Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW S1000R 2015 → Год на BMW S1000R. Немного слов и фотографий.


Так как цыплят принято считать по осени, значит настало время сделать запись в бортжурнале моего баварского цыпленка.


С ноября 2015 пробежал 6.000 км, пробег не большой но и не маленький, достаточно для того чтобы сформировалось кое-какое мнение об эксплуатации мотоцикла. Красноречием я не обладаю, поэтому тезисно о том что нравится и что нет.

Плюсы:
— удобно за рулем;
— продуманная эргономика органов управления;
— исчерпывающее количество информации на БК;
— подогрев грипс и наличие дождевого режима делают мотоцикл практически всепогодным;
— мотора хватает с избытком на все случаи жизни;
— тормоза наверно лучшие в мотомире;
— работа электронных помощников выше всяких похвал;
— отличная штатная резина;
— красивый, особенно в черном цвете;
— у него есть бабий магнит.
Эмоциональную составляющую описывать не буду, у всех конечно по-разному, но для меня третесезонника сезона эмоций выше крыши.

Минусы:
— вибрация зеркал делает картинку нечитаемой после 6.000об;
— порой грубо работает квикшифтер;
— летом в городском режиме очень сильно греется рама;
— слабый свет, особенно дальний, не способствуют комфортной езде в темное время суток;
— невыразительный звук выхлопа на малых и средних оборотах.

За время эксплуатации мотоцикл постепенно обрастает тюнингом. Некоторый, такой как слайдеры и высокое ветровое стекло, полезен с практической точки зрения. А, например обтекатель мотора, просто украшает мотоцикл.

Таким он был в стоке. Мне не нравились все эти трубы и «банки» снизу мотоцикла, хотелось их закрыть как у спорта.


Нашел в Германии производителя карбонового тюнинга и заказал у них обтекатель. У фирмы есть российское представительство в Питере и деталь с успехом пришла в Краснодар.


Все встало что называется «болт он». На мой взгляд мотоцикл значительно преобразился.





В будущем сезоне планирую заказать и установить карбоновые накладки на раму, дабы летом не жарить ляжки, когда езжу в шортах.
Всем удачи!
  • z18xerz18xer
  • Alexander
  • 11 сентября 2016 в 12:34
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+15
Ckaz
  • Ckaz
  • 11 сентября 2016 в 13:29
в шортах =)
+4
IceRider
Без плуга в стоке, зато со стеклышком всего за $99.99
Суть маркетинга BMW, лол.

— удобно за рулем;
После пересадки на руль, я за клипоны теперь сяду только если вдруг на треке окажусь.
+4
dim07
  • dim07
  • 11 сентября 2016 в 14:38
Осталось добавить обтекатель побольше и нейкед превратится в спорт)))
Втвин расскажет что такое вибрация в зеркалах))) они у меня отвалились после первого сезона)))
+1
MrakgiY
Удобно за рулем. — в сравнении с чем :? С судзуки :?
Всепогодный с таким стеклом и ветрозащитой :? О_О Да вы батенька неездили в дождь 3 дня при + 10 за бортом…
Лучшие тормоза… Опятьже с судзуки сравниваете :? Ниче не хочу сказать но вон говорят умные тормоза у ктм 1190. Как оно в сравнении :?
Вибрация, в жару ппц, света нет… хмм… точно удобный за рулем :?
ЗЫ. Это все сарказм. Но все таки хотелось бы сравнений и аргументов. Потомучто удобный за рудем до булошной и удобный на 7 день пути — разные вещи )
+6
z18xer
ты странный, бро. на картинкe видишь стритфайтер нарисован? какие 7 дней пути, с дуба упал?
здесь был ататат

+1
andrew2002
Если 1190 Адвенчер, а не спортбак, то на s1000r тормоза будут работать лучше. Умные тормоза (антиклевок, комбинированный передний и задний тормоз, абс) тут есть и по силе замедления тормоза топовых мотоциклов практически одинаковые. Но этот мотоцикл на почти 30 кг легче, потому и остановится веселее.
+7
HecnTV
  • HecnTV
  • 11 сентября 2016 в 22:03
Просто невероятно какие люди разные, и какие разные у них критерии! Я читаю и просто не могу описать всю ту бурю эмоций от недопонимания и не разделения взглядов автора!
+1
Buddy
такая же «фигня»….
+3
Krosser23
Понт, а не пост! ИМХО.
0
Gridos
  • Gridos
  • 12 сентября 2016 в 9:28
Я со стрита KTM 990 SD-R пересел на турэндуро KTM 1190 Adventure — что такое комфорт я понял после первого дня владения новым мотоциклом. Не «относительный комфорт», а «нормальный комфорт» в полном смысле этого слова, с характеристиками ± бывшего мото. Сравнение с SV — это сродни вау-эффекта — во первых БМВ новее, во вторых мощнее…
0
Locarus
А не виноват ли в нагреве рамы этот красивый карбоновый плуг?
У спортивных аппаратов БМВ все процессы рассчитаны на грани. Защита радиатора — убивает мотор, и так далее.
0
z18xer
Не виноват. Все лето без плуга, и жарило адски. Тоже самое наблюдал катаясь на Z1000, очень горячий. А насчет плуга, S1000RR с завода идет с плугом и нормально все.
+4
Locarus
Ну, тогда может быть единственное решение этой проблемы. Переезжай жить к нам, на Урал! Это лето было жаркое, значит, следующие лет 10 будет наше, настоящее уральское лето. Знаешь, что главное в нашем лете? Главное, чтобы оно пришлось на воскресенье! :)
+1
z18xer
Отвечу словами классика: «уж лучше вы к нам» ))
0
SeruyBeluy
Это бмв — оно разваливается на глазах.
Рама греется, но я бы не сказал что критично. В Мск терпимо в этом сезоне. В прошлом, когда радиатор был чист, вообще проблемы не существовало.
Но все это можно простить — оно того стоит ))
0
MDn
  • MDn
  • 12 сентября 2016 в 16:55
Ну не все BMW разваливаются на глазах.
0
idnb
  • idnb
  • 12 сентября 2016 в 15:43
А в принципе, при особом желании можно же руль обратно на клипоны поменять?

Сам тоже южанин, знаю каково это с перегретыми тормозами пытаться что-то сделать или когда греется мотор, а от него коробка и пытаешься переключаться а оно не дает… Но греет в основном правую ногу, а не раму.

В общем и целом, мотоциклом довольны?
0
z18xer
как это обратно на клипоны? Этот мотоцикл с завода идет с рулем. Если нужны клипоны то есть S1000RR.
Мотоциклом доволен в высшей степени.
0
idnb
RR-ка же совсем другая.
То что он с завода идет с рулем, то понятно, я про саму возможность установки Саш)
0
Gror
  • Gror
  • 12 сентября 2016 в 17:57
Шикарный, высокотехнологичный мот, по совокупности характеристик один из лидеров в своём классе.
0
govegas
Интересно было прочитать, спасибо за отчет.
0
onpoint
А что теперь с эсвэхой? Тема совсем не раскрыта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW S1000R 2015, Год на BMW S1000R. Немного слов и фотографий.