Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Шпионские фото оппозитного туриста BMW

Уже дважды BMW давали разным кастомайзерам (Custom Works Zon и Revival) свой новый оппозитник объемом ~1.8 литра, чтобы байки на их основе подогревали интерес публики. Правда было не очень понятно, к чему именно должен был проявиться интерес, так как свои планы на будущие модели немцы не афишировали. Вариантов было немного: 2 цилиндра по 900 кубиков каждый — это ж как у больших Harley-Davidson или Indian! Ну разве что американцы предпочитают V-twin'ы. Но опубликованные недавно сайтом Motorrad фотографии подтверждают — большой турист уже почти готов к премьере.


Несложно заметить, что мотоцикл сделал по всем американским канонам: формы крыльев, бака, контур обтекателя, дополнительный свет на отдельных креплениях. Разве что задняя светотехника на несъемных кофрах (как и на K1600B) выдает хоть сколько-то оригинальный подход. Даже панель приборов с четырьмя колодцами невольно отсылает к инструментарию H-D Street Glide.

Вывод прост: турер должен переманить фанатов американской техники, чего не получилось у предыдущего опыта BMW в круизеростроеннии, модели R1200C. Получится или нет — говорить пока рано. Новый мотор наверняка не будет уступать в производительности американским V-twin'ам, да и с оснащением у немцев вряд ли будут проблемы. С другой стороны, даже на этих фото видна важная для круизеров эргономическая ошибка — согнутые даже больше чем на 90 градусов в коленях ноги водителя. Куда их вытянуть — тоже непонятно.
Мотоцикл выглядит почти серийным, так что официальную премьеру можем ожидать в этом году, возможно на Intermot в Германии.




  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 18 апреля 2019 в 13:52
  • оценка: +13

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+2
FMLka
  • FMLka
  • 18 апреля 2019 в 14:03
Имхо все будут лепить на дуги подножки для ног с лапки будут лежать на цилиндрах голенью. Тут уж либо пластиковую голень, либо полочку на цилиндр класть. Кто как ездил на R1200C?
+2
necromortum
ну горшки и сейчас можно спокойно ноги лОжить. делал так на дорожном Р. не так сильно они находу и греют.
+1
KOT_3axap
Я так езжу иногда. У меня дуги имеют «полочку» и упор, чтоб нога не съезжала.
0
FMLka
И как? Быстро такая поза надоедает?
0
KOT_3axap
та не, норм. У меня ж еще спинка на кресле (заднее сиденье-трансформер), так что очень даже неплохо по трассе.
0
FMLka
Значит не все потеряно для нового круизера)
+10
Boggi
  • Boggi
  • 18 апреля 2019 в 14:32
Ну нормес. Пока HD, лепит свою версию большого Гуся, BMW решили работать на опережение и сделал свою версию Электрички))))
Но с ногами конечно полный провал.
+1
RukuSan
Напомнил Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress.
+14
Velomotorock
Для езды с вытянутыми ногами маркетологи BMW предложат вам специальные дуги с подножками стоимостью 899 евро, а для защиты ног от жара цилиндров — накладки за 349 евро :)
+3
moto_vet
дико извиняюсь, но все таки 349,99 Euro
+3
slimshedykof
без учета стоимости работ по их установке и доставка также в цену не входит
+6
JONES
  • JONES
  • 18 апреля 2019 в 17:23
Маркетологи BMW просто предложат вам не вытягивать ноги вперед за 599 евро. НМ первый купит и прорекламирует эту опцию.
0
norad
  • norad
  • 18 апреля 2019 в 18:45
турер должен переманить фанатов американской техники, чего не получилось у предыдущего опыта BMW в круизеростроеннии, модели R1200C
Неудивительно, этот r1200c несуразный какой то.
Ещё интересно знать что по ценнику, так как многие выбирают всё же технику с большим количеством котлов. Например ту же голду или гантелю.
+2
slimshedykof
надо было крячить оппозит продольно
0
Rogue2000
Продольный оппозит в наше время это как грешник на вилах у ̶с̶а̶т̶а̶н̶ы̶ экологов. Он бы долго не жил)
0
AlexPilas
Слабенько.
+1
goos777
Ужасть, какая то сборная солянка. Опять BMW полез туда где ничего не понимает. В каждой линейке, как говорится в семье не без урода.
+2
QashdelAK
Ужасть, какая то сборная солянка. Опять BMW полез туда где ничего не понимает.

Они в состоянии поиска и проб. Может что-то и выйдет.
Когда запускали гуся, тоже никто не думал, что у подобной страшилы будет сногсшибательный успех.

В каждой линейке, как говорится в семье не без урода.

И только Урал является примером стабильности и успеха!!! ))
+2
goos777
Согласен.)))
-1
Boggi
Они в состоянии поиска и проб.
20 лет. Причём предыдущий опыт они похоже решили не учитывать.
0
QashdelAK
20 лет.

Т.е. намного прикольнее заявить что-то вроде «а вот мы забабахаем народный крузер!». Выделить на это дело денег (желательно из бюджета), купить себе на них пару особняков, Феррари и две яхты, а проект благополучно похоронить?

Вот жеж немцы тупые, корячатся, чота пробует вместо того чоб наслаждаться жизнью.

Причём предыдущий опыт они похоже решили не учитывать.

Ты подобное заявляешь с точки зрения эксперта?
0
Boggi
Ты подобное заявляешь с точки зрения эксперта?
С точки зрения человека ростом 187 см.
Который сразу вам скажет — мотоцикл для карликов.
У меня то на нормальных мотоциклах бывает беда, некуда ноги деть и колени сильно согнуты.
А на этом… И главное на 1200C такая же байда была. Посадка оч. сомнительная. А для круизёра вообще недопустимая. И мото гуцци тут не пример. Там хоть цилинды вверху и внизу есть хоть чуть чуть места для ступней.
0
QashdelAK
С точки зрения человека ростом 187 см.

Как это соотносится с твоим заявлением, что БМВ не учитывает предыдущий опыт? Рост не признак эксперта или ума.
У БМВ на сегодняшний день прёт боксер-мотор, его и пробуют.
0
Boggi
Ну потому, что судя по фото, они ничего ровным счётом не сделали, что бы решить проблему с размещение ног.
0
QashdelAK
Ну потому, что судя по фото, они ничего ровным счётом не сделали,

Именно поэтому я тебя спрашиваю, на какой основании ты делаешь подобные заявления? Ты эксперт, конструктор, слесарь?
Просто интересно.
0
Boggi
Значит так. Беру. Смотрю на фото. Смотрю на котлы. Смотрю на ноги мотоциклиста.
Что я там вижу? О нет… Конечно же мои глаза меня обманывают! На самом деле там прекрасная посадка с не согнутыми больше чем под 90 градусов ногами. И места для ступней там навалом. А на фото это просто оптический обман.
-1
QashdelAK
Смотрю на ноги мотоциклиста.
Что я там вижу? О нет…

Зачем ты ёрничаешь как профурсетка в майский вечер?
Ты вот это заявил:
Причём предыдущий опыт они похоже решили не учитывать

Кроме ответа на вышестоящий вопрос я от тебя ничего не хотел. К чему подобные вихляния?
0
Boggi
Для недоходчивых поясняю. Предыдущий опыт это все их мотоциклы в целом и 1200С в частности. Называется, «не вынести нормального ноги вперед». Ииии тут мы подходим к фотографиям в посте…
-1
QashdelAK
Предыдущий опыт это все их мотоциклы в целом и 1200С в частности. Называется, «не вынести нормального ноги вперед».

У тебя имеется удачный пример реализации боксер-мотора с нормальным выносом ног?

Для недоходчивых поясняю.

Попробуй для начала ответить на мой первый вопрос. Твои пояснения излишни, так как они к теме не относятся.
0
Boggi
У тебя имеется удачный пример реализации боксер-мотора с нормальным выносом ног?
Зачем ты спрашиваешь мой вопрос?
+1
AlexPilas
А вот давай представим, что на фото пилот роста 195 на низком сидении?

Я предпочту опираться не на картинку, а на опыт использования продуктов БМВ. Они не делают технику для карликов.
-1
Boggi
При этом спорных эргономических решений хватает. И предыдущий 1200С для высоких людей был неудобным. Сам только попатестил. И… Ну неудобно. Не для высоких людей он.
0
AlexPilas
Так-то можно и еще более старые модели вспомнить…
+1
AlexPilas
Несмотря на впечатление, что зря они начали с рынка, где «все давно устроено», хочется порефлексировать.
На первом фото, если убрать кусочек с согнутыми коленями, представлен ладный мот.
В БМВ работают разве что не лучшие в мото-мире маркетологи. Отказываюсь верить в то, что они готовы выпустить на рынок продукт, под который у них нет аудитории.
Эргономике в мотах бмв уделяется очень много внимания. Не верю в то, что они хотят выпустить крузер, на котором будет неудобно европейскому/американскому мужчине.

Концепция увеличения горшков опозита не нравится. Ощущение, что уже перешагнули за грань здравого смысла в угоду следования фетишу.
+1
TovarischChe
Эта модель куда менее экспериментальная, чем R1200C, так что привлечь фанатов больших круизеров будет проще. Именно поэтому они так сильно косят под H-D (хотя чего уж там, Indian тоже...). Так что покупатель конечно же найдется.
Но одновременно с этим хочется задать вопрос немцам (и чувакам из Индиана тоже): Неужели у вас нет яиц и чувства собственного достоинства гнуть свою линию, а не пытаться быть как Харлей?
А касательно здравого смысла и объема горшков… Самый жирный Big Bore kit на M8 я видел 128 дюймов, на Индиановский TS — 121 дюйм. Через пару недель увидим новый Triumph Rocket 3, который вроде как 2.5 литра. ) Увеличение объема — единственный способ наращивать мощность и попадать в экологические нормы.
0
Surfer
У вас всегда есть возможность вкорячить Т143 от СиС, куда угодно в раму ХД)
0
TovarischChe
Точно, забыл совсем про S&S ) Но в общем да, всегда найдется кто-то, кто сделает мотор еще бОльшего объема
0
AlexPilas
Я могу ошибаться, но, кажется бигбор кит не увеличивает высоту цилиндров?
Переход от 1200 к 1250 уже изменил внешний размер, а переход к 1800 сделает ширину мотора еще больше.

Я не против увеличения рабочего объема двигателя как такового. Но, у опозита это влечет за собой особые последствия.
0
Boggi
Ну ситуация очевидная. Вкусный американский рынок больших турингов БМВ сливает в чистую. Гранд Америка вышел крайне несуразным. Подоспевшая новая голда просто задвинула его в дальний угол. И тут видимо кто-то из руководства сказал «ну блин. Не можете своё придумать! Сделайте как все! Но что бы на оппозите!». Ну вот и вышло то, что вышло.
0
AlexPilas
Если б решения бмв принимались таким образом, мы б ездили на зонг-шенах уже
+1
Boggi
Ну… Кхм… G310… Кхм…
0
AlexPilas
Хорош :)
0
JarikBSU
Интересно — а передняя подвеска тут обычная или крутая БМВ-шная с рычагом и стойкой? По фото — не разобрать.
0
TovarischChe
Если они хотят как-то выделиться среди американцев, то должны поставить телелевер
0
moto_vet
Поддерживаю, вполне ожидаемо решение с рычажной подвеской.
0
AlexPilas
0
qwertymoto
это урал новый
+5
kronastius
С такой посадкой конечно шансов нет… но!!! У бмв туз в рукаве для вытеснения харлеев на американском рынке! Вот самая инсайдерская фотка:


:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Шпионские фото оппозитного туриста BMW