Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 217 | Постов: 100

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Мытарства с кофрами. Отчёт об использовании за сезон.

В комментариях к описанию процесса изготовления своих нынешних кофров как-то пообещал написать пост про опыт использования в течение сезона.
Выполняю же обещанное.


За прошедший сезон с этими кофрами довелось прокатиться снова в Балаково(700км в одну сторону), в Ставрополь(около 900-950 км), покататься чуток по окрестностям(на Воргольские скалы, что под Ельцом, в Дивногорье), ну и помотаться по городу на работу/по магазинам.

Начну с плюсов.
  1. Кофры показали себя весьма удобно пакуемыми и вместительными — влезает довольно много всякой фигни, в том числе всякие коробки с мелкой бытовой техникой(утюг, чайник) и посудой — после покупки квартиры пришлось закупаться всякой нужной мелочёвкой )) И, конечно же, еды и шмотья.
  2. Неоднократно попадал под дождь, либо мот стоял на улице под дождём — ничего в коробухах не промокло.
  3. Второму номеру с такими коробками оказалось очень удобно — зачастую жена и друзья, которых подвозил на моте куда-нибудь, спокойно сидели, положив руки на кофры(конечно же, если не ожидались манёвры )) ).
  4. Показали себя довольно прочными: возвращаясь из Балаково умудрился упасть на бок, пережав передний тормоз сперепугу. Скорость была небольшая — километров 30-35 в час, наверное. Отделался лёгким испугом — с кофра слегка стёрся дерматин на уголке. В остальном — всё нормально, рамки так же не показали следов повреждений.(фоток, извините, не сделал)

Так я ехал в Дивногорье летом.


А так — обратно — друзьям в машину всё не влезало.


Теперь минусы.
  1. Один минус при упаковке обнаружился — крышки часто так и норовят сами собой захлопнуться, даже думал сделать какой-нибудь упор, но так и не додумал до логического завершения.
  2. Вообще, по опыту первой версии самопальных боковых коробок было ясно, что открывание вверх накладывает существенные проблемы на использование багажника — не зря производители либо делают крышки сбоку, либо сдвигают задний край крышки вперёд так, чтобы он не пересекался с центральным кофром/шмотьём на багажнике.
  3. Крепление было продумано не очень удачно — кофры таки имели небольшой вертикальный люфт со стороны мотоцикла, который изначально не было заметен из-за того, что крепёжные рамки становились на болты в небольшой натяг, который со временем из-за волшебных дорог пропал. Теперь, пока не прикручу ещё одно нижнее крепление со стороны мотоцикла, кофры слегка подпрыгивают на кочках, но слететь не могут — упираются хвостом в кронштейн задних поворотников.

Ну и пара моментов без оценки.
  1. Один раз обнаружил, что не горит один габарит. Подумал, что всё, сгорел, но оказалось, что я просто не до конца вставил разъём и он не защёлкнулся, а просто висел на уплотняющей прокладке.
  2. Подпрыгивавшие кофры всё же стёрли краску с рамок в паре мест.
  3. Столь сильно формованный дерматин неслабо накапливает пылищу и моется не очень хорошо.

Выводы.
  1. Кофры считаю удачными.
  2. Менять форму не имею желания, хотя и были мысли попробовать как-нибудь скруглить всё же.
  3. Перетянуть по-людски с нормальными материалами считаю нужным, особенно после падения, но пока не знаю, когда займусь этим.
  • DragDrag
  • Denis
  • 6 февраля 2015 в 0:38
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 6 февраля 2015 в 0:49
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Drag
багрепорт:
+1
Drag
заработал тег, однако, после переноса на новую строку
+1
cember
квадратненько смотрятся на фоне мотоцикла, а так неплохо! :)
0
Drag
Согласен, малость со стилем мота не стыкуются, но они так и задумывались — в постах с процессом изготовления всё объяснял.
0
CB1000Big1
Можно на кофре сделать штырек (по типу упора капота), а в крышке углубление, чтоб когда закрывались все плотно прилегало
0
Drag
у меня много было вариантов — и упор, как на капоте, и упор типа раскладушечных, и гидролифт, как на дверцах с горизонтальными петлями сейчас любят ставить, и раскладной рычажный упор, типа такого
,
но потоньше — без профиля, просто плоские пластины (картинку найти не могу сейчас).
Но как-то подзабил — не сильно напрягает.
0
Apmath

Кофры здоровские!
По мне, тут чем проще, тем лучше. Бери упор =)
+1
Macman
Решил делать кофры из алюминиевых ящиков. Дешего, минимум затрат и красиво! Правда, у меня турэндуро=)
0
Drag
да, это клёвый вариант, сам бы так сделал, но на круизере такие будут смотреться ещё хуже, чем эти мои ))
0
Apmath
а где такие ящики взять?)
здесь был ататат

0
Drag
непродолжительное гугление по ключу «ящик алюминиевый армейский» выдало мне некую московскую фирму «Гарнизон»(надеюсь меня не забанят опять, якобы за рекламу), которая реализует всякую армейскую лабуду — может и найдётся у них чего, например, находится Ящик-термос для переноски пищи Т-15М(по этому ключу можно ещё поискать — много где продаются), цена идёт, вроде, 1000-1500 ры.
нагугленные размеры 600х350х400 мм
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Drag
Во, тоже вариант. Спасибо.
Хотя придётся очень хорошо подумать — крышка идёт внахлёст со всех сторон, так что будут проблемы
здесь был ататат

0
Drag
разве что так
0
a13x
  • a13x
  • 6 февраля 2015 в 17:00
на гробики похожи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Мытарства с кофрами. Отчёт об использовании за сезон.