Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Matchless G80 TCS Typhoon

Старинный мотоцикл Matchless G80 TCS Typhoon

Matchless G80 TCS Typhoon — быстрая внедорожная версия G80, которая комплектовалась самым большим и мощным двигателем. Интересная идея создать 600-кубовую версию на базе популярного Matchless G80 500 GS (Competition Scrambles) пришла в головы не инженеров Matchless, а калифорнийского дилера Гэрри Д. Уилсона.

Уилсон взял всю разработку на себя. Он создал комплект для одноцилиндрового мотора G80, чтобы увеличить рабочий объем с 500 до 600 см3. В комплекте шел расточенный на 6.5 мм цилиндр, новый поршень, новый шатун (ход поршня +3 мм). Степень сжатия тоже увеличилась. Комплект оказался очень удачным. Уилсон продал более 40, что привлекло внимание Matchless. Разработки американца решили интегрировать в производственную модель Matchless G80 TCS Typhoon (Typhoon Competition Scrambles).

Спецификация:

— серийность: 125 ед.
— карбюратор: Amal GP 1 3/8″
— коробка: 4 скорости
— подвеска: телескопическая вилка, маятник с парой амортизаторов
— рама: дуплексная
— крылья: алюминиевые
— тормоза: барабанные

Большинство мотоциклов не комплектовались фарой и спидометром, так как использовались в гонках по пустыне.

На фото представлен редкий Matchless G80 TCS Typhoon, который будет продан с аукциона Mecum.

Старинный мотоцикл Matchless G80 TCS TyphoonСтаринный мотоцикл Matchless G80 TCS TyphoonСтаринный мотоцикл Matchless G80 TCS TyphoonСтаринный мотоцикл Matchless G80 TCS TyphoonСтаринный мотоцикл Matchless G80 TCS TyphoonСтаринный мотоцикл Matchless G80 TCS TyphoonСтаринный мотоцикл Matchless G80 TCS TyphoonСтаринный мотоцикл Matchless G80 TCS TyphoonСтаринный мотоцикл Matchless G80 TCS Typhoon
  • kimkim
  • Ким
  • 1 декабря 2018 в 12:44
  • оценка: +11

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
«Старинный» мотоцикл это какого же он года выпуска, чтобы так называться наверное не позже 30-х годов прошлого века :-)
0
olef
  • olef
  • 3 декабря 2018 в 14:26
увеличение длины шатуна ведёт только лишь к увеличению степени сжатия. а для увеличения объёма надо увеличивать либо диаметр, либо ход поршня(а это ведёт к замене коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа). у автора с теорией слабовато
0
marat_463
аппарат красив, но на старинный не тянет, 1961 год. маловато. а мой взгляд
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Matchless G80 TCS Typhoon