда седло приваривал, там сидел один дедок, и увидив мои калеса, спрашивает- А в дождь че делаешь?
Я ему говорю- Дома нафик сижу и телек смотрю! )))))
Так что без крыльев не страшно! Я на нем в таком виде уже пол острова объездил и все супеР!
Наверное тебе нужно еще прислать видюшек про наши погодные условия! ))))
Нет, дожди тут редкость, но и когда идут, мы ваще не выезжаем. Ни одного мота не увидишь под дождем. )
Я когда седло приваривал, там сидел один дедок, и увидив мои калеса, спрашивает- А в дождь че делаешь?
Я ему говорю- Дома нафик сижу и телек смотрю! )))))
Так что без крыльев не страшно! Я на нем в таком виде уже пол острова объездил и все супеР!
Вот хорошо ты придумал и подход у тебя правильный. Очень ты крутую штуку затеял. Это же творческая самореализация! Я подразделяю всю человеческую деятельность на 2 состояния. Это потребление и производство. Потреблением люди заняты 99% времени. А вот производство… это не всем дано. Но у каждого свербит. И много людей занимаются псевдо производством, под это подпадает шопинг, заказной тюнинг… итд, хоть с виду это и творчество, но всеравно потребление. А ты задумался о настоящем производстве. Это когда какая-то вещь, выползает за рамки твоего воображения и оседает в материале. И вещь как правило уникальная и единственная. Так же нужно сказать, что производство, оно же творчество, это единственное в этом мире, что приносит удовольствие и удовлетворение. Утоляет «жажду создателя». (заметьте, секс это тоже производство) Поэтому делай как тебе нравится и никого не слушай. Может для того что выйдет, придется придумывать новое слово, ибо «боббер» не будет этому соответствовать. Тут цель не построить боббер а получить кайф и сделать вещь, которая нравится и потом снится. Сделать по своему. Мне Драг очень нравится, и я желаю тебе удачи. Не забывай кайфовать от процесса, тут даже результат не столь важен. И не слушай людей, которые кроме производства фикалий ничем похвастать не могут (хотя тож приятный процесс) :))) эдакй тюнинг жратвы в гамно :)))) кстати у всех одно и то же выходит… все как сговорились. :)))) я с таким удовольствием читал твой старый пост про Драг, поэтому жду от тебя продолжения. У тебя есть душа и любовь к мотоциклам, поэтому надо чтоб всё это воплотилось в металле, в твоем моте. Удачи тебе и вдохновения.
- PyccoTypucTo
- 21 марта 2011 в 10:06
- ↓
Опа, деда проявился. Демис, давай доделывай быстрее. Интересно, что получится! Удачи!
- DemetrisGSXR
- 23 апреля 2011 в 13:07
- ↓
My friend… A bike… it doesnt matter how good it looks… it needs a rider!!!
So here you go:
So here you go:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть