
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 172 | Постов: 55
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (172)
Bodya Wishka Osama Mila moxnatyj 3axap DiYamaha tamino RedLine Sanya198311 Vacelica timonza-kun webrunner Snegov Sheva AndreyTech REBELAZ PovstaneC Marcus motoshilo Rayn dcvfk Hydrophonic Ramiroz Aperson stuntman delet1 ru_chayka DenGraf Dimqa aleXoid ARES baseque fat69 DJeka bozon_higgsa Vitold sharapov Svejik naxan Ushelspat Troy95 Haz ftm666 Kimba Psix882 NAC5 1313 motopadonok maxducatiВсе читатели
Bimota → Спортбайк Bimota SB8K Santamonica 2006

Спортбайк Bimota SB8R был одним из самых последних мотоциклов, производимых на фабрике Римини до банкротства компании в середине 2000 года. К счастью, для всех фанатов марка Bimota восстала из пепла, и в 2006 году была выпущена новая версия мотоцикла Bimota SB8K Santamonica.
Новая модель сохранила алюминиевую раму SB8R и карбоновый хаггер от SB8R. Одно из обновлений затронуло подвеску и тормоза, итальянцы решили использовать вилку Öhlins 43 мм и радиальные тормоза Brembo, чтобы было проще управлять 142.6 лошадиными силами двигателя от Suzuki TL1000. В целом, Bimota SB8K Santamonica – мотоцикл с неплохим отношением мощности к весу (142.6 л.с. на 173 кг) и отличными компонентами. Однако старомодный дизайн байка желал лучшего, как и его цена.
В США Bimota SB8K Santamonica продавался примерно за 45 000 долларов, что было на порядок дороже мотоциклов конкурентов и практически в два раза дороже Bimota SB8R. Брайан Каттерсон (Brian Catterson) из журнала «Motorcyclist» писал, что не зря Bimota в США сделали представительство в старом банке, в сейфе которого Bimota не ради смеха могли хранить столь дорогостоящий байк.
Конечно, когда речь заходит о мотоцикле класса Bimota SB8K Santamonica, то о деньгах покупатель думает в последнюю очередь. После производства SB8K компания Bimota решила вернуться к итальянским корням и отказалась от использования японских двигателей, таким образом, Bimota SB8K Santamonica довольно ценен среди коллекционеров, потому что этот мотоцикл считается последним байком Бимота с японским двигателем.

Технические характеристики Bimota SB8K Santamonica 2006
• Двигатель: 996 см3 (98.0 x 66.0 мм), V2, четырехтактный
• Мощность: 142.60 л.с. (104.1 кВт) при 9750 об/мин
• Крутящий момент: 105 Нм при 8 750 об/мин
• Степень сжатия: 11.3:1
• Топливная система: инжектор
• Коробка передач: 6 скоростей
• Сцепление: многодисковое
• Рама: алюминиевая с карбоновыми вставками
• Передняя покрышка: 120/70-ZR17
• Задняя покрышка: 180/55-ZR17
• Тормоза: Brembo
• Сухая масса: 175.0 кг
• Отношение мощности/веса: 0.8149
• Высота по седлу: 810 мм
• Колёсная база: 1 390 мм
• Топливный бак: 21.00 литра
Видео Bimota SB8K Santamonica 2006
Фотографии мотоцикла Bimota SB8K Santamonica 2006


















kim
- Ким
- 14 февраля 2012 в 22:29
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть