Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1284 | Постов: 784

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)

Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)

Компания BMW Motorrad обновила флагманский турэндуро. BMW R1250GS 2019 комплектуется новым оппозитным мотором с технологией ShiftCam, которая делает агрегат более гибким и комфортным для разных условий эксплуатации. Производитель также обещает лучший отклик и экономичность.

Предлагаем вашему вниманию более 200 фотографий BMW R1250GS 2019.

Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 23 сентября 2018 в 11:55
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+4
andrey-11
Если есть лишняя кучка денег, то можно и побаловаться, вообщем баловство. Сделали бы в компании параллельную ветку по выпуску более железных, более простых, более надежных и по разумной для среднего потребителя цене, тогда было бы интересно, а так не понятно куда это все заведет в конце концов.
+2
Rogue2000
Вряд ли мотоциклы делаются с прицелом на запросы из триединой) я думаю они знают что делают.
0
Animal
есть такая! 800 гусь
+1
DiKor
  • DiKor
  • 24 сентября 2018 в 9:39
Странно!!! Пост уже столько часов висит здесь, а еще до сих пор не налетели «мега-профессионалы» от мототемы и не начали обливать грязью это «ломучее гавно»!!! ))))))))
0
DriverXX
На нем еще толком никто не ездил.
0
bidon
Интересно вибрации остались такие же?
+1
Animal
И такие тоже есть! «Гусь ломучее гавно!»© Пенсионерский мотоцикл, для тех у кого уже не стоит на «погонять», ну или просто не стоит… :))))
P.S. вот КТМ 1290 SA классный мотик!
0
B-twin
  • B-twin
  • 24 сентября 2018 в 14:42
Эксплуатация покажет что за фрукт!
+1
zogar-zag
Мужчины, кто честно просмотрел все 200 фотографий, меня только на первые два десятка хватило :-)
0
DriverXX
Пошел смотреть, человек все-таки старался.
0
DriverXX
Есть одинаковые снимки с минимальной выдержкой в долю секунды. Называются «найди несколько отличий».))

-1
zogar-zag
Что мне безусловно нравится в этом мотоцикле так это асимметричные фары, а все ихние инновации сомнительное удовольствие.
-1
Jpod
  • Jpod
  • 24 сентября 2018 в 22:52
Первый гусь который нравится внешне!!!
0
Ume
  • Ume
  • 24 сентября 2018 в 23:21
А белый — это видимо, какая-то спецверсия? Глушитель там и прочее…
0
leo75
  • leo75
  • 25 сентября 2018 в 6:25
Райдер на фото 205 ростом, и 120 кг весом?
0
diamon_d
Тоже обратил внимание) Может специально посадили крупного дядьку чтобы мотоцикл казался миниатюрнее?)))
-2
leo75
И главное, ОНО не эндуро, это турист для движения по дорогам с твёрдым покрытием «любого» качества, в обвесе эндуро. Знайте! — съехать с твёрдого покрытия на мотоцикле 300+ кг можно только «до ветру», или если ваша фамилия Валуев.
0
moto_vet
Этот мот не весит 300+
0
DelelKrs
Наверное имеется в виду подная масса, она далеко 300
0
moto_vet
что значит «полная масса»?
0
DelelKrs
Это значит к сухой массе мотоцикла прибавить топливо, водителя(пассажира), груз. Можно назвать фактической массой, т.е по факту, и она будет за 300.
0
moto_vet
Но это крайне подвижные состояния, пассажир в экипе + его багаж может легко потянуть на 60 — 70 кг. Разница между водителями может достигать 10 — 15 кг, как и багаж может весить 10, а может 30 кг., т.е. «полная масса» может варьироваться в широком диапазоне и составлять до 100 кг., при этом сам мот с топливом весит 250 кг.
0
DelelKrs
Да, но даже если брать по минимуму для дальняка, это + водитель + багаж + топливо + масса мотоцикла, 300 получается? ;)
0
moto_vet
масса мотоцикла, как не парадоксально остается той же, а величина мотоцикл+водитель+багаж это другой параметр ;).
0
DriverXX
Кстати говоря, а насколько масса водителя влияет на эту общую массу? Ведь водитель не статичная единица, он двигается на байке, меняет центр тяжести по своему усмотрению в отличие от статично закрепленного багажа, бензина в баке итд. Хотя бензин тоже бултыхается тудавой-сюдавой.
0
moto_vet
я сам задавался этим вопросом, когда слышал доводы, что Гусь аж на 15 — 20 кг легче «конкурентов» и азазаза, хотя я легко допускаю разницу в весе райдера именно в таких пределах от 85 до 110 кг вполне. Бултыхающиеся топливо — это к 1200GSA
0
moto_vet
Вот конкретный пример такого подхода к оценки массы. Есть весьма не плохой и бодрый мотоцикл для не дорог — Yamaha WR450F, он весит 123 кг, на него садится дядя в экипе весом 110 кг, закидывает багаж весом 20 и еще 15 л топлива для дальняка.
Будем ли уместным сказать, что на моте 250+ на бездоре делать нечего?
0
DelelKrs
Да.Вполне, с учетом массы ездока, мота и бездорожья
0
moto_vet
Ok
0
DriverXX
Но человек массой в 110 килограмм легче спихнет засевший мотоцикл, чем тщедушный с 60 килограммами.
0
DelelKrs
Это да. Просто тяжелые мото для бездорожья используются с оглядкой. Устанешь тащить и поднимать )
0
leo75
Я свой GSA 2014 г.в. сдавал в транспортную, с полными кофрами, сказали 320 кг.
0
moto_vet
хммм, на фото не GSA, нет кофров, ни полных ни пустых, как считает транспортная — загадка
+1
moto_vet
клевый видос!!! мужик совсем не выглядит хрупким, да и высокий, думаю там не 90 кг, а поболее. Т.е. там совокупно 350+ кг и бодро так валит.
0
gkw
  • gkw
  • 25 сентября 2018 в 8:49
Какое у него дупло в заднем колесе))
И да что-то ноги сильно поджаты у водителя, прям почти спорт какой-то((
0
Vladlunatix
Красавец, завтра поеду к дилеру проявлять любопытство по комплектации и срокам.
Автору большой поклон за труд, спасибо за фото, будет что вывесить на стену)
0
Animal
  • Animal
  • 26 сентября 2018 в 8:27
Че за резина на нем обута?
0
moto_vet
так там на разных фотках разная — Anakee 3 и ТКС80 или это Anakee Wild, еше Кaroo 3 и еще что-то
0
DelelKrs
Классные фото, мот, но, лучше бы 850 гс версии адв выкатили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Фотографии BMW R1250GS 2019 (200+ фото)