
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный велоцикл Durkopp 1904

В 1867 году Николаус Дюркопп (Nikolaus Dürkopp) основал фабрику в Билефельде, Германия, чтобы производить машинки для шитья. В 1897 году стартовало производство автомобилей в небольших объемах, в 1901 году первый мотоцикл покинул фабрику.
Многие детали мотоциклов производились прямо на фабрике, а не покупались у других. Многолетнее производство швейных машинок и автомобилей помогло быстро стартовать в мото. Из года в год мотоциклы становились лучше, кубатура росла. В 1905 году даже представили четырехцилиндровую модель. В 1908 году фабрика Durkopp прекратила производство мотоциклов и сфокусировалась на автомобилях, которые тогда были более прибыльным бизнесом. В 1920 году более 6000 человек работали на фабрике Durkopp, которая выпускала авто кубатурой от 1500 до 6000 см3.
В 1930-х годах компания Durkopp снова начала выпускать легкие мотоциклы. В послевоенные годы наладили производство велосипедов с 48-кубовыми моторчиками JLO. MD150 — самая успешная модель после Второй Мировой Войны. Её выпустили в 1951 году и выпускали до 1954 года. В общей сложности собрали примерно 18 000 единиц MD150.
Несколько лет спустя компания представила успешный скутер Diana, на котором в 1961 году закончилось производство мототехники Durkopp. С тех пор фабрика сфокусировалась на производстве швейных машинок и конвейерных лент для тяжелой промышленности.
В 2005 году бренд Durkopp купили китайцы.
На фото представлен старинный велоцикл Durkopp 1904 с 1.75-сильным мотором и карбюратором Durkopp. Коллекционная ценность: 34 500 евро.




kim
- Ким
- 16 декабря 2019 в 8:00
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть