Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Отзыв мотоциклов BMW K1600GT/K1600GTL 2012


Американское агентство NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) опубликовало отзыв 2 475 мотоциклов BMW K1600GT/K1600GTL 2012 г/в из-за проблем с программным обеспечением, сбой которого может привести к остановке двигателя. Недавно подобный отзыв был в Канаде.

Согласно данным NHTSA, калибровка программного обеспечения, управляющего дроссельной заслонкой, слишком чувствительная. В определённых условиях блок управления двигателем может получить неправильные сигналы, в результате чего блок управления ECU может переключится в безопасный режим, который ограничивает обороты двигателя в пределах 2000 об/мин, то есть двигатель может попросту заглохнуть.

Первая такая поломка была зарегистрирована в августе 2011 года, причем в Европе. В том же году BMW получили дефективный K1600GT и тщательно изучили причины остановки двигателя. До конца 2011 года шесть европейских мотоциклистов пожаловались на похожую проблему, плюс один из США. В январе 2012 года один из мотоциклистов получил травму колена, когда совершал разворот, и мотоцикл неожиданно заглох.

Исследуя проблему остановки двигателя, BMW обнаружили проблемы в безопасном режиме работы двигателя. Разобравшись в причинах, почему это происходит, немецкие инженеры поняли, что причиной является слишком чувствительная калибровка клапана, причем и на модели K1600GT, и K1600GTL, несмотря на различный дизайн дроссельной заслонки на моделях GT и GTL. Однако, тогда баварцы не нашли связи между проблемами безопасного режима и остановкой двигателя. В марте баварцы разработали обновление ПО, которое исправило проблему. В то же время поступали другие жалобы: 13 из Европы, 1 из Австралии, 3 из США.

Продолжая исследовать причины остановки двигателя, немецкие инженеры наконец-то нашли связь между безопасным режимом и отказом двигателя — одна и та же проблема, решение которой фактически уже было найдено раньше. Таким образом, BMW стартовали отзывную кампанию. Решение: установка нового ПО, управляющего дроссельной заслонкой.
  • kimkim
  • Ким
  • 4 декабря 2013 в 19:42
  • оценка: +5

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+5
ZERZIA
Дожили. Без свежей прошивки в мотоцикле выезжать опасно…
Юбр, я тебя люблю. ;)
0
Deni95
Была бмв, сказали бы, а подумаешь прошивка, ша диллеры быстренько поменяют и поеду кататься ))
+2
CheRcheL
Полный абзац…
+3
Mr_Pink_
Хваленый немец, да здравствует японец!!! ))) Милый мой Фазер, как же хорошо с тобой, порычи на этих породистых)))
+3
rassel_msk
Как говорится — каждый кулик своё болото хвалит. Да и смеяться над чужими проблемами, как мне кажется, не очень умно. Вот вам пробитый картер на FZ6S2 для успокоения:



0
Mr_Pink_
Само рвануло или хозяин постарался? Фото и доводы по физическому урону прошу не приводить, если это не связанно с самопоявлением на мотоцикле. Каждый может взять кувалду и начать дубасить мот, а потом сказать, что вот он хваленый… ну кто там у каждого? Речь в посте идет о заводских неполадках и, как мне кажется, у японцев такого меньше, чем у того же БМВ. Прошу без холивара!
0
rassel_msk
Обрыв шатуна первого цилиндра на пробеге в 5500 км. Гуглить по «fz6 пробило картер» вторая ссылка. Там же ссылка на авто.ру, где продавался мот с аналогичными симптомами.

Насчет «без холивара» — я не пытаюсь вас убедить в том, что Fazer — говно(я так не считаю, к слову). Просто констатирую факт, что сломаться может всё что угодно. Сломается ли и если сломается — насколько фатальной будет поломка — исключительно вопрос вероятностей и везения.
0
Mr_Pink_
Отзыв это не единичный случай и относится к целой партии с завода, где кто-то накосячил (либо сбощик, либо проектировщик). Если превышен процент поломок какого-нибудь узла, то идет отзыв всей партии. В данном случае имеет вероятность гарании) (но я могу ошибаться). Случай единичный.
+3
Deni95
Ну вот)) хоть чем-то порадовали владельцев японцев))) Как ездил на БМВ, так и буду)
0
Hooliganca
Стыдно должно быть допускать ошибку программного обеспечение, которая ОСТАНАВЛИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ. Такое чувство, что это не мотоцикл вовсе
+1
Deni95
Стыдно за Рос автопром)) а иностранцы хотя бы исправляют свои ошибки)
0
stasmarkin
Странно, что ошибки инженеров-программистов, которые приводят к ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ, это стыдно, а ошибки инженеров-механиков, которые приводят к тем же последствиям, это «ну бывает, главное, что все живы»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Отзыв мотоциклов BMW K1600GT/K1600GTL 2012