Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1445 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Made In Italy: кастом Bimota DB1

Made In Italy: кастом Bimota DB1

Все, кто хоть немного увлекаются итальянскими мотоциклами, знакомы с производителем Bimota. Небольшая фирма ориентировалась на быстрые, производительные и качественные мотоциклы. Зачастую использовали японские двигатели, но в 1985 году под давлением итальянских фанатов компания выпустила Bimota DB1 с мотором Ducati.

Bimota DB1 оказался очень популярным мотоциклом. В продвинутое шасси Bimota установили 750-кубовый 62-сильный двигатель Ducati Pantah V-Twin Desmodromic. Хромомолибденовая рама и алюминиевые компоненты позволили существенно сэкономить в весе мотоцикла. В шасси использовались только топовые компоненты Marzocchi и Brembo. Внешний дизайн соответствовал эпохе. Bimota DB1 имел полный обтекатель, под которым скрывалась красивая рама и классный мотор.

В наше время Bimota DB1 стал предметом коллекционирования. Каждое решение модификации итальянского мотоцикла должно быть тщательно взвешено. Столь важное дело можно доверить только экспертам как Джон Фэллон из британской мастерской «Made in Italy Motorcycles». Джон более 30 лет работает с итальянскими мотоциклами и, когда увидел объявление о продаже Bimota DB1 в Германии, сразу же поехал в надежде купить культовый байк.

Детали проекта:

— топливный бак/хвост: кастомные, материал — листовой алюминий
— множество оригинальных запчастей: руль, вилка, бачки сцепления и тормоза
— маятник: Ducati 888 + амортизатор Wilbers
— тормоза: суппорты Brembo GP
— колеса: Marvic
— тахометр: Chronoclassic
— спидометр: Motogadget
— двигатель: 900SS
— глушитель: Ducati 851

Made In Italy: кастом Bimota DB1Made In Italy: кастом Bimota DB1Made In Italy: кастом Bimota DB1Made In Italy: кастом Bimota DB1Made In Italy: кастом Bimota DB1Made In Italy: кастом Bimota DB1Made In Italy: кастом Bimota DB1Made In Italy: кастом Bimota DB1
  • kimkim
  • Ким
  • 29 октября 2018 в 13:04
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
s4o
  • s4o
  • 29 октября 2018 в 23:29
Это же собрание всего уродливого (на мой взгляд), что можно сотворить с мотоциклом: эта допотопная задница и такой же допотопнный обтекатель, эти креветочые клипоны, эти кривые выхлопные трубы с такими же тонкими задранными вверх глушителями, этот неприкрытый передний цилиндр с нелепо торчащей из него трубой… В обсчем, ужос.
0
MOTO-HOLIDAY
Да. Так всегда с итальянским продуктом. Увидим, говорим ФУ, потом еще раз, и еще. А потом ездим на этом и кайфуем. Наверно он смотрелся бы лучше с пилотом в седле. Без пилота не смотрится бимота.
0
s4o
  • s4o
  • 30 октября 2018 в 12:52
Да ладно. Итальянский продукт — это, например, Ducati XDiavel:



A эта Бимота — кокое-то нелепое недоразумение.
0
MOTO-HOLIDAY

А это дукати тех лет. Нравица?:-)
0
s4o
  • s4o
  • 30 октября 2018 в 17:49
Нэт, как и современые дукатевские монстры с таким же расположением цилиндров. :)
0
MOTO-HOLIDAY
Это свежий дукас, а бимота 80х годов. Я понимаю бимота всегда собирала все самое лучшее и передовое и позволяет себе эксперименты с внешкой, а дукати ширпотреб.
0
MOTO-HOLIDAY
0
s4o
  • s4o
  • 30 октября 2018 в 17:50
Да, этот хорош.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Made In Italy: кастом Bimota DB1