- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Benelli Due 756 и Quattro
И снова здравствуйте!
Так как информации об этой компании и в особенности этих моделях «мало» и соответственно «нет», я решил собрать и обобщить основную информацию касающеюся этих мотоциклов.
Benelli Due 756 в 2007 году стал признан самым красивым мотоциклом среди прототипов самими Европейским Институтом Дизайна. Двигатель его в действительности тот же, что и на TnT 1130, но с отрезанным цилиндром, что превратило его в двух цилиндровый, конечно инженеры не забыли усовершенствовать полученное. Предположительно мощность составит порядка 97-98л.с.
Согласно традициям на мотоцикле будут установлены перевертыш Marzochi, и 320мм диски с супортами Brembo и 240 миллиметровый взади.
Не менее интересна вторая новинка Benelli Quattro — это попытка дать отпор японским спортбайкам. Двигатель построенный с «чистого листа» стал 4-х цилиндровым так как 3-цилиндра не смогут достать до уровня япошек. Но мало догнать, надо и перегнать. Поэтому двигатель является основой байка к нему крепятся маятники и трубчатый подрамник держащий на себе сиденья, руль и бак с электроникой. Дело в том что у Quattro спереди не вилка, а маятник.
Да, главный козырь Benelli — это Пьерлуиджи Марко руководитель проекта TESI в компании Bimota. И если в bimota tesi ему приходилось делать маятник под существующий двигатель, что выявляло массу недостатков, то теперь двигатель он может изменять по своим пожеланиям. Под руководством QJ мы возможно в скором времени увидим его в продаже.
Маятник дает много интересных плюсов, но есть и минус он любит съедать покрышки на обед и завтрак. В новой модели этот недостаток должен сойти на нет.
Тем интересней что на осенней EICMA 2010 Quattro будет представлен официально, а в скором времени возможно поступление в продажу Due756.
P.S. Жду ваших отзывов и мыслей по поводу компании и байков
- PovstaneC
- Алексей
- 3 сентября 2010 в 21:34
- +12
Предварительная цена на 756-ой 7000 евро. В европе соответственно.
Кватро будет стоить столько же сколько сибер и эрка 600-ки.
756 должен выйти в этом году, но что-то давно нет про него вестей =(
Во круги своя поставит все EICMA там все покажут и расскажут.
У нас в России единственный дилер это нексус-моторс
Кватро будет стоить столько же сколько сибер и эрка 600-ки.
756 должен выйти в этом году, но что-то давно нет про него вестей =(
Во круги своя поставит все EICMA там все покажут и расскажут.
У нас в России единственный дилер это нексус-моторс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть