- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Отзыв мотоциклов BMW K1600GT/K1600GTL 2012
Американское агентство NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) опубликовало отзыв 2 475 мотоциклов BMW K1600GT/K1600GTL 2012 г/в из-за проблем с программным обеспечением, сбой которого может привести к остановке двигателя. Недавно подобный отзыв был в Канаде.
Согласно данным NHTSA, калибровка программного обеспечения, управляющего дроссельной заслонкой, слишком чувствительная. В определённых условиях блок управления двигателем может получить неправильные сигналы, в результате чего блок управления ECU может переключится в безопасный режим, который ограничивает обороты двигателя в пределах 2000 об/мин, то есть двигатель может попросту заглохнуть.
Первая такая поломка была зарегистрирована в августе 2011 года, причем в Европе. В том же году BMW получили дефективный K1600GT и тщательно изучили причины остановки двигателя. До конца 2011 года шесть европейских мотоциклистов пожаловались на похожую проблему, плюс один из США. В январе 2012 года один из мотоциклистов получил травму колена, когда совершал разворот, и мотоцикл неожиданно заглох.
Исследуя проблему остановки двигателя, BMW обнаружили проблемы в безопасном режиме работы двигателя. Разобравшись в причинах, почему это происходит, немецкие инженеры поняли, что причиной является слишком чувствительная калибровка клапана, причем и на модели K1600GT, и K1600GTL, несмотря на различный дизайн дроссельной заслонки на моделях GT и GTL. Однако, тогда баварцы не нашли связи между проблемами безопасного режима и остановкой двигателя. В марте баварцы разработали обновление ПО, которое исправило проблему. В то же время поступали другие жалобы: 13 из Европы, 1 из Австралии, 3 из США.
Продолжая исследовать причины остановки двигателя, немецкие инженеры наконец-то нашли связь между безопасным режимом и отказом двигателя — одна и та же проблема, решение которой фактически уже было найдено раньше. Таким образом, BMW стартовали отзывную кампанию. Решение: установка нового ПО, управляющего дроссельной заслонкой.
- kim
- Ким
- 4 декабря 2013 в 19:42
- +5
- rassel_msk
- 5 декабря 2013 в 22:42
- ↑
- ↓
Как говорится — каждый кулик своё болото хвалит. Да и смеяться над чужими проблемами, как мне кажется, не очень умно. Вот вам пробитый картер на FZ6S2 для успокоения:
Само рвануло или хозяин постарался? Фото и доводы по физическому урону прошу не приводить, если это не связанно с самопоявлением на мотоцикле. Каждый может взять кувалду и начать дубасить мот, а потом сказать, что вот он хваленый… ну кто там у каждого? Речь в посте идет о заводских неполадках и, как мне кажется, у японцев такого меньше, чем у того же БМВ. Прошу без холивара!
- rassel_msk
- 9 декабря 2013 в 13:06
- ↑
- ↓
Обрыв шатуна первого цилиндра на пробеге в 5500 км. Гуглить по «fz6 пробило картер» вторая ссылка. Там же ссылка на авто.ру, где продавался мот с аналогичными симптомами.
Насчет «без холивара» — я не пытаюсь вас убедить в том, что Fazer — говно(я так не считаю, к слову). Просто констатирую факт, что сломаться может всё что угодно. Сломается ли и если сломается — насколько фатальной будет поломка — исключительно вопрос вероятностей и везения.
Насчет «без холивара» — я не пытаюсь вас убедить в том, что Fazer — говно(я так не считаю, к слову). Просто констатирую факт, что сломаться может всё что угодно. Сломается ли и если сломается — насколько фатальной будет поломка — исключительно вопрос вероятностей и везения.
- Hooliganca
- 5 декабря 2013 в 20:58
- ↓
Стыдно должно быть допускать ошибку программного обеспечение, которая ОСТАНАВЛИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ. Такое чувство, что это не мотоцикл вовсе
- stasmarkin
- 7 декабря 2013 в 3:42
- ↑
- ↓
Странно, что ошибки инженеров-программистов, которые приводят к ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ, это стыдно, а ошибки инженеров-механиков, которые приводят к тем же последствиям, это «ну бывает, главное, что все живы»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть