- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Патентные изображения BMW F850RS
В прошлом году баварский производитель показал привлекательный концепт 9Cento на конкурсе элегантности на Вилле д’Эсте. С тех пор ждем производственную версию концепции.
Ранее подтвердили, что новинку запустят в производство. Производитель даже случайно опубликовал маркировку F850RS в своей брошюре.
В целом, баварцы разрабатывают новинку в тайне — утечек немного. В Бразилии журналисты откопали регистрацию патента, датированного 2 апреля. В документах не только показан мотоцикл, но также подтверждается название модели F850RS. Внешне новинка очень похожа на S1000XR или F850GS с обтекателем. По слухам мотоцикл комплектуется 853-кубовым рядным двухцилиндровым мотором.
С точки зрения дизайна мотоцикл, изображенный в патенте, мало чем отличается от концепта 9cento.
Новинку официально представят на EICMA 2019.
- kim
- Ким
- 3 апреля 2019 в 8:26
- +5
- smmikhailov
- 3 апреля 2019 в 11:37
- ↓
Уже давненько слухи ходят. Сделали бы они его на ремне что ли (для туриста асфальтового это актуально). Как это бфло с F800ST. И маятник задний как-то бедновато выглядит на патенте, совсем уж просто. Приборка на патентном тоже от последнего поколения R серии (R1200R/RS). Уже планшет бы ставили, мотик оверлям всё равно будет(
- smmikhailov
- 3 апреля 2019 в 15:20
- ↑
- ↓
Тут надо сравнивать всё скопом. Ямаха уступает по тормозам, по подвеске, по качеству сборки (тут судя по тому, что сборка в Китае будет, наверно паритет), наверняка и комплектация у БМВ будет на голову выше. Тут кому шашечки, а кому ехать. Выйдет, в живую посмотрим. у БМВ маркетинг уже давно выше всего стоит. Главное продать, а лучше он или хуже — вторично. Посмотрим что предложат на выходе
я б настоятельно рекомендовал ознакомится с Tracer 900 GT, который не уступит по подвескам, ну никак, а учитывая огромное желание BMW экономить на среднекубатурном сегменте, то скорее превзойдет, тормоза на МТ09 в любой форме — прекрасные. Комплектация GT это от цветного дисплея до квикшифтера и проскальзывающего сцепления
- smmikhailov
- 3 апреля 2019 в 15:32
- ↑
- ↓
Знаю про первое поколение трейсера, на нём ездил. Про GT ничего не скажу, не видел даже. Но подвески меня не впечатлили. Мотор ровнее и поспокойнее чем на МТ-09. Тормоза (с этой экономией на резиновых шлангах) меня просто бесит в ямахе, жмоты долбаные. А так Ямаха хороший мопед. Просто не думаю, что БМВ выпустит мотик позже и при этом заведомо хуже. Нелогично. Но кто знает, может оно так и будет
я не знаю преимуществ «армированных» шлангов перед «резиновыми», кроме сервисного обслуживания, последние требуют замены чаще. В сравнениях, по работе, тормоза МТ09 не отстают от установленных на сопоставимых Ducati. Версии МТ09 SP и Tracer900 GT как раз решили вопросы по подвески, тем кому было слишком мягко на базовых.
- smmikhailov
- 3 апреля 2019 в 16:08
- ↑
- ↓
да яб и не сказал что на последнем МТ-09 мне было мягко. Всё регулировалось в широких диапозонах и зажать можно было знатно. Просто сама по себе работа подвески немного отличалась, мне она меньше нравилась. Как то быстрее отрабатывали те-же неровности подвески на Гусе и даже на S1000R. А вот по тормозам, ну как это нет разницы? Ненужно прожимать ручку(лапку) тормоза, т.е. от силы нажатия ход рычага практически не меняется. Нужно только регулировать усилие. Обратная связь с армированными шлангами совершенно иная (на тех же ямаховских суппортах). Сами по себе тормоза неплохие, но как только меняешь на армированные шланги, картина меняется в лучшую сторону.
imho, тормозная система, должна проходить регламентные работы по мануалу, смена шлангов предполагается раз в 4/5 лет (на армированных в 2 раза реже), смена жидкости раз в 2 года, проверка раз в год. У меня был мотоцикл, на котором я проехал пол-сезона, при покупке на нем были еще заводские шланги гидравлики, им было 7 лет, после смены разница ощущалась даже моими не опытными пальцами. А на тест-драйвах свежих мотоциклов, что с армированными, что с резиновыми — все в полном порядке с ощущениями. Поэтому и не вижу принципиальной разницы. Поставить армированные шланги в цвет мотика можно, как мне кажется, вообще без проблем.
Работа подвески, по ощущениям да, тут вопрос вкуса.
Работа подвески, по ощущениям да, тут вопрос вкуса.
- smmikhailov
- 5 апреля 2019 в 8:14
- ↑
- ↓
Чем SP версия могла составить конкуренцию? Приборко чёрно-белой, или сиденьем перешитым, или дисками фиолетовыми? Там подвеска йолинс сзади самой простой серии и шома спереди от Триумфа RS. Прежде чем купить, ездил на этом всём! С Гусём вообще всё это не корректно сравнивать! А с S1000R — тот до 100 не едет, а МТ-09 после 150. Это если очень грубо сравнить
- smmikhailov
- 6 апреля 2019 в 8:43
- ↑
- ↓
Сравнил подвески, а не мотики в целом. Сравнил сравнимое, так сказать. А SP версия отличается от обычной только подвеской, если мы про ездовые качества. По этому меня и зацепило) ничего личного
- Takeda1977
- 3 апреля 2019 в 17:00
- ↑
- ↓
Скорее всего, БМВ будет слабее по мотору, но лучше по подвескам и тормозам. Ну и, вполне возможно, он будет счуть дешевле в соответствии с политикой «захвата рынка» со стороны БМВ.
- Vitalich007
- 3 апреля 2019 в 15:47
- ↑
- ↓
Приборка больше похожа на базовую у 750GS и 850GS. Планшет у них опциональный.
- AntonKatenev
- 5 апреля 2019 в 10:34
- ↑
- ↓
Ага, мне тоже очень напомнило мульт. Впрочем, кроссоверы все чем-то похожи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть