Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новыйe спорт-туристs от BMW - K1600GT/K1600GTL (много фото)

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

В конце прошлого года на БайкПосте уже писалось о новинках от компании BMW-Motorrad K1600GT/K1600GTL. Хотя информации было представленно много, но подробностей как-то не хватало. Хотелось бы поподробнее описать новинку, собрав воедино всю информацию с разных источников. Для нового спорт-туррера разработан новый 6-цилиндровый 24-клапанный рядный двигатель объемом 1649сс, который немного больше прежнего 4-цилиндрового модели K1300GT и имеет ширину 56см и вес 102кг.
2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

Достигнуть такой компактности при объеме 1649сс позволило:
— уменьшения расстояния между цилиндрами до 5мм (благодаря последним достижениям в металлургии и литье)
— размер и ход поршня (72мм х 67.5мм)
2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

При разработке двигателя, компанией BMW-Motorrad, было рассмотрено множество вариантов подачи топлива в целиндр и в итоге остановились на системе с одной дросельной заслонкой для всех 6 целиндров. Что в совокупности с системой DOHC позволяет двигателю выдавать максимальную мощность в 118kW при 7.750 оборотах.
2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

В новых моделях K1600GT и K1600GTL применяется новое «весовое» сцепление, что позволило уменьшить усилие прилагаемое на рычаг сцепления. Но в итоге это дало некоторые пульсации на медленной скорости.
2012 BMW K1600GT/K1600GTL

Основой мотоциклов является алюминиевая рама.
2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

Компания BMW-Motorrad неоднократно заявляла о серийной установке ABS на свои мотоциклы. Не стали исключением и модели K1600GT и K1600GTL.
2012 BMW K1600GT/K1600GTL

Одним из основных новшеств данных моделей, которым гордится компания, является адаптивные фары. Которые освещают в полной мере маршрут не только на прямых, но и при входе в поворот. Отслеживая траекторию движения мотоцикла и его положения относительно плоскости дороги и направляя луч не на обочину, а непосредственно в сторону поворота. Как показывают ранние эскизы мотоциклов, компания BMW уже имела данную разработку на стадии разработки дизайна мотоциклов.
2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

Но это были все внутренние технические подробности. А что же снаружи.
Снаружи у мотоциклов предусмотрено:
— Два варианта регулируемых по высоте сидений. Стандартное (регулируется в диапазоне от 81см до 83см) и низкое как опция (регулируется в диапазоне от 78см до 80см).
2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

— Большие светодиодные индикаторы стопа и поворотов. Смотря на них так и хочется сказать, — РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Благодаря размерам и яркости светодиодам, трудно будет не заметить подаваемый вами сигнал для маневра. Также, над фирменным знаком компании, предусмотрены небольшие воздухозаборники. При открытии которых воздушный поток направляется на обдув ног водителя. Очень полезная вещь, делающая ваше путешествие комфортнее.
2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

— Также путешествие более комфортным будут делать: аудио система, радио, GPS подготовка и пакет безопасности (адаптивные фары, система динамического контроля тяги, система контроля давления в шинах).
2012 BMW K1600GT/K1600GTL

— На левой ручке предусмотрено колесо «мульти контролера» для управления различными функциями мотоцикла. А также регулятор высоты ветрового стекла и круиз контроль. На центральной панели предусмотрено хорошо читаемое информационное табло и место под установку GPS навигатора (для модели K1600GT. У модели K1600GTL навигатор идет в комплекте)
2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL Технические характеристики
Двигатель: Рядный, четырехтактный, 6-и цилиндров
Диаметр и Ход поршня: 72 мм х 67.5 мм
Объем: 1649cc
Степень сжатия: 12.2:1
Мощъность: 160л.с(118кВт)/7750 об.минуту
Максимальный крутящий момент: 175Нм/5250 об.минуту (70% мощъности доступно уже с 1500 об.минуту)
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Привод: Кардан
Рама: Литая, алюминевая,
Передняя подвеска: BMW Duolever
Задняя подвеска: BMW Paralever
Колесная база: 168 см
Передняя покрышка: 120/70-ZR-17
Задняя покрышка: 190/55-ZR-17
Передние тормоза: Двойной диск 320мм W / 4-поршневыми суппортами и ABS
Задний тормоз: 320mm w/2-piston диск суппорт и ABS
Макс. скорость: 200+ км/ч
Расход на 100 км при скорости 90км/ч: 4.5 литров
Расход на 100 км при скорости 120км/ч: 5.7 литров
Объем бака: 24 литра (резерв 4 литра)

Немного видео и фото.




2012 BMW K1600GT/K1600GTL


2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL


2012 BMW K1600GT/K1600GTL

2012 BMW K1600GT/K1600GTL
  • deSADdeSAD
  • Ярик
  • 7 мая 2011 в 3:08
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
PoP
  • PoP
  • 7 мая 2011 в 9:31
так сказать все для удобства клиента, только меня бы наверное отвлекло такое обилие всякой всячины на панели приборов)))))
0
bozon_higgsa
на кой чёрт туристу 160 лошадей??? а 6 цилиндров это что, маркетинговый ход?, типа больше значит лучше и круче? из-за них мот станет тяжелее, сложнее, дороже.
+1
bozon_higgsa
p.s. морда стрёмная…
0
spamer80
Дороже, пафосней, не намного тяжелей, сложнее тоже не сильно + ход гораздо мягче и плавней
0
Barsik
кубиков мало не бывает как и л.с.
+1
Ancient
а на кой черт голде 6 котлов и 1800 обьема?)) тракторная тяга плюс табун лошадей
да и что то не припомню что бы технические новинки стоили дешево
+1
kim
а как же голда)
0
LimUS
рядная шестерка (если не изменяет память) является наиболее уравновешенным двиглом в плане вибраций разного порядка.
0
randomshape
для злых туристов)
0
NITROMAN
бмв делает для своих клиентов-фанаты купят-и как всегда незадорого… остальные на -GTR 1400,VFR 1200 и не забывайте скоро выйдет ямаха -замена FJR 1300-тоже наверное некислый будет аппарат… про голду промолчу (12 лет выпускают)-недосягаемая высота для бмв…
0
NITROMAN
а поворотники прикольные-хонда придумала на CBF1000 но остальным очень понравилось… и вот дукати а теперь и бмв…
0
Ancient
ковер самолет блин))))
0
bombar78
Наличие технических новинок и электронных примочек (i-drive как у автомобиля BMW) просто поражает! Выше всех похвал. Очень навороченный мотоцикл. Вот бы тесты (независимые) почитать.
+1
bozon_higgsa
да уж. такую машину будешь любить и беречь сильнее чем автомат в армии...)))
0
Solovik
Хороший пост. Хороший мот. Как приятно смотреть на симметричный дизайн, после о_О.
0
2kolesa
Моц зачетный, но для туризма, 6 горшков — дофига. Прям как Дольче Габана — дорого и глупо. Но симпатичненький такой получился.
0
jorghysek
Это уже Сурьезно и все по делу!!! Такой и я хочу!!!
Фрицы могут, когда хотят завоевать соответствующую аудиторию, думаю по части мотора, интереснее 6 цилиндов у Хонды… Дайте на тест данный апарат!!!
А когда будет у дилеров в продаже?
0
deSAD
Не знаю как у нас, в штатах предварительно принимают заказы. Модель GLT у них будет стартовать от 22300 USD
Довольно не дешево, но на 1000 дешевле чем Голда ))
0
DrMax
ИМХО, дизайн НЕ получился узнаваемым — БэХэвским. Да, силен, хорош, но с первого взгляда и не скажешь, что BMW. Только «ангельские глазки» выдают.
+1
sirik
ну и черти, браво!

крутящий момент: 175Нм/5250 об.минуту (70% мощъности доступно уже с 1500 об.минуту)
можно, без напряга, домик на колесах за собой тянуть =)
+1
springer
это совершенный мотоцикл
который безусловно стоит своих денег
0
Bodya
  • Bodya
  • 19 сентября 2011 в 21:13
а я его вчера своими руками лапал :)
0
MIHA71
  • MIHA71
  • 19 сентября 2011 в 22:21
Был на тест драйве в автодоме с Денисом, пробовал к1600gtl, классный аппарат базара нет, прям понравился хоть в кассу иди, но узнав реальную стоимость того чего тестировал призадумался, в базовой комплектации нихрена нету ни абсы, ни адаптивного света, ни регулируемой подвески и тд и тп, базовая лям140, лучше голду)))
0
SDenis
Сколько не повторяй «Голда, голда», а под попой она сама не заведется. )))
0
MIHA71
Я повторял всё бмв бмв и действительно не завёлся, ща пробую голда голда пока всё идёт нормально)))
0
masich
  • masich
  • 19 сентября 2011 в 22:54
175 ньютонов при 5000 об. — это ж куда столько?)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новыйe спорт-туристs от BMW - K1600GT/K1600GTL (много фото)