- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новыйe спорт-туристs от BMW - K1600GT/K1600GTL (много фото)
В конце прошлого года на БайкПосте уже писалось о новинках от компании BMW-Motorrad K1600GT/K1600GTL. Хотя информации было представленно много, но подробностей как-то не хватало. Хотелось бы поподробнее описать новинку, собрав воедино всю информацию с разных источников. Для нового спорт-туррера разработан новый 6-цилиндровый 24-клапанный рядный двигатель объемом 1649сс, который немного больше прежнего 4-цилиндрового модели K1300GT и имеет ширину 56см и вес 102кг.
Достигнуть такой компактности при объеме 1649сс позволило:
— уменьшения расстояния между цилиндрами до 5мм (благодаря последним достижениям в металлургии и литье)
— размер и ход поршня (72мм х 67.5мм)
При разработке двигателя, компанией BMW-Motorrad, было рассмотрено множество вариантов подачи топлива в целиндр и в итоге остановились на системе с одной дросельной заслонкой для всех 6 целиндров. Что в совокупности с системой DOHC позволяет двигателю выдавать максимальную мощность в 118kW при 7.750 оборотах.
В новых моделях K1600GT и K1600GTL применяется новое «весовое» сцепление, что позволило уменьшить усилие прилагаемое на рычаг сцепления. Но в итоге это дало некоторые пульсации на медленной скорости.
Основой мотоциклов является алюминиевая рама.
Компания BMW-Motorrad неоднократно заявляла о серийной установке ABS на свои мотоциклы. Не стали исключением и модели K1600GT и K1600GTL.
Одним из основных новшеств данных моделей, которым гордится компания, является адаптивные фары. Которые освещают в полной мере маршрут не только на прямых, но и при входе в поворот. Отслеживая траекторию движения мотоцикла и его положения относительно плоскости дороги и направляя луч не на обочину, а непосредственно в сторону поворота. Как показывают ранние эскизы мотоциклов, компания BMW уже имела данную разработку на стадии разработки дизайна мотоциклов.
Но это были все внутренние технические подробности. А что же снаружи.
Снаружи у мотоциклов предусмотрено:
— Два варианта регулируемых по высоте сидений. Стандартное (регулируется в диапазоне от 81см до 83см) и низкое как опция (регулируется в диапазоне от 78см до 80см).
— Большие светодиодные индикаторы стопа и поворотов. Смотря на них так и хочется сказать, — РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Благодаря размерам и яркости светодиодам, трудно будет не заметить подаваемый вами сигнал для маневра. Также, над фирменным знаком компании, предусмотрены небольшие воздухозаборники. При открытии которых воздушный поток направляется на обдув ног водителя. Очень полезная вещь, делающая ваше путешествие комфортнее.
— Также путешествие более комфортным будут делать: аудио система, радио, GPS подготовка и пакет безопасности (адаптивные фары, система динамического контроля тяги, система контроля давления в шинах).
— На левой ручке предусмотрено колесо «мульти контролера» для управления различными функциями мотоцикла. А также регулятор высоты ветрового стекла и круиз контроль. На центральной панели предусмотрено хорошо читаемое информационное табло и место под установку GPS навигатора (для модели K1600GT. У модели K1600GTL навигатор идет в комплекте)
2012 BMW K1600GT/K1600GTL Технические характеристики
Двигатель: Рядный, четырехтактный, 6-и цилиндров
Диаметр и Ход поршня: 72 мм х 67.5 мм
Объем: 1649cc
Степень сжатия: 12.2:1
Мощъность: 160л.с(118кВт)/7750 об.минуту
Максимальный крутящий момент: 175Нм/5250 об.минуту (70% мощъности доступно уже с 1500 об.минуту)
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Привод: Кардан
Рама: Литая, алюминевая,
Передняя подвеска: BMW Duolever
Задняя подвеска: BMW Paralever
Колесная база: 168 см
Передняя покрышка: 120/70-ZR-17
Задняя покрышка: 190/55-ZR-17
Передние тормоза: Двойной диск 320мм W / 4-поршневыми суппортами и ABS
Задний тормоз: 320mm w/2-piston диск суппорт и ABS
Макс. скорость: 200+ км/ч
Расход на 100 км при скорости 90км/ч: 4.5 литров
Расход на 100 км при скорости 120км/ч: 5.7 литров
Объем бака: 24 литра (резерв 4 литра)
Немного видео и фото.
- deSAD
- Ярик
- 7 мая 2011 в 3:08
- 2
- +19
- bozon_higgsa
- 7 мая 2011 в 10:11
- ↓
на кой чёрт туристу 160 лошадей??? а 6 цилиндров это что, маркетинговый ход?, типа больше значит лучше и круче? из-за них мот станет тяжелее, сложнее, дороже.
- bozon_higgsa
- 7 мая 2011 в 18:38
- ↑
- ↓
да уж. такую машину будешь любить и беречь сильнее чем автомат в армии...)))
Был на тест драйве в автодоме с Денисом, пробовал к1600gtl, классный аппарат базара нет, прям понравился хоть в кассу иди, но узнав реальную стоимость того чего тестировал призадумался, в базовой комплектации нихрена нету ни абсы, ни адаптивного света, ни регулируемой подвески и тд и тп, базовая лям140, лучше голду)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть