Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Патентные изображения BMW F850RS

Патентные изображения BMW F850RS

В прошлом году баварский производитель показал привлекательный концепт 9Cento на конкурсе элегантности на Вилле д’Эсте. С тех пор ждем производственную версию концепции.

Ранее подтвердили, что новинку запустят в производство. Производитель даже случайно опубликовал маркировку F850RS в своей брошюре.

В целом, баварцы разрабатывают новинку в тайне — утечек немного. В Бразилии журналисты откопали регистрацию патента, датированного 2 апреля. В документах не только показан мотоцикл, но также подтверждается название модели F850RS. Внешне новинка очень похожа на S1000XR или F850GS с обтекателем. По слухам мотоцикл комплектуется 853-кубовым рядным двухцилиндровым мотором.

С точки зрения дизайна мотоцикл, изображенный в патенте, мало чем отличается от концепта 9cento.

Новинку официально представят на EICMA 2019.

Патентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RS
  • kimkim
  • Ким
  • 3 апреля 2019 в 8:26
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
smmikhailov
Уже давненько слухи ходят. Сделали бы они его на ремне что ли (для туриста асфальтового это актуально). Как это бфло с F800ST. И маятник задний как-то бедновато выглядит на патенте, совсем уж просто. Приборка на патентном тоже от последнего поколения R серии (R1200R/RS). Уже планшет бы ставили, мотик оверлям всё равно будет(
+1
moto_vet
а если эта моделька будет еще и дороже МТ09 Tracer, то вообще будет интересно кто же станет потребителем? Характеристики двигателя известны и уступают Yamaha.
0
smmikhailov
Тут надо сравнивать всё скопом. Ямаха уступает по тормозам, по подвеске, по качеству сборки (тут судя по тому, что сборка в Китае будет, наверно паритет), наверняка и комплектация у БМВ будет на голову выше. Тут кому шашечки, а кому ехать. Выйдет, в живую посмотрим. у БМВ маркетинг уже давно выше всего стоит. Главное продать, а лучше он или хуже — вторично. Посмотрим что предложат на выходе
+2
moto_vet
я б настоятельно рекомендовал ознакомится с Tracer 900 GT, который не уступит по подвескам, ну никак, а учитывая огромное желание BMW экономить на среднекубатурном сегменте, то скорее превзойдет, тормоза на МТ09 в любой форме — прекрасные. Комплектация GT это от цветного дисплея до квикшифтера и проскальзывающего сцепления
0
smmikhailov
Знаю про первое поколение трейсера, на нём ездил. Про GT ничего не скажу, не видел даже. Но подвески меня не впечатлили. Мотор ровнее и поспокойнее чем на МТ-09. Тормоза (с этой экономией на резиновых шлангах) меня просто бесит в ямахе, жмоты долбаные. А так Ямаха хороший мопед. Просто не думаю, что БМВ выпустит мотик позже и при этом заведомо хуже. Нелогично. Но кто знает, может оно так и будет
0
moto_vet
я не знаю преимуществ «армированных» шлангов перед «резиновыми», кроме сервисного обслуживания, последние требуют замены чаще. В сравнениях, по работе, тормоза МТ09 не отстают от установленных на сопоставимых Ducati. Версии МТ09 SP и Tracer900 GT как раз решили вопросы по подвески, тем кому было слишком мягко на базовых.
0
smmikhailov
да яб и не сказал что на последнем МТ-09 мне было мягко. Всё регулировалось в широких диапозонах и зажать можно было знатно. Просто сама по себе работа подвески немного отличалась, мне она меньше нравилась. Как то быстрее отрабатывали те-же неровности подвески на Гусе и даже на S1000R. А вот по тормозам, ну как это нет разницы? Ненужно прожимать ручку(лапку) тормоза, т.е. от силы нажатия ход рычага практически не меняется. Нужно только регулировать усилие. Обратная связь с армированными шлангами совершенно иная (на тех же ямаховских суппортах). Сами по себе тормоза неплохие, но как только меняешь на армированные шланги, картина меняется в лучшую сторону.
0
moto_vet
imho, тормозная система, должна проходить регламентные работы по мануалу, смена шлангов предполагается раз в 4/5 лет (на армированных в 2 раза реже), смена жидкости раз в 2 года, проверка раз в год. У меня был мотоцикл, на котором я проехал пол-сезона, при покупке на нем были еще заводские шланги гидравлики, им было 7 лет, после смены разница ощущалась даже моими не опытными пальцами. А на тест-драйвах свежих мотоциклов, что с армированными, что с резиновыми — все в полном порядке с ощущениями. Поэтому и не вижу принципиальной разницы. Поставить армированные шланги в цвет мотика можно, как мне кажется, вообще без проблем.

Работа подвески, по ощущениям да, тут вопрос вкуса.
-1
Cortes
Если у тебя была обычная МТха, то ее некорректно сравнивать с гусем и даже с S1000R. Разница в стоимости слишком велика. Вот MT-09SP вполне мог составить конкуренцию.
+1
smmikhailov
Чем SP версия могла составить конкуренцию? Приборко чёрно-белой, или сиденьем перешитым, или дисками фиолетовыми? Там подвеска йолинс сзади самой простой серии и шома спереди от Триумфа RS. Прежде чем купить, ездил на этом всём! С Гусём вообще всё это не корректно сравнивать! А с S1000R — тот до 100 не едет, а МТ-09 после 150. Это если очень грубо сравнить
0
moto_vet
Согласен! S1000R это топ линейки BMW, от Yamaha есть МТ10SP вот его можно сравнить, но никак не МТ09, это не тот уровень
0
Cortes
Но ты же сравниваешь :)
Как то быстрее отрабатывали те-же неровности подвески на Гусе и даже на S1000R.
0
smmikhailov
Сравнил подвески, а не мотики в целом. Сравнил сравнимое, так сказать. А SP версия отличается от обычной только подвеской, если мы про ездовые качества. По этому меня и зацепило) ничего личного
0
Cortes
Именно из-за подвески я и напомнил про SPшку :) Похожу мы друг-друга просто не поняли)
0
Takeda1977
Скорее всего, БМВ будет слабее по мотору, но лучше по подвескам и тормозам. Ну и, вполне возможно, он будет счуть дешевле в соответствии с политикой «захвата рынка» со стороны БМВ.
+1
moto_vet
Было бы очень здорово, если BMW это удастся, тогда получится самый лучший мотоцикл в сегменте по подвескам и тормозам, а если еще и ценой удивят, то будет здорово!
0
Poluekt
Проблема в том, что GT не поставляется в Россию…
0
moto_vet
А это жаль, как и то, что нет Tracer 700 и что цены какие-то необъяснимо высокие.
0
TR2N
И маятник задний как-то бедновато выглядит
Это в стиле сузуки)
0
Vitalich007
Приборка больше похожа на базовую у 750GS и 850GS. Планшет у них опциональный.
+1
AlexPilas
Отлично.
Уменьшенная версия ХР :)
+1
LoocDog
Бмв мультистрада))
0
AntonKatenev
Ага, мне тоже очень напомнило мульт. Впрочем, кроссоверы все чем-то похожи.
0
valkiriy
Бедный пассажир на жердочке… и неудобно, и ноги грязью заляпаны
+1
DriverXX
чем-то на NC750 смахивает.
0
Cortes
Немцы решили сделать Tracer 900. В профиль прямо копия :)
Уверен, как турист будет лучше, но в плане динамики эмоций не подарит. Сбалансированный мот на каждый день с примиальными опциями по премиальной цене — думаю лям, как и f850gs.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Патентные изображения BMW F850RS