- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Мотоцикл BMW R1200C Independent 2000
В период с 1997 по 2005 год компания BMW выпускала мотоцикл BMW R1200C. Одной из многих различных моделей была версия BMW R1200C Independent. Отличалась она от базовой модели одноместным седлом, алюминиевыми колесами, ветровым стеклом и противотуманными фарами.
Мотоцикл BMW R1200C Independent оснащен двухцилиндровым двигателем BMW Boxer объемом 1170 см3, мощностью 60.5 л.с. при 5 000 об/мин и крутящим моментом 98 Нм при 3000 об/мин. Байк также имеет инжектор, пятиступенчатую коробку передач, карданный вал и электрический стартер.
Характеристики
• Длина: 2340 мм
• Ширина: 1050 мм
• Высота: 1130 мм
• Колесная база: 1650 мм
• Высота по седлу:740 мм
• Сухой вес: 236 кг
• Снаряженная масса: 256 кг
• Мощность/вес: 0.17 л.с./кг (5.75 кг/л.с.)
• Предельная скорость: 168 км/ч
• Топливный бак: 17.5 литров
- kim
- Ким
- 13 февраля 2011 в 15:28
- 3
- +12
мот конструировали спецом под американский рынок и мне лично не понятно каким местом думали маркетологи выводя его на рынок — ведь данный бумер это адовый набор из трэша для аборигенов: боксер, кардан, телелевр.
предполагаю, что самая частая реакция потенциальных покупателей была — WTF???
ну а после этого бОльшая часть шла выбирать к конкурентам
предполагаю, что самая частая реакция потенциальных покупателей была — WTF???
ну а после этого бОльшая часть шла выбирать к конкурентам
- PyccoTypucTo
- 13 февраля 2011 в 23:38
- ↓
Эх, помницца, когда я только начал активно интересоваться мото темой, это был тот мотоцикл, который мне очень хотелось заполучить! Красив. Правда бешено дорог и тяжел для первого мото
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть