Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новый мотоцикл BMW K1600GT Sport 2014

Новый мотоцикл BMW K1600GT Sport 2014

Компания BMW представила новую модель шестицилиндрового мотоцикла серии K1600. Новинка называется BMW K1600GT Sport и, очевидно, является более спортивной в сравнении с K1600GT или K1600GTL. Презентация мотоцикла состоялась на официальном мероприятии BMW Motorrad Days 2013, которое прямо сейчас (5-7 июля) проходит в небольшом немецком городишке Гармиш.

Отличительные особенности BMW K1600GT Sport:

— более спортивное и низкое ветровое стекло
— новая цветовая схема
— черные элементы: колеса, ручка пассажира и другие детали

Новая модель BMW K1600GT Sport дополнит модельный ряд K1600GT/GTL. Мотоцикл будет выпускаться только в оранжевом цвете (как на фото). О цене пока ни слова.
  • kimkim
  • Ким
  • 6 июля 2013 в 7:26
  • оценка: +15

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
badman
Совсем мало информации (
+4
anhungered
Как я не люблю гибридизацию ) Это как Range Rover Sport — сам по себе внедорожник, но почему-то спорт. Только если там могли прибавить мощи и спортивной подвески, тот тут только стекло без изменения руля. В итоге покупатель будет, вероятно, мучаться. Глушитель вот только не могу разглядеть. Укроп?
0
Angry
Он самый…
+3
BuFox
Эта штука больше ассоциируется с круизным лайнером, чем со спортивным катером… Действительно, зачем мешать комфорт и роскошь с увеличением скорости. Не понимаю.
+1
SoloVesna
Видела сегодня в мотосервисе такой. Точнее, BMW K1600GT, без Sport. Он в реальности выглядит как-то меньше, чем на фотографиях. Человек его пару дней назад купил в обмен на Suzuki Intruder 1800, т.е. какой-то опыт вождения тяжелых мотоциклов был. Говорит, что он в управлении легкий. Центр тяжести низко находится, рулится очень легко. Расход на трассе на удивление не большой 5-6 литров, несмотря на безумное количество цилиндров. ) А по городу — также как и у всех 7-8. У него интересная система адаптации света к поворотам. Свет поворачивается в сторону поворота, где-то здесь на БП был анонс таких фар, но не могу найти… Говорит, что очень это кайфовая функция.
0
PROdj
а почему в сервисе? что то сломалось?
-1
spacewalker
сломалось, полагаю, регламентно… это ж БМВ ;)
+3
moloko
Тест драйвил K1600GT — он не просто легкий в управлении, а пожалуй самый легкий в линейке БМВ… за час прокатился на пяти разных моделях — двух гусях, RT, скутере и GT. На GT проще и удобнее, чем даже на скутере. В общем мот — сказка. Маневренный, эластичный, вес вообще не чувствуется — а ведь боялся сначала даже подойти. Звук мотора только после опозита жужжалкой показался :)) Маленькая шестицилиндровая пчелка…
0
unicorn
Звук мотора только после опозита жужжалкой показался :)) Маленькая шестицилиндровая пчелка…
Доктор, мне звук даже оппозита кажется жужжалкой, что мне делать?!!! )))
0
Kyryll
красавец. мне кажется он по седлу ниже стал?
+1
Sanechka
Че все к спорту стремятся. Сделали бы комфорт — с увеличенным ветровиком и сидухой которая идеально облегает полупопия.
+3
Oktmaster
Я вас уверяю-комфорт на данном моте будет превышать показатель комфорта любой япошки в том же классе до 14го года в том же объёме.
А похожесть на спорт, говорит о том, что разработки баварцев позволяют не в ущерб комфорту использовать прогрессивность всех механизмов и сочленений с присущей спорту динамикой.Эдакий спорткруизёр, как называют иногда Голду в журналах
0
Oktmaster
Вот только габариты байка меня вновь приводят к мысли, что бэхи собирают под людей арийской комплектности
+6
qasau
Как раз побольше бы больших мотов делали бы, а то все низкие да ноги скрючены
+1
Night-hunter
Главное — какие у него технические характеристики? Насколько спорт от неспорта отлтчаться будет. Ездил на обычной версии, дак там двигателя и так хватает с горкой на ускорение.
+1
brain
главное — какая у него цена. прогресс-энергия подешевле будет, пожалуй.
+2
CheRcheL
Секас одним словом!
Но. Вместо того чтобы делать соц опросы по предыдущей модели, на базе которых они делают следующую модель, и устранять, улучшать, корректировть, изменять, вносить улучшения в новую модель, они делают тоже что и японцы с Голдой! Кому это нужно то? Понятно что на каждый товар найдется свой покупатель. Но «такие» изменения лишь только уменьшают количество покупателей вовсе. Имхо.
А «спортивность» в турах нужна в меру.
+2
mio-ra
По моему это просто попытка повторить CBR1100XX в обвесе от BMW
+1
rasamaha
нет это они на голду обрезанную сверху засмотрелись вот и выпустили а 1600ГТЛ действительно моц с бОльшой буквы…
0
unicorn
Забавно, но не более того. По количеству изменений это даже не новая модификация. И слово «спорт» тут ИМХО неуместно.
0
Sergunya74
Движок наверное форсировали. И так степень сжатия дикая, сделают ещё больше на этаноле надо будет ездить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новый мотоцикл BMW K1600GT Sport 2014