- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Шпионские фото оппозитного туриста BMW
Уже дважды BMW давали разным кастомайзерам (Custom Works Zon и Revival) свой новый оппозитник объемом ~1.8 литра, чтобы байки на их основе подогревали интерес публики. Правда было не очень понятно, к чему именно должен был проявиться интерес, так как свои планы на будущие модели немцы не афишировали. Вариантов было немного: 2 цилиндра по 900 кубиков каждый — это ж как у больших Harley-Davidson или Indian! Ну разве что американцы предпочитают V-twin'ы. Но опубликованные недавно сайтом Motorrad фотографии подтверждают — большой турист уже почти готов к премьере.
Несложно заметить, что мотоцикл сделал по всем американским канонам: формы крыльев, бака, контур обтекателя, дополнительный свет на отдельных креплениях. Разве что задняя светотехника на несъемных кофрах (как и на K1600B) выдает хоть сколько-то оригинальный подход. Даже панель приборов с четырьмя колодцами невольно отсылает к инструментарию H-D Street Glide.
Вывод прост: турер должен переманить фанатов американской техники, чего не получилось у предыдущего опыта BMW в круизеростроеннии, модели R1200C. Получится или нет — говорить пока рано. Новый мотор наверняка не будет уступать в производительности американским V-twin'ам, да и с оснащением у немцев вряд ли будут проблемы. С другой стороны, даже на этих фото видна важная для круизеров эргономическая ошибка — согнутые даже больше чем на 90 градусов в коленях ноги водителя. Куда их вытянуть — тоже непонятно.
Мотоцикл выглядит почти серийным, так что официальную премьеру можем ожидать в этом году, возможно на Intermot в Германии.
Несложно заметить, что мотоцикл сделал по всем американским канонам: формы крыльев, бака, контур обтекателя, дополнительный свет на отдельных креплениях. Разве что задняя светотехника на несъемных кофрах (как и на K1600B) выдает хоть сколько-то оригинальный подход. Даже панель приборов с четырьмя колодцами невольно отсылает к инструментарию H-D Street Glide.
Вывод прост: турер должен переманить фанатов американской техники, чего не получилось у предыдущего опыта BMW в круизеростроеннии, модели R1200C. Получится или нет — говорить пока рано. Новый мотор наверняка не будет уступать в производительности американским V-twin'ам, да и с оснащением у немцев вряд ли будут проблемы. С другой стороны, даже на этих фото видна важная для круизеров эргономическая ошибка — согнутые даже больше чем на 90 градусов в коленях ноги водителя. Куда их вытянуть — тоже непонятно.
Мотоцикл выглядит почти серийным, так что официальную премьеру можем ожидать в этом году, возможно на Intermot в Германии.
- TovarischChe
- Артемий
- 18 апреля 2019 в 13:52
- +13
- necromortum
- 18 апреля 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
ну горшки и сейчас можно спокойно ноги лОжить. делал так на дорожном Р. не так сильно они находу и греют.
- Velomotorock
- 18 апреля 2019 в 16:01
- ↓
Для езды с вытянутыми ногами маркетологи BMW предложат вам специальные дуги с подножками стоимостью 899 евро, а для защиты ног от жара цилиндров — накладки за 349 евро :)
турер должен переманить фанатов американской техники, чего не получилось у предыдущего опыта BMW в круизеростроеннии, модели R1200CНеудивительно, этот r1200c несуразный какой то.
Ещё интересно знать что по ценнику, так как многие выбирают всё же технику с большим количеством котлов. Например ту же голду или гантелю.
Ужасть, какая то сборная солянка. Опять BMW полез туда где ничего не понимает.
Они в состоянии поиска и проб. Может что-то и выйдет.
Когда запускали гуся, тоже никто не думал, что у подобной страшилы будет сногсшибательный успех.
В каждой линейке, как говорится в семье не без урода.
И только Урал является примером стабильности и успеха!!! ))
20 лет.
Т.е. намного прикольнее заявить что-то вроде «а вот мы забабахаем народный крузер!». Выделить на это дело денег (желательно из бюджета), купить себе на них пару особняков, Феррари и две яхты, а проект благополучно похоронить?
Вот жеж немцы тупые, корячатся, чота пробует вместо того чоб наслаждаться жизнью.
Причём предыдущий опыт они похоже решили не учитывать.
Ты подобное заявляешь с точки зрения эксперта?
Ты подобное заявляешь с точки зрения эксперта?С точки зрения человека ростом 187 см.
Который сразу вам скажет — мотоцикл для карликов.
У меня то на нормальных мотоциклах бывает беда, некуда ноги деть и колени сильно согнуты.
А на этом… И главное на 1200C такая же байда была. Посадка оч. сомнительная. А для круизёра вообще недопустимая. И мото гуцци тут не пример. Там хоть цилинды вверху и внизу есть хоть чуть чуть места для ступней.
Предыдущий опыт это все их мотоциклы в целом и 1200С в частности. Называется, «не вынести нормального ноги вперед».
У тебя имеется удачный пример реализации боксер-мотора с нормальным выносом ног?
Для недоходчивых поясняю.
Попробуй для начала ответить на мой первый вопрос. Твои пояснения излишни, так как они к теме не относятся.
Несмотря на впечатление, что зря они начали с рынка, где «все давно устроено», хочется порефлексировать.
На первом фото, если убрать кусочек с согнутыми коленями, представлен ладный мот.
В БМВ работают разве что не лучшие в мото-мире маркетологи. Отказываюсь верить в то, что они готовы выпустить на рынок продукт, под который у них нет аудитории.
Эргономике в мотах бмв уделяется очень много внимания. Не верю в то, что они хотят выпустить крузер, на котором будет неудобно европейскому/американскому мужчине.
Концепция увеличения горшков опозита не нравится. Ощущение, что уже перешагнули за грань здравого смысла в угоду следования фетишу.
На первом фото, если убрать кусочек с согнутыми коленями, представлен ладный мот.
В БМВ работают разве что не лучшие в мото-мире маркетологи. Отказываюсь верить в то, что они готовы выпустить на рынок продукт, под который у них нет аудитории.
Эргономике в мотах бмв уделяется очень много внимания. Не верю в то, что они хотят выпустить крузер, на котором будет неудобно европейскому/американскому мужчине.
Концепция увеличения горшков опозита не нравится. Ощущение, что уже перешагнули за грань здравого смысла в угоду следования фетишу.
- TovarischChe
- 19 апреля 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
Эта модель куда менее экспериментальная, чем R1200C, так что привлечь фанатов больших круизеров будет проще. Именно поэтому они так сильно косят под H-D (хотя чего уж там, Indian тоже...). Так что покупатель конечно же найдется.
Но одновременно с этим хочется задать вопрос немцам (и чувакам из Индиана тоже): Неужели у вас нет яиц и чувства собственного достоинства гнуть свою линию, а не пытаться быть как Харлей?
А касательно здравого смысла и объема горшков… Самый жирный Big Bore kit на M8 я видел 128 дюймов, на Индиановский TS — 121 дюйм. Через пару недель увидим новый Triumph Rocket 3, который вроде как 2.5 литра. ) Увеличение объема — единственный способ наращивать мощность и попадать в экологические нормы.
Но одновременно с этим хочется задать вопрос немцам (и чувакам из Индиана тоже): Неужели у вас нет яиц и чувства собственного достоинства гнуть свою линию, а не пытаться быть как Харлей?
А касательно здравого смысла и объема горшков… Самый жирный Big Bore kit на M8 я видел 128 дюймов, на Индиановский TS — 121 дюйм. Через пару недель увидим новый Triumph Rocket 3, который вроде как 2.5 литра. ) Увеличение объема — единственный способ наращивать мощность и попадать в экологические нормы.
- TovarischChe
- 19 апреля 2019 в 14:24
- ↑
- ↓
Точно, забыл совсем про S&S ) Но в общем да, всегда найдется кто-то, кто сделает мотор еще бОльшего объема
Ну ситуация очевидная. Вкусный американский рынок больших турингов БМВ сливает в чистую. Гранд Америка вышел крайне несуразным. Подоспевшая новая голда просто задвинула его в дальний угол. И тут видимо кто-то из руководства сказал «ну блин. Не можете своё придумать! Сделайте как все! Но что бы на оппозите!». Ну вот и вышло то, что вышло.
- kronastius
- 20 апреля 2019 в 15:42
- ↓
С такой посадкой конечно шансов нет… но!!! У бмв туз в рукаве для вытеснения харлеев на американском рынке! Вот самая инсайдерская фотка:
:)
:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть