- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Велоцикл Lurquin-Coudert 1907
Основанная в 1899 году компания Lurquin-Coudert стала одним из пионеров в области производства мотоциклов. Кудерт был известным в свое время гонщиком, и в 1906 году его компания начала выпускать мотоциклы с двигателями V2 и пружинной подвеской. К сожалению, производство завершилось в 1914 году, когда началась Мировая Война.
Модель, показанная на фотографиях, в свое время была одной из самых легких во всем модельном ряду. Велоцикл оснащался одноцилиндровым 250-кубовым двигателем мощностью 2 л.с. Цена стандартной машина составляла 660 франков. Плюс можно было докупить магнето за 125 франков и переднюю подвеску за 25 франков.
Велоцикл был весьма экономичен и расходовал около 3 литров на 100 км. Он весил 45 кг.
- kim
- Ким
- 17 октября 2011 в 20:11
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть