- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 183 | Постов: 69
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (183)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus moxnatyj tamino dcvfk 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn delet1 Ramiroz aleXoid baseque kolochkov DenGraf Dimqa ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg sharapov bozon_higgsa 1313 Antuan DJeka fat69Все читатели
Новый спортбайк Bimota BB2 на выставке EICMA 2012
Новый супербайк Bimota BB2 оснащается 193-сильным двигателем BMW S1000RR, установленным в современную алюмелевую раму. В целом общая геометрия мотоцикла немного обычная как для Bimota, однако, итальянцы попытались удивить дизайном, который напоминает дизайн спортивных мотоциклов Bimota 80-ых годов. Оригинально придумали на фоне современных супербайков, особенно выделяется квадратная передняя фара.
На данный момент нет технических данных по мотоциклу, поэтому ждём официальных фотографий и деталей. Судя по фото, мотоцикл комплектуется подвеской Ohlins, тормозами Brembo, выхлопом Arrow.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 ноября 2012 в 22:23
- 8 комментариев
- 1
- +9
Спортбайк Bimota DB11 2013
Bimota DB11 2013 — новый спортивный мотоцикл небольшого итальянского производителя из Римини. Представленная на EICMA 2012 новинка оснащается 1198-кубовым двигателем Ducati Testastretta 11 °, который установлен в красивейшую алюминиево-стальную раму (как на Bimota DB9 Brivido).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 ноября 2012 в 12:56
- 17 комментариев
- +12
Гипермотард Bimota DB10R 2013
Компания Ducati на выставке EICMA 2012 представила новую модель Ducati Hypermotard 2013, которая оснащается 821-кубовым двигателем V2 с жидкостным охлаждением, однако, некоторым поклонникам Ducati наверняка больше нравился старый двигатель воздушного охлаждения. К счастью таких людей, компания Bimota использует двигатель от мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 на своём байке Bimota DB10 (1078-кубовый силовой агрегат мощностью 95 л.с.), который был представлен год назад. На выставке EICMA этого года Bimota представили новую версию Bimota DB10R, которая отличается более качественной комплектацией и компонентами из углеволокна. (ниже фото и видео мотоцикла)
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 ноября 2012 в 11:21
- 1 комментарий
- +9
Bimota готовятся к премьере супербайка с двигателем BMW S1000RR
На миланской выставке EICMA 2012 компания Bimota планирует представить новый супербайк, оснащенный двигателем BMW S1000RR. Небольшой производитель из Римини зачастую использовал силовые агрегаты других производителей (в последнее время Ducati). Bimota проектируют и изготавливают великолепные шасси мотоциклов, может быть одни из лучших, поэтому они решили дополнить свою последнюю разработку одним из лучших двигателей BMW.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 ноября 2012 в 17:18
- 7 комментариев
- +11
Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006
Спортбайк Bimota SB8R был одним из самых последних мотоциклов, производимых на фабрике Римини до банкротства компании в середине 2000 года. К счастью, для всех фанатов марка Bimota восстала из пепла, и в 2006 году была выпущена новая версия мотоцикла Bimota SB8K Santamonica.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 февраля 2012 в 22:29
- 5 комментариев
- +6
Bimota планируют ворваться в чемпионаты WSBK и Moto2
Недавно завершивший карьеру Рубен Ксаус сейчас работает в Bimota на посту спортивного директора. Парни из итальянского мотоблога поймали его на выставке в Вероне и смогли задать ему несколько вопросов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 января 2012 в 18:26
- 2 комментария
- +9
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido 2012
На выставке EICMA итальянский производитель Bimota представил обновленную модель Bimota DB9 Brivido 2012. Байк оснащается двигателем Ducati Testastretta 11° мощностью 162 л.с. (этот же силовой агрегат ставиться и на Ducati Diavel). Конечно, модель DB9 имеет общую эстетику с моделью DB8 и фирменное шасси Bimota, которое без сомнений можно назвать произведением искусства.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 ноября 2011 в 13:14
- 14 комментариев
- +13
Новый мотоцикл Bimota DB10 Bimotard на EICMA 2011
На EICMA 2011 компания Bimota представила новый мотард Bimota DB10 Bimotard, созданный на базе шасси Bimota DB6 и двигателя Hypermotard 1100 EVO (95 л.с.). Мотоцикл можно назвать более совершенной версией Hypermotard с исключительным дизайном Bimota и первоклассными компонентами: подвеска Marzocchi, колеса Marchesini, тормоза Brembo, выхлоп Zard, детали из углеволокна и т.д. Относительно цены пока ни слова, но вряд ли она будет низкой.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 ноября 2011 в 14:09
- 1 комментарий
- +5
Новый мотоцикл Bimota DB10 Bimotard
Что получится, если скрестить Bimota и Hypermotard? Правильно, Bimotard или, если быть точным, то Bimota DB10 Bimotard. Владельцы итальянской марки решили немного расширить сферу влияния, хотя еще несколько лет назад компания была на грани банкротства.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 ноября 2011 в 17:24
- 2 комментария
- +3
Рубен Ксаус стал спортивным директором Bimota
Журналисты итальянского радио «Virgin» на мото выставке EICMA в Милане взяли интервью у Рубена Ксауса — одного из лучших гонщиков супербайка.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 ноября 2011 в 22:38
- комментировать
- +5
Мотоцикл Bimota DB1 1986
Мотоцикл Bimota DB1 был выпущен в середине 80-ых годов и в своей время был одной из самых высокотехнологичных машин. Он имел полный обтекатель, 16-дюймовые колеса, вилку Marzocchi M1R и тормоза Brembo Goldline, а также самое главное — 750-кубовый двигатель Ducati V-twin Pantah, который также устанавливался на Ducati 750F1.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 апреля 2011 в 13:53
- 1 комментарий
- +7
Мотоцикл Bimota DB3 Mantra 1997
Компания Bimota всё время выпускала самые необычные мотоциклы, которые выделялись стильным дизайном. Мотоцикл DB3 Mantra был своего рода попыткой компании из Римини построить нейкед. Спроектировал дизайн француз Саша Лакик (Sacha Lakic). Мотоцикл был построен в двух версиях: первая в 1995 и вторая в 1997 году. Изменения касались только обтекателя, выхлопа и фары.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 февраля 2011 в 12:49
- 9 комментариев
- +7
Мотоцикл Folgore Bianca - Bimota Tesi 1D от WhiteHouse
Folgore Bianca — экзотический мотоцикл, построенный в начале 90-ых годов японскими мастерами из «WhiteHouse». По сути, получилась японская интерпретация итальянской экзотики, в частности мотоцикла Bimota Tesi 1D с двигателем Ducati 851 и маятниковой подвеской.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 февраля 2011 в 15:36
- 17 комментариев
- +8
Мотоцикл Bimota KB1
Мотоцикл Bimota KB1 был сделан на базе Kawasaki Z1, который впервые появился на моторынке в 1972 году. Bimota чуть-чуть запоздали и начали производство KB1 в 1978 году. Двигатель Z1 итальянцы не трогали, а вот шасси оказалось намного лучше, что позволило разогнать KB1 до 230 км/ч, в то время как Z1 имел предельную скорость 200 км/ч. Мотоцикл KB1 был очень популярен, и в период 1978-1981 Bimota продали 300 единиц.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 июля 2010 в 11:24
- 2 комментария
- +3
Мотоцикл Bimota Mantra (1995-2002)
Мотоциклы Bimota всегда отличаются своей нестандартностью технических и дизайнерских решений. Наткнулся на байк Bimota Mantra и решил узнать подробней, что за зверь. Впервые он был выпущен в 1995 году и выпускался вплоть до 2002 года. Как и многие другие мотоциклы компании Bimota, Mantra оснащался двигателем производства Ducati, который также применялся в первом поколении Monster 900, Paso, 900SS и Cagiva Elefant 900. Мощность мотора 86 л.с. при весе мотоцикла 172 кг. Предельная скорость Bimota Mantra 200 км/ч. Конечно, все эти рабочие характеристики меркнут перед стилем и дизайном Bimota Mantra.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 мая 2010 в 16:44
- 7 комментариев
- +4
День открытых дверей компании Bimota
Парням из итальянского мотоблога посчастливилось посетить фабрику Bimota в день открытых дверей, поговорить с представителями Bimota и сделать отличный фотосет.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 мая 2010 в 21:38
- 6 комментариев
- +9