- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новые туристические мотоциклы BMW K1600GT и K1600GTL: описание и 106 фотографии
На Кёльнской выставке компания BMW обнародовала фотографии 160-сильных больших туристических мотоциклов K1600GT и K1600GTL. Ниже информация от BMW:
ДВИГАТЕЛЬ. Весит 102.6 килограмма, безусловно, он самый легкий рядный шестицилиндровый мотор в классе > 1000 см3. Самое главное, что двигатель является самым узким среди всех рядных (не хочется называть шестерок) шестицилиндровых мотоциклетных двигателей. Достигнуть таких колоссальных результатов удалось благодаря диаметру цилиндра 72 мм и расстоянию между цилиндрами всего 5 мм.
Небольшой машинный вес и легкая конструкция способствует и небольшому весу мотоцикла. Модель K1600GT без багажников весит 319 кг, а K1600GTL с багажником и кофром — 348 кг.
ТРЭКШН-КОНТРОЛЬ. На выбор есть три режима работы, а DTC (Dynamic Traction Control) обеспечивает максимально безопасное ускорение.
У владельцев моделей K1600 есть выбор между тремя различными режимами работы, которые меняются одним нажатием кнопки на правой стороне руля. Режимы: «Rain (Дождь)», «Road (Дорожный)» и «Dynamic (Динамичный, под спорт)». Доступная в качестве опции система DTC работает индивидуально с каждым из режимов для обеспечения максимальной безопасности.
СИСТЕМА RIDE BY WIRE. Датчик фиксирует уровень поворота газа водителем, и затем автоматически регулирует положение дроссельной заслонки.
ШАССИ. Существенными элементами шасси BMW K1600GT и K1600GTL является легкосплавная рама мостового типа, «Duolever» и «Paralever» для контроля за передним и задним колесом. Из-за специфических особенностей туристических мотоциклов с 6-цилиндровыми двигателями особое внимание было уделено балансированию масс.
В целом взаимное расположение шасси и двигателя вместе с посадкой пилота не только обеспечивает низкий центр тяжести с благоприятной концентрацией масс, но и обеспечивает идеальное и уравновешенное распределение нагрузки на каждое колесо, что гарантирует превосходное качество поездки. Комбинация стабильности, динамики и легкости управления в любых дорожных условиях устанавливает новый уровень для сегмента туристических мотоциклов.
СИСТЕМА ELECTRONIC SUSPENSION ESA II. BMW дали очень сложное описание. Вкратце система позволяет байкеру одним нажатием кнопки полностью настроить подвеску по своему усмотрению. В настройках пружины есть три режима: спортивный, нормальный и комфортный (Sport, Normal, Comfort).
ПЕРЕДНЯЯ ФАРА. Речь идёт об адаптивной светотехнике, о которой мы уже писали подробную статью.
- kim
- Ким
- 5 октября 2010 в 15:40
- +9
блиин чуть слюнами не захлебнулся, челюсть не закрывается, руки дрожат, не знаю как быть, это же просто супер мот, да я о таком только мечтать могу… при виде такого мотка я бы уже летал от счастья, беха просто супер и фейвор, но только один демон сбрасывает меня на землю, его цена! она для меня не достижима((( чорт!!! ааааа! КИМ — Гад) нет ну за тему конечно плюс, а за то что так раздразнил… а хрен с тобой тоже плюс, зачёт и уважуха.
З.Ы. блиин какой красивый и мощный( жаль чо мне не судилось(
З.Ы. блиин какой красивый и мощный( жаль чо мне не судилось(
- SimplyRoad
- 5 октября 2010 в 19:00
- ↓
Мда, ну их заявления что они делают «убийцу» голды, явно были завышены. Скорее ранили пан европ и фжр.
Ребят просто ИМХО, пан европ это мото-скутер, а голда она и в африке голда — здоровая! трясущая своим пластиком, тяжелая ракуха! по сути бмв сделал офигенный спор тур, и думаю прокатившись на бмв всё станит на свои места. Я бы выбрал бмв не из за того что это убийца или он лучше голды, а выбрал бы потому что знаю что такое бмв, а суть их турера мне нравиться больше чем голда. А так по сути это всё глупый чёс по сравнению мотов, у голды ровни нет, она есть трон, а больше трон не кто не делал… вот и получаеться что это всё тоже самое что и попытки сделать убийцу айфона, сколько кто не старался, а всё равно айфоны покупают, и 4 модификации о чём то таки говорят…
- SimplyRoad
- 6 октября 2010 в 10:13
- ↑
- ↓
Красивый, тут ниче не скажешь, но далеко не убийца голды. И еще наверно можно было лучше обыграть задний кофр, но не мне судить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть