- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Мытарства с кофрами. Отчёт об использовании за сезон.
В комментариях к описанию процесса изготовления своих нынешних кофров как-то пообещал написать пост про опыт использования в течение сезона.
Выполняю же обещанное.
За прошедший сезон с этими кофрами довелось прокатиться снова в Балаково(700км в одну сторону), в Ставрополь(около 900-950 км), покататься чуток по окрестностям(на Воргольские скалы, что под Ельцом, в Дивногорье), ну и помотаться по городу на работу/по магазинам.
Начну с плюсов.
Теперь минусы.
Ну и пара моментов без оценки.
Выводы.
Выполняю же обещанное.
За прошедший сезон с этими кофрами довелось прокатиться снова в Балаково(700км в одну сторону), в Ставрополь(около 900-950 км), покататься чуток по окрестностям(на Воргольские скалы, что под Ельцом, в Дивногорье), ну и помотаться по городу на работу/по магазинам.
Начну с плюсов.
- Кофры показали себя весьма удобно пакуемыми и вместительными — влезает довольно много всякой фигни, в том числе всякие коробки с мелкой бытовой техникой(утюг, чайник) и посудой — после покупки квартиры пришлось закупаться всякой нужной мелочёвкой )) И, конечно же, еды и шмотья.
- Неоднократно попадал под дождь, либо мот стоял на улице под дождём — ничего в коробухах не промокло.
- Второму номеру с такими коробками оказалось очень удобно — зачастую жена и друзья, которых подвозил на моте куда-нибудь, спокойно сидели, положив руки на кофры(конечно же, если не ожидались манёвры )) ).
- Показали себя довольно прочными: возвращаясь из Балаково умудрился упасть на бок, пережав передний тормоз сперепугу. Скорость была небольшая — километров 30-35 в час, наверное. Отделался лёгким испугом — с кофра слегка стёрся дерматин на уголке. В остальном — всё нормально, рамки так же не показали следов повреждений.(фоток, извините, не сделал)
Теперь минусы.
- Один минус при упаковке обнаружился — крышки часто так и норовят сами собой захлопнуться, даже думал сделать какой-нибудь упор, но так и не додумал до логического завершения.
- Вообще, по опыту первой версии самопальных боковых коробок было ясно, что открывание вверх накладывает существенные проблемы на использование багажника — не зря производители либо делают крышки сбоку, либо сдвигают задний край крышки вперёд так, чтобы он не пересекался с центральным кофром/шмотьём на багажнике.
- Крепление было продумано не очень удачно — кофры таки имели небольшой вертикальный люфт со стороны мотоцикла, который изначально не было заметен из-за того, что крепёжные рамки становились на болты в небольшой натяг, который со временем из-за волшебных дорог пропал. Теперь, пока не прикручу ещё одно нижнее крепление со стороны мотоцикла, кофры слегка подпрыгивают на кочках, но слететь не могут — упираются хвостом в кронштейн задних поворотников.
Ну и пара моментов без оценки.
- Один раз обнаружил, что не горит один габарит. Подумал, что всё, сгорел, но оказалось, что я просто не до конца вставил разъём и он не защёлкнулся, а просто висел на уплотняющей прокладке.
- Подпрыгивавшие кофры всё же стёрли краску с рамок в паре мест.
- Столь сильно формованный дерматин неслабо накапливает пылищу и моется не очень хорошо.
Выводы.
- Кофры считаю удачными.
- Менять форму не имею желания, хотя и были мысли попробовать как-нибудь скруглить всё же.
- Перетянуть по-людски с нормальными материалами считаю нужным, особенно после падения, но пока не знаю, когда займусь этим.
- Drag
- Denis
- 6 февраля 2015 в 0:38
- 1
- +31
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- CB1000Big1
- 6 февраля 2015 в 9:41
- ↓
Можно на кофре сделать штырек (по типу упора капота), а в крышке углубление, чтоб когда закрывались все плотно прилегало
у меня много было вариантов — и упор, как на капоте, и упор типа раскладушечных, и гидролифт, как на дверцах с горизонтальными петлями сейчас любят ставить, и раскладной рычажный упор, типа такого
,
но потоньше — без профиля, просто плоские пластины (картинку найти не могу сейчас).
Но как-то подзабил — не сильно напрягает.
,
но потоньше — без профиля, просто плоские пластины (картинку найти не могу сейчас).
Но как-то подзабил — не сильно напрягает.
здесь был ататат
непродолжительное гугление по ключу «ящик алюминиевый армейский» выдало мне некую московскую фирму «Гарнизон»(надеюсь меня не забанят опять, якобы за рекламу), которая реализует всякую армейскую лабуду — может и найдётся у них чего, например, находится Ящик-термос для переноски пищи Т-15М(по этому ключу можно ещё поискать — много где продаются), цена идёт, вроде, 1000-1500 ры.
нагугленные размеры 600х350х400 мм
нагугленные размеры 600х350х400 мм
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть