BMW S1000R 2015 → Год на BMW S1000R. Немного слов и фотографий.
Так как цыплят принято считать по осени, значит настало время сделать запись в бортжурнале моего баварского цыпленка.
С ноября 2015 пробежал 6.000 км, пробег не большой но и не маленький, достаточно для того чтобы сформировалось кое-какое мнение об эксплуатации мотоцикла. Красноречием я не обладаю, поэтому тезисно о том что нравится и что нет.
Плюсы:
— удобно за рулем;
— продуманная эргономика органов управления;
— исчерпывающее количество информации на БК;
— подогрев грипс и наличие дождевого режима делают мотоцикл практически всепогодным;
— мотора хватает с избытком на все случаи жизни;
— тормоза наверно лучшие в мотомире;
— работа электронных помощников выше всяких похвал;
— отличная штатная резина;
— красивый, особенно в черном цвете;
— у него есть бабий магнит.
Эмоциональную составляющую описывать не буду, у всех конечно по-разному, но для меня третесезонника сезона эмоций выше крыши.
Минусы:
— вибрация зеркал делает картинку нечитаемой после 6.000об;
— порой грубо работает квикшифтер;
— летом в городском режиме очень сильно греется рама;
— слабый свет, особенно дальний, не способствуют комфортной езде в темное время суток;
— невыразительный звук выхлопа на малых и средних оборотах.
За время эксплуатации мотоцикл постепенно обрастает тюнингом. Некоторый, такой как слайдеры и высокое ветровое стекло, полезен с практической точки зрения. А, например обтекатель мотора, просто украшает мотоцикл.
Таким он был в стоке. Мне не нравились все эти трубы и «банки» снизу мотоцикла, хотелось их закрыть как у спорта.
Нашел в Германии производителя карбонового тюнинга и заказал у них обтекатель. У фирмы есть российское представительство в Питере и деталь с успехом пришла в Краснодар.
Все встало что называется «болт он». На мой взгляд мотоцикл значительно преобразился.
В будущем сезоне планирую заказать и установить карбоновые накладки на раму, дабы летом не жарить ляжки, когда езжу в шортах.
Всем удачи!
- z18xer
- Alexander
- 11 сентября 2016 в 12:34
- 1
- +17
Удобно за рулем. — в сравнении с чем :? С судзуки :?
Всепогодный с таким стеклом и ветрозащитой :? О_О Да вы батенька неездили в дождь 3 дня при + 10 за бортом…
Лучшие тормоза… Опятьже с судзуки сравниваете :? Ниче не хочу сказать но вон говорят умные тормоза у ктм 1190. Как оно в сравнении :?
Вибрация, в жару ппц, света нет… хмм… точно удобный за рулем :?
ЗЫ. Это все сарказм. Но все таки хотелось бы сравнений и аргументов. Потомучто удобный за рудем до булошной и удобный на 7 день пути — разные вещи )
Всепогодный с таким стеклом и ветрозащитой :? О_О Да вы батенька неездили в дождь 3 дня при + 10 за бортом…
Лучшие тормоза… Опятьже с судзуки сравниваете :? Ниче не хочу сказать но вон говорят умные тормоза у ктм 1190. Как оно в сравнении :?
Вибрация, в жару ппц, света нет… хмм… точно удобный за рулем :?
ЗЫ. Это все сарказм. Но все таки хотелось бы сравнений и аргументов. Потомучто удобный за рудем до булошной и удобный на 7 день пути — разные вещи )
- andrew2002
- 12 сентября 2016 в 8:47
- ↑
- ↓
Если 1190 Адвенчер, а не спортбак, то на s1000r тормоза будут работать лучше. Умные тормоза (антиклевок, комбинированный передний и задний тормоз, абс) тут есть и по силе замедления тормоза топовых мотоциклов практически одинаковые. Но этот мотоцикл на почти 30 кг легче, потому и остановится веселее.
Я со стрита KTM 990 SD-R пересел на турэндуро KTM 1190 Adventure — что такое комфорт я понял после первого дня владения новым мотоциклом. Не «относительный комфорт», а «нормальный комфорт» в полном смысле этого слова, с характеристиками ± бывшего мото. Сравнение с SV — это сродни вау-эффекта — во первых БМВ новее, во вторых мощнее…
- SeruyBeluy
- 12 сентября 2016 в 14:27
- ↓
Это бмв — оно разваливается на глазах.
Рама греется, но я бы не сказал что критично. В Мск терпимо в этом сезоне. В прошлом, когда радиатор был чист, вообще проблемы не существовало.
Но все это можно простить — оно того стоит ))
Рама греется, но я бы не сказал что критично. В Мск терпимо в этом сезоне. В прошлом, когда радиатор был чист, вообще проблемы не существовало.
Но все это можно простить — оно того стоит ))
А в принципе, при особом желании можно же руль обратно на клипоны поменять?
Сам тоже южанин, знаю каково это с перегретыми тормозами пытаться что-то сделать или когда греется мотор, а от него коробка и пытаешься переключаться а оно не дает… Но греет в основном правую ногу, а не раму.
В общем и целом, мотоциклом довольны?
Сам тоже южанин, знаю каково это с перегретыми тормозами пытаться что-то сделать или когда греется мотор, а от него коробка и пытаешься переключаться а оно не дает… Но греет в основном правую ногу, а не раму.
В общем и целом, мотоциклом довольны?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть