- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015
Компания BMW представила 6-цилиндровые туристические мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL 2015, которые теперь оснащаются трэкшн-контролем в базовой комплектации. Кроме того, доступна целая серия дополнительный аксессуаров, включая безключевое дистанционное зажигание.
В прошлом трэкшн-контроль входил в фабричный пакет систем безопасности BMW, но баварский производитель решил, что мотоциклы BMW K1600GT/K1600GTL должны изначально комплектоваться трэкшн-контролем. Данная система непрерывно контролирует тягу на заднем колесе, особенно во время ускорения. И если колесо вращается чрезмерно быстро, система начинает работать, корректируя крутящий момент на заднем колесе.
Конечно, пакет безопасности BMW также доступен в качестве опции. В него входят такие системы, как фары дневного света, система помощи для езды в гору и т.д. Новая система безключевого зажигания имеет интегрированный приемоответчик, который ловит в радиусе 2 метров мотоцикла K1600GT/K1600GTL. В пределах указанного диапазона мотоциклист может запустить двигатель, включить/отключить блокировку руля, открыть топливный бак, открыть кофры.
В месте, где раньше было место для ключа зажигания, сделана специальная кнопка для управления блокировкой руля. Для фиксации колеса достаточно нажать кнопку, повернуть руль в нужную позицию и отпустить кнопку. Блокировка отключается путем нажатия кнопки или запуском двигателя.
- kim
- Ким
- 5 июля 2014 в 9:34
- 1
- +27
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- gwyn-jones
- 6 июля 2014 в 12:12
- ↑
- ↓
ахренеть!!! у меня выфер 800ка жрет 9-10л причем не важно жаришь ты или едешь как пенсионер, один ты или с пассажиром или груженный!!! вот 9-10 и все!!!
хотя скоро еду на Байкал с трансаальпом700 и в-стромом600 ехать будем не больше 130-140, может чуть меньше расход получится)))
хотя скоро еду на Байкал с трансаальпом700 и в-стромом600 ехать будем не больше 130-140, может чуть меньше расход получится)))
- smmikhailov
- 7 июля 2014 в 9:58
- ↑
- ↓
R1200R, этот год, поездка в Крым. По М4, скорость 120-140 с 3-мя кофрами, я 85 кг и нажопничек 90+, бак 18 литров, от заправки до лампочки 440-445км, стабильно! На новом гусе водяном ровно столько же, ехали вместе.
здесь был ататат
Мотик афигенский! Очень легко рулится несмотря на свой вес. Просто волшебно! Закладывается в поворот идеально.
Что больше всего в нем поражает, это непривычное отсутствие вибраций. Вообще! Он вообще не вибрирует. Ощущение, что крутишь ручку, а он просто ускоряется. Самолет, в общем. Ну и допы: мафон, нави, всякие обогревы всего чего только можно, электрорегулировки подвески и ветровика и многое другое. Насчет веса — у него очень низкий центр тяжести и чтобы поднять его не обязательно обладать выдающимися физическими данными. Достаточно знать как это делается правильно, а этому учат в любой нормальной мотошколе.
Что больше всего в нем поражает, это непривычное отсутствие вибраций. Вообще! Он вообще не вибрирует. Ощущение, что крутишь ручку, а он просто ускоряется. Самолет, в общем. Ну и допы: мафон, нави, всякие обогревы всего чего только можно, электрорегулировки подвески и ветровика и многое другое. Насчет веса — у него очень низкий центр тяжести и чтобы поднять его не обязательно обладать выдающимися физическими данными. Достаточно знать как это делается правильно, а этому учат в любой нормальной мотошколе.
А хотя вот нашёл статью. Ну мало ли ещё есть владельцы =)
bikepost.ru/blog/31675/Nachinat-nikogda-ne-pozdno.html
bikepost.ru/blog/31675/Nachinat-nikogda-ne-pozdno.html
Мот норм, мягкий и быстрый диван, рулится в междурядье неплохо. Вибраций почти нет, куча нужных ништяков. Всем хорош, но вызывает недоумение то обстоятельство, что баварские инженеры упорно игнорируют установку заднего хода (от электростартера как на Голде к примеру) и так нужных штатных дуг на которых можно в случае чего положить без последствий мот (опять приведу в качестве примера Голду, которая не падает а прилегает на передние и задние дуги). Дуги от Туратека и Вундерлихта устанавливающиеся сейчас — понты для приезжих, пластик и кофры отправляются в топку. Да и с Голдой они в одной цене примерно, оба мопеда стоят как чугунный мост, хотя сравнивать их не совсем корректно — абсолютно два разных мота. Вот и думай теперь:), огорчили камрады малёха…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть