- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Мотоцикл BMW R50 1958
Компания «Bayerische Motoren-Werke» или просто BMW создала первый горизонтальный оппозитный двигатель в 1920 году и с тех успешно развивает данную технологию. В 1955 году BMW выпустили модели R50, R60 и R69. Все они имели подобный двигатель и карданный вал, но оснащались впервые современной на то время задней подвеской.
BMW всегда строили дорогие мотоциклы, но пользователь всегда знал, что платит за фирменную надежность. Многие мотоциклы BMW тех лет красились черной краской, качество которой было также на высшем уровне, как и надежность всего мотоцикла, в частности модели BMW R50 1958 года выпуска, что показан на фото.
- kim
- Ким
- 6 апреля 2011 в 19:30
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть