- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Made In Italy: кастом Bimota DB1
Все, кто хоть немного увлекаются итальянскими мотоциклами, знакомы с производителем Bimota. Небольшая фирма ориентировалась на быстрые, производительные и качественные мотоциклы. Зачастую использовали японские двигатели, но в 1985 году под давлением итальянских фанатов компания выпустила Bimota DB1 с мотором Ducati.
Bimota DB1 оказался очень популярным мотоциклом. В продвинутое шасси Bimota установили 750-кубовый 62-сильный двигатель Ducati Pantah V-Twin Desmodromic. Хромомолибденовая рама и алюминиевые компоненты позволили существенно сэкономить в весе мотоцикла. В шасси использовались только топовые компоненты Marzocchi и Brembo. Внешний дизайн соответствовал эпохе. Bimota DB1 имел полный обтекатель, под которым скрывалась красивая рама и классный мотор.
В наше время Bimota DB1 стал предметом коллекционирования. Каждое решение модификации итальянского мотоцикла должно быть тщательно взвешено. Столь важное дело можно доверить только экспертам как Джон Фэллон из британской мастерской «Made in Italy Motorcycles». Джон более 30 лет работает с итальянскими мотоциклами и, когда увидел объявление о продаже Bimota DB1 в Германии, сразу же поехал в надежде купить культовый байк.
Детали проекта:
— топливный бак/хвост: кастомные, материал — листовой алюминий
— множество оригинальных запчастей: руль, вилка, бачки сцепления и тормоза
— маятник: Ducati 888 + амортизатор Wilbers
— тормоза: суппорты Brembo GP
— колеса: Marvic
— тахометр: Chronoclassic
— спидометр: Motogadget
— двигатель: 900SS
— глушитель: Ducati 851
- kim
- Ким
- 29 октября 2018 в 13:04
- +8
Это же собрание всего уродливого (на мой взгляд), что можно сотворить с мотоциклом: эта допотопная задница и такой же допотопнный обтекатель, эти креветочые клипоны, эти кривые выхлопные трубы с такими же тонкими задранными вверх глушителями, этот неприкрытый передний цилиндр с нелепо торчащей из него трубой… В обсчем, ужос.
- MOTO-HOLIDAY
- 30 октября 2018 в 6:04
- ↓
Да. Так всегда с итальянским продуктом. Увидим, говорим ФУ, потом еще раз, и еще. А потом ездим на этом и кайфуем. Наверно он смотрелся бы лучше с пилотом в седле. Без пилота не смотрится бимота.
- MOTO-HOLIDAY
- 30 октября 2018 в 17:16
- ↓
Это свежий дукас, а бимота 80х годов. Я понимаю бимота всегда собирала все самое лучшее и передовое и позволяет себе эксперименты с внешкой, а дукати ширпотреб.
- MOTO-HOLIDAY
- 30 октября 2018 в 17:21
- ↓
i.postimg.cc/TPGRc3d5/cd79d066a75c99637a525fd437fc60a3.jpg
Бимота 16 года
Бимота 16 года
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть