Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 742 | Постов: 657

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новое поколение BMW R1200GS может получить систему VVT

Новое поколение BMW R1200GS может получить систему VVT

Журнал «Motorrad» пишет, что будущее поколение флагманского турэндуро будет комплектоваться оппозитным мотором с системой изменения фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing).

Немецкое издание также сообщает, что рабочий объем мотора увеличат с 1170 до 1250 см3, то есть оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением получит существенный прирост в мощности и крутящем моменте. Баварцы могут стать вторым в мире мотопроизводителем, который адаптирует систему изменения фаз газораспределения на туристический эндуро. Технология полезная и позволяет сбалансировать рабочие характеристики на низких и высоких оборотах.

Итальянский производитель Ducati, конечно, является первопроходцем в этом направлении. Итальянцы, кстати, также планируют обновление Multistrada к 2018 году и хотят увеличить рабочий объем двигателя, мощность.

BMW R1200GS является самым продаваемым мотоциклом баварского производителя, поэтому немцы стараются максимально вкладываться в развитие своего флагмана.
  • kimkim
  • Ким
  • 26 июля 2017 в 10:15
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Buddy
ну, с VVT на этом двигателе масло только хорошее надо будет лить и вовремя. Думаю, что это сильно бахнет по ресурсу в наших условиях эксплуатации. Как и с автодвигателями… все было хорошо, до тех пор пока системы газораспределения пихать не стали
0
Gridos
Им нужна мощность, 1290 KTM хорошо утянул у них клиентов (в том числе и из-за более мощного мотора)
0
Locarus
На Мульте внедрение DVT привело к неровной характеристике отдачи, если что :)
Парадные цифры выросли, реально — мотоцикл стал хуже…
БМВ лучше бы решило проблему с одноразовостью рамы на жидких. Всё-таки такой мотоцикл должен выдерживать множество падений.
0
Buddy
у КТМ тоже рамы одноразовые… Вот только на глазах 2 рамы лопнули от несерьезных дтп на 690ом и 1290ом супердюке. Рамы под заказ конечно пришлют с тем же вином, но все таки… совсем слабенькие они. Но… зато вилка цела остается… колеса нет… тоже пластилиновые ))) Так что каждому есть, что «тянуть», но дело еще большое в том, чтобы старое не испортить…
+1
Juggler
ну чё, лет через 30 будет и акпп у ХХХ
+1
rassel_msk
А зачем? У них уже сейчас идет двусторонний квикшифтер на больших гусях. Имхо, этого более чем достаточно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новое поколение BMW R1200GS может получить систему VVT