- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новый мотоцикл BMW K1600GT Sport 2014
Компания BMW представила новую модель шестицилиндрового мотоцикла серии K1600. Новинка называется BMW K1600GT Sport и, очевидно, является более спортивной в сравнении с K1600GT или K1600GTL. Презентация мотоцикла состоялась на официальном мероприятии BMW Motorrad Days 2013, которое прямо сейчас (5-7 июля) проходит в небольшом немецком городишке Гармиш.
Отличительные особенности BMW K1600GT Sport:
— более спортивное и низкое ветровое стекло
— новая цветовая схема
— черные элементы: колеса, ручка пассажира и другие детали
Новая модель BMW K1600GT Sport дополнит модельный ряд K1600GT/GTL. Мотоцикл будет выпускаться только в оранжевом цвете (как на фото). О цене пока ни слова.
- kim
- Ким
- 6 июля 2013 в 7:26
- +15
- anhungered
- 6 июля 2013 в 10:54
- ↓
Как я не люблю гибридизацию ) Это как Range Rover Sport — сам по себе внедорожник, но почему-то спорт. Только если там могли прибавить мощи и спортивной подвески, тот тут только стекло без изменения руля. В итоге покупатель будет, вероятно, мучаться. Глушитель вот только не могу разглядеть. Укроп?
Видела сегодня в мотосервисе такой. Точнее, BMW K1600GT, без Sport. Он в реальности выглядит как-то меньше, чем на фотографиях. Человек его пару дней назад купил в обмен на Suzuki Intruder 1800, т.е. какой-то опыт вождения тяжелых мотоциклов был. Говорит, что он в управлении легкий. Центр тяжести низко находится, рулится очень легко. Расход на трассе на удивление не большой 5-6 литров, несмотря на безумное количество цилиндров. ) А по городу — также как и у всех 7-8. У него интересная система адаптации света к поворотам. Свет поворачивается в сторону поворота, где-то здесь на БП был анонс таких фар, но не могу найти… Говорит, что очень это кайфовая функция.
Тест драйвил K1600GT — он не просто легкий в управлении, а пожалуй самый легкий в линейке БМВ… за час прокатился на пяти разных моделях — двух гусях, RT, скутере и GT. На GT проще и удобнее, чем даже на скутере. В общем мот — сказка. Маневренный, эластичный, вес вообще не чувствуется — а ведь боялся сначала даже подойти. Звук мотора только после опозита жужжалкой показался :)) Маленькая шестицилиндровая пчелка…
Я вас уверяю-комфорт на данном моте будет превышать показатель комфорта любой япошки в том же классе до 14го года в том же объёме.
А похожесть на спорт, говорит о том, что разработки баварцев позволяют не в ущерб комфорту использовать прогрессивность всех механизмов и сочленений с присущей спорту динамикой.Эдакий спорткруизёр, как называют иногда Голду в журналах
А похожесть на спорт, говорит о том, что разработки баварцев позволяют не в ущерб комфорту использовать прогрессивность всех механизмов и сочленений с присущей спорту динамикой.Эдакий спорткруизёр, как называют иногда Голду в журналах
- Night-hunter
- 6 июля 2013 в 22:50
- ↓
Главное — какие у него технические характеристики? Насколько спорт от неспорта отлтчаться будет. Ездил на обычной версии, дак там двигателя и так хватает с горкой на ускорение.
Секас одним словом!
Но. Вместо того чтобы делать соц опросы по предыдущей модели, на базе которых они делают следующую модель, и устранять, улучшать, корректировть, изменять, вносить улучшения в новую модель, они делают тоже что и японцы с Голдой! Кому это нужно то? Понятно что на каждый товар найдется свой покупатель. Но «такие» изменения лишь только уменьшают количество покупателей вовсе. Имхо.
А «спортивность» в турах нужна в меру.
Но. Вместо того чтобы делать соц опросы по предыдущей модели, на базе которых они делают следующую модель, и устранять, улучшать, корректировть, изменять, вносить улучшения в новую модель, они делают тоже что и японцы с Голдой! Кому это нужно то? Понятно что на каждый товар найдется свой покупатель. Но «такие» изменения лишь только уменьшают количество покупателей вовсе. Имхо.
А «спортивность» в турах нужна в меру.
- Sergunya74
- 3 августа 2013 в 20:03
- ↓
Движок наверное форсировали. И так степень сжатия дикая, сделают ещё больше на этаноле надо будет ездить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть